В Брянске инвалиды жалуются на частного перевозчика, передает ОТР. При подаче документов на конкурс он пообещал, что оборудует свой транспорт специально для колясочников, благодаря чему и выиграл тендер. Но по факту пользоваться этими маршрутками люди на колясках не могут - нет специальных подъемников и не хватает места. С подробностями - Екатерина Бочкова.
Ирина Лаврушина ведет активный образ жизни. Много общается, руководит центром для инвалидов, занимается стендовой стрельбой. Ирина планировала навестить подругу. Но уехать к ней не смогла. Разместить инвалидную коляску в маршрутке так, чтобы было безопасно и удобно всем пассажирам, не получилось.
31-ый маршрут обслуживает частник. В прошлом году он в очередной раз участвовал в городском конкурсе на перевозку пассажиров. При подаче заявки компания взяла на себя дополнительные обязательства - пообещала обеспечить комфорт инвалидам. Это позволило ей выиграть тендер. Но ездить в микроавтобусах 31-го маршрута пассажиры с физическими ограничениями так и не начали.
Ирина Лаврушина, житель Брянска: «Не получилось уехать, так как моя коляска не крепится ничем. Жесткого крепления нет. Во-вторых, она абсолютно полностью закрывает вход и выход для соседних пассажиров».
В микроавтобусах убрали по одному пассажирскому креслу. А водителям выдали переносные телескопические пандусы - аппарели. Но этого недостаточно, говорит Артем Прошин. Например, его коляска проехать по такому пандусу не может - колеса не помещаются в рельсах аппарели.
Артем Прошин, житель Брянска: «Маршрут 31-д - я туда просто физически не могу ни заехать, ни попасть. Аппарели эти вряд ли выдержат большую коляску».
Инвалиды пожаловались на перевозчика в ГИБДД. Но в инспекции им ответили, что маршрутчик ничего не нарушал - он переоборудовал машины согласно общим стандартам. Выделил место в салоне для перевозки инвалида, приобрел пандусы. Виновата администрация Брянска - это она должна была выдвинуть дополнительные требования при выдаче свидетельства на перевозку пассажиров. После жалоб мэрия пообещала пересмотреть условия. Правда, сделать это можно не раньше 2021 года.
Игорь Чубчиков, начальник отдела по транспорту Брянской городской администрации: «Основные свидетельства заканчивают свои действия в 21-22-м годах. Соответственно, до окончания действия данных свидетельств БГТ не вправе самостоятельно менять технические характеристики».
А пока чиновники рекомендуют инвалидам пользоваться не маршрутками, а городскими автобусами. В прошлом году в Брянске появились машины, оборудованные раскладными пандусами. Инвалиды говорят: рады бы пользоваться только муниципальным транспортом, но он передвигается в основном по центральным улицам и редко заезжает в спальные районы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Брянские инвалиды жалуются на частного перевозчика, обещавшего возить их по городу
В Брянске инвалиды жалуются на частного перевозчика, передает ОТР. При подаче документов на конкурс он пообещал, что оборудует свой транспорт специально для колясочников, благодаря чему и выиграл тендер. Но по факту пользоваться этими маршрутками люди на колясках не могут - нет специальных подъемников и не хватает места. С подробностями - Екатерина Бочкова.
Ирина Лаврушина ведет активный образ жизни. Много общается, руководит центром для инвалидов, занимается стендовой стрельбой. Ирина планировала навестить подругу. Но уехать к ней не смогла. Разместить инвалидную коляску в маршрутке так, чтобы было безопасно и удобно всем пассажирам, не получилось.
31-ый маршрут обслуживает частник. В прошлом году он в очередной раз участвовал в городском конкурсе на перевозку пассажиров. При подаче заявки компания взяла на себя дополнительные обязательства - пообещала обеспечить комфорт инвалидам. Это позволило ей выиграть тендер. Но ездить в микроавтобусах 31-го маршрута пассажиры с физическими ограничениями так и не начали.
Ирина Лаврушина, житель Брянска: «Не получилось уехать, так как моя коляска не крепится ничем. Жесткого крепления нет. Во-вторых, она абсолютно полностью закрывает вход и выход для соседних пассажиров».
В микроавтобусах убрали по одному пассажирскому креслу. А водителям выдали переносные телескопические пандусы - аппарели. Но этого недостаточно, говорит Артем Прошин. Например, его коляска проехать по такому пандусу не может - колеса не помещаются в рельсах аппарели.
Артем Прошин, житель Брянска: «Маршрут 31-д - я туда просто физически не могу ни заехать, ни попасть. Аппарели эти вряд ли выдержат большую коляску».
Инвалиды пожаловались на перевозчика в ГИБДД. Но в инспекции им ответили, что маршрутчик ничего не нарушал - он переоборудовал машины согласно общим стандартам. Выделил место в салоне для перевозки инвалида, приобрел пандусы. Виновата администрация Брянска - это она должна была выдвинуть дополнительные требования при выдаче свидетельства на перевозку пассажиров. После жалоб мэрия пообещала пересмотреть условия. Правда, сделать это можно не раньше 2021 года.
Игорь Чубчиков, начальник отдела по транспорту Брянской городской администрации: «Основные свидетельства заканчивают свои действия в 21-22-м годах. Соответственно, до окончания действия данных свидетельств БГТ не вправе самостоятельно менять технические характеристики».
А пока чиновники рекомендуют инвалидам пользоваться не маршрутками, а городскими автобусами. В прошлом году в Брянске появились машины, оборудованные раскладными пандусами. Инвалиды говорят: рады бы пользоваться только муниципальным транспортом, но он передвигается в основном по центральным улицам и редко заезжает в спальные районы.
В Брянске инвалиды жалуются на частного перевозчика, передает ОТР. При подаче документов на конкурс он пообещал, что оборудует свой транспорт специально для колясочников, благодаря чему и выиграл тендер. Но по факту пользоваться этими маршрутками люди на колясках не могут - нет специальных подъемников и не хватает места. С подробностями - Екатерина Бочкова.
Ирина Лаврушина ведет активный образ жизни. Много общается, руководит центром для инвалидов, занимается стендовой стрельбой. Ирина планировала навестить подругу. Но уехать к ней не смогла. Разместить инвалидную коляску в маршрутке так, чтобы было безопасно и удобно всем пассажирам, не получилось.
31-ый маршрут обслуживает частник. В прошлом году он в очередной раз участвовал в городском конкурсе на перевозку пассажиров. При подаче заявки компания взяла на себя дополнительные обязательства - пообещала обеспечить комфорт инвалидам. Это позволило ей выиграть тендер. Но ездить в микроавтобусах 31-го маршрута пассажиры с физическими ограничениями так и не начали.
Ирина Лаврушина, житель Брянска: «Не получилось уехать, так как моя коляска не крепится ничем. Жесткого крепления нет. Во-вторых, она абсолютно полностью закрывает вход и выход для соседних пассажиров».
В микроавтобусах убрали по одному пассажирскому креслу. А водителям выдали переносные телескопические пандусы - аппарели. Но этого недостаточно, говорит Артем Прошин. Например, его коляска проехать по такому пандусу не может - колеса не помещаются в рельсах аппарели.
Артем Прошин, житель Брянска: «Маршрут 31-д - я туда просто физически не могу ни заехать, ни попасть. Аппарели эти вряд ли выдержат большую коляску».
Инвалиды пожаловались на перевозчика в ГИБДД. Но в инспекции им ответили, что маршрутчик ничего не нарушал - он переоборудовал машины согласно общим стандартам. Выделил место в салоне для перевозки инвалида, приобрел пандусы. Виновата администрация Брянска - это она должна была выдвинуть дополнительные требования при выдаче свидетельства на перевозку пассажиров. После жалоб мэрия пообещала пересмотреть условия. Правда, сделать это можно не раньше 2021 года.
Игорь Чубчиков, начальник отдела по транспорту Брянской городской администрации: «Основные свидетельства заканчивают свои действия в 21-22-м годах. Соответственно, до окончания действия данных свидетельств БГТ не вправе самостоятельно менять технические характеристики».
А пока чиновники рекомендуют инвалидам пользоваться не маршрутками, а городскими автобусами. В прошлом году в Брянске появились машины, оборудованные раскладными пандусами. Инвалиды говорят: рады бы пользоваться только муниципальным транспортом, но он передвигается в основном по центральным улицам и редко заезжает в спальные районы.