Бойцы инженерных войск показали свои умения в Волжском
«Без нас — никто» — девиз инженерных войск Российской Федерации. Военнослужащие именно этого подразделения выполняют работу, без которой сложно себе представить любую военную операцию: роют противотанковые рвы, разминируют поля, оборудуют водные переправы. Накануне своего профессионального праздника, который отмечается 21 января, специалисты Волгоградского учебного центра инженерных войск показали возможности своей спецтехники и мастерство бойцов, передает ОТР. Инженерная машина разграждения — первая помощница на любой передовой. Незаменима для разминирования полей! А установленное на ней бульдозерное и крановое оборудование позволяет быстро рыть котлованы и расчищать завалы после бомбардировки. Николай Лещев, старший инструктор по вождению: «Перед нами стояла задача: сделать для понтонно-мостовой переправы подход к речке. То есть, мы делали створ, чтобы катера и понтоны могли подходить к воде». А это уже работа универсального танкового мостоукладчика МТУ-72. Сорокатонный бронированный гигант всего за три минуты может соорудить переправу через горный ручей или противотанковый ров. Система полностью автоматизирована. Бойцам даже не нужно выходить из кабины. Михаил Лебедев, инструктор по вождению МТУ-72: «Мост у нас однопролётный, двухколейный, экипаж два человека. Манёвренная машина. Широко применяется в зоне специальной военной операции». Возможности своей спецтехники сотрудники учебного центра инженерных войск демонстрировали сразу на нескольких участках. Почти все машины крупногабаритные и бронированные, а значит, нужны большие площади для манёвров. Используют российские бойцы и гражданскую технику. Одноковшовый экскаватор способен рыть очень жёсткий грунт в любое время года. Алексей Долгих, инструктор по вождению: «В зоне СВО — там идёт грунт изначально чернозём, потом известь. Там глубина чернозёма, вот, допустим, 68 сантиметров, остальное уже известь. Ну, задачу надо выполнять, и мы её выполняем». Продемонстрировали своё мастерство и водолазы инженерных войск. Бойцы-универсалы работают и на большой глубине, и в мелких водоёмах с сильным течением. На подготовку одного специалиста уходит три месяца. Денис Сайбатталов, старший преподаватель учебного центра: «Первое — это идёт подготовка по подводно-техническим работам, а конкретно выполнение сварочных работ. Это поиск затонувших предметов и подъем их на поверхность. Это судоподъемные работы». Сейчас в учебном центре по 14 специальностям обучаются около тысячи бойцов. Это контрактники, отправленные на переподготовку, и солдаты срочной службы. Преподаватели говорят, что инженерные навыки, полученные здесь, пригодятся им не только в армии, но и в мирной жизни.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Бойцы инженерных войск показали свои умения в Волжском
«Без нас — никто» — девиз инженерных войск Российской Федерации. Военнослужащие именно этого подразделения выполняют работу, без которой сложно себе представить любую военную операцию: роют противотанковые рвы, разминируют поля, оборудуют водные переправы. Накануне своего профессионального праздника, который отмечается 21 января, специалисты Волгоградского учебного центра инженерных войск показали возможности своей спецтехники и мастерство бойцов, передает ОТР. Инженерная машина разграждения — первая помощница на любой передовой. Незаменима для разминирования полей! А установленное на ней бульдозерное и крановое оборудование позволяет быстро рыть котлованы и расчищать завалы после бомбардировки. Николай Лещев, старший инструктор по вождению: «Перед нами стояла задача: сделать для понтонно-мостовой переправы подход к речке. То есть, мы делали створ, чтобы катера и понтоны могли подходить к воде». А это уже работа универсального танкового мостоукладчика МТУ-72. Сорокатонный бронированный гигант всего за три минуты может соорудить переправу через горный ручей или противотанковый ров. Система полностью автоматизирована. Бойцам даже не нужно выходить из кабины. Михаил Лебедев, инструктор по вождению МТУ-72: «Мост у нас однопролётный, двухколейный, экипаж два человека. Манёвренная машина. Широко применяется в зоне специальной военной операции». Возможности своей спецтехники сотрудники учебного центра инженерных войск демонстрировали сразу на нескольких участках. Почти все машины крупногабаритные и бронированные, а значит, нужны большие площади для манёвров. Используют российские бойцы и гражданскую технику. Одноковшовый экскаватор способен рыть очень жёсткий грунт в любое время года. Алексей Долгих, инструктор по вождению: «В зоне СВО — там идёт грунт изначально чернозём, потом известь. Там глубина чернозёма, вот, допустим, 68 сантиметров, остальное уже известь. Ну, задачу надо выполнять, и мы её выполняем». Продемонстрировали своё мастерство и водолазы инженерных войск. Бойцы-универсалы работают и на большой глубине, и в мелких водоёмах с сильным течением. На подготовку одного специалиста уходит три месяца. Денис Сайбатталов, старший преподаватель учебного центра: «Первое — это идёт подготовка по подводно-техническим работам, а конкретно выполнение сварочных работ. Это поиск затонувших предметов и подъем их на поверхность. Это судоподъемные работы». Сейчас в учебном центре по 14 специальностям обучаются около тысячи бойцов. Это контрактники, отправленные на переподготовку, и солдаты срочной службы. Преподаватели говорят, что инженерные навыки, полученные здесь, пригодятся им не только в армии, но и в мирной жизни.
«Без нас — никто» — девиз инженерных войск Российской Федерации. Военнослужащие именно этого подразделения выполняют работу, без которой сложно себе представить любую военную операцию: роют противотанковые рвы, разминируют поля, оборудуют водные переправы. Накануне своего профессионального праздника, который отмечается 21 января, специалисты Волгоградского учебного центра инженерных войск показали возможности своей спецтехники и мастерство бойцов, передает ОТР. Инженерная машина разграждения — первая помощница на любой передовой. Незаменима для разминирования полей! А установленное на ней бульдозерное и крановое оборудование позволяет быстро рыть котлованы и расчищать завалы после бомбардировки. Николай Лещев, старший инструктор по вождению: «Перед нами стояла задача: сделать для понтонно-мостовой переправы подход к речке. То есть, мы делали створ, чтобы катера и понтоны могли подходить к воде». А это уже работа универсального танкового мостоукладчика МТУ-72. Сорокатонный бронированный гигант всего за три минуты может соорудить переправу через горный ручей или противотанковый ров. Система полностью автоматизирована. Бойцам даже не нужно выходить из кабины. Михаил Лебедев, инструктор по вождению МТУ-72: «Мост у нас однопролётный, двухколейный, экипаж два человека. Манёвренная машина. Широко применяется в зоне специальной военной операции». Возможности своей спецтехники сотрудники учебного центра инженерных войск демонстрировали сразу на нескольких участках. Почти все машины крупногабаритные и бронированные, а значит, нужны большие площади для манёвров. Используют российские бойцы и гражданскую технику. Одноковшовый экскаватор способен рыть очень жёсткий грунт в любое время года. Алексей Долгих, инструктор по вождению: «В зоне СВО — там идёт грунт изначально чернозём, потом известь. Там глубина чернозёма, вот, допустим, 68 сантиметров, остальное уже известь. Ну, задачу надо выполнять, и мы её выполняем». Продемонстрировали своё мастерство и водолазы инженерных войск. Бойцы-универсалы работают и на большой глубине, и в мелких водоёмах с сильным течением. На подготовку одного специалиста уходит три месяца. Денис Сайбатталов, старший преподаватель учебного центра: «Первое — это идёт подготовка по подводно-техническим работам, а конкретно выполнение сварочных работ. Это поиск затонувших предметов и подъем их на поверхность. Это судоподъемные работы». Сейчас в учебном центре по 14 специальностям обучаются около тысячи бойцов. Это контрактники, отправленные на переподготовку, и солдаты срочной службы. Преподаватели говорят, что инженерные навыки, полученные здесь, пригодятся им не только в армии, но и в мирной жизни.