Британия переживает наводнение, вызванное штормом «Кристоф»
На Великобританию обрушился шторм «Кристоф», который спровоцировал наводнение в центральной и западной части страны, передает ОТР. За два дня там выпала месячная норма осадков в виде дождя. Паводок затронул почти 200 городов. Сотрудники экстренных служб эвакуируют из зоны бедствия тысячи людей. Власти Уэльса обещают выплатить по 500 фунтов стерлингов владельцам пострадавших домов, если у них нет страховки. Главные дороги в подтопленных районах закрыты. Прекращено движение поездов. Томми Ван дер Векен, житель города Ратин: «У нас уже руки опускаются, какая-то черная полоса наступила. То коронавирус, то Брекзит, и вот еще вишенка на торте – наводнение. Я не знаю, что теперь будет с моим бизнесом». - У нас затопило канализационный коллектор, теперь, когда вода начала уходить, везде остается грязь и слизь, - жалуется женщина. Несколько британских компаний сообщили о прекращении поставок своей продукции в ЕС из-за таможенных проверок на границе. С нового года соединенное королевство полностью вышло из состава Евросоюза. И хотя Лондон и Брюссель договорились о беспошлинной торговле, товарооборот между ними падает, так как появились пограничные проверки. Британские компании не хотят нести затраты на таможенное оформление и нести убытки во время простоя грузовиков с продукцией на пограничных пунктах, поэтому предпочитают работу на внутреннем рынке.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Британия переживает наводнение, вызванное штормом «Кристоф»
На Великобританию обрушился шторм «Кристоф», который спровоцировал наводнение в центральной и западной части страны, передает ОТР. За два дня там выпала месячная норма осадков в виде дождя. Паводок затронул почти 200 городов. Сотрудники экстренных служб эвакуируют из зоны бедствия тысячи людей. Власти Уэльса обещают выплатить по 500 фунтов стерлингов владельцам пострадавших домов, если у них нет страховки. Главные дороги в подтопленных районах закрыты. Прекращено движение поездов. Томми Ван дер Векен, житель города Ратин: «У нас уже руки опускаются, какая-то черная полоса наступила. То коронавирус, то Брекзит, и вот еще вишенка на торте – наводнение. Я не знаю, что теперь будет с моим бизнесом». - У нас затопило канализационный коллектор, теперь, когда вода начала уходить, везде остается грязь и слизь, - жалуется женщина. Несколько британских компаний сообщили о прекращении поставок своей продукции в ЕС из-за таможенных проверок на границе. С нового года соединенное королевство полностью вышло из состава Евросоюза. И хотя Лондон и Брюссель договорились о беспошлинной торговле, товарооборот между ними падает, так как появились пограничные проверки. Британские компании не хотят нести затраты на таможенное оформление и нести убытки во время простоя грузовиков с продукцией на пограничных пунктах, поэтому предпочитают работу на внутреннем рынке.
На Великобританию обрушился шторм «Кристоф», который спровоцировал наводнение в центральной и западной части страны, передает ОТР. За два дня там выпала месячная норма осадков в виде дождя. Паводок затронул почти 200 городов. Сотрудники экстренных служб эвакуируют из зоны бедствия тысячи людей. Власти Уэльса обещают выплатить по 500 фунтов стерлингов владельцам пострадавших домов, если у них нет страховки. Главные дороги в подтопленных районах закрыты. Прекращено движение поездов. Томми Ван дер Векен, житель города Ратин: «У нас уже руки опускаются, какая-то черная полоса наступила. То коронавирус, то Брекзит, и вот еще вишенка на торте – наводнение. Я не знаю, что теперь будет с моим бизнесом». - У нас затопило канализационный коллектор, теперь, когда вода начала уходить, везде остается грязь и слизь, - жалуется женщина. Несколько британских компаний сообщили о прекращении поставок своей продукции в ЕС из-за таможенных проверок на границе. С нового года соединенное королевство полностью вышло из состава Евросоюза. И хотя Лондон и Брюссель договорились о беспошлинной торговле, товарооборот между ними падает, так как появились пограничные проверки. Британские компании не хотят нести затраты на таможенное оформление и нести убытки во время простоя грузовиков с продукцией на пограничных пунктах, поэтому предпочитают работу на внутреннем рынке.