Брянский аэропорт может стать банкротом. Общий долг авиаузла - более 100 млн рублей
Аэропорт "Брянск" может стать банкротом. Этого в арбитражном суде сегодня требует компания "Агростройинвест", которой руководство авиаузла задолжало более 8 миллионов рублей за ремонт взлетно-посадочной полосы. И это далеко не единственный долг предприятия. Брянский аэропорт работает в обычном режиме. Отправляют и принимают здесь, как обычно, всего несколько транзитных рейсов в неделю. Никакой паники по поводу банкротства аэропорта среди сотрудников нет. Ведь сложные времена предприятие переживает не впервые. Александр Неизвестнов, диспетчер: "В этой отрасли с того года на всей территории России - волнами. Где-то улучшение, где-то ухудшение". Дело о банкротстве международного аэропорта "Брянск" сейчас находится на рассмотрении в областном арбитражном суде. С иском обратилась компания "Агростройинвест". Пять лет назад она отремонтировала в аэропорту взлетно-посадочную полосу. По словам представителей компании, деньги за оказанную услугу - около 8 млн рублей - так и не были выплачены. Аэропорт настаивает на мировом соглашении: представители авиапредприятия готовы погасить задолженность. Но не сразу - нужной суммы на счету просто нет. Всего у международного аэропорта "Брянск" на сегодняшний день - 100 миллионов долга перед разными кредиторами. Пассажирские перевозки в регионе в последние годы нерентабельны, говорят в дирекции. В области - низкие зарплаты, поэтому летают брянцы редко. "Делаем упор на грузоперевозки - это продукты питания, стройматериалы, которые через наш регион можно ввозить в соседние регионы. Мы полны оптимизма, аэропорт потихонечку развивается, и будет развиваться", - говорит Илья Рохвадзе, генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Брянск". Работу своих сотрудников и услуги коммунальных служб аэропорт, несмотря ни на что, выплачивает вовремя. Расплатиться с компанией "Агростройинвест" авиапредприятие планирует в течение двух лет, и сейчас финансовые службы готовят графики погашения задолженности. К решению вопроса подключились и региональные власти: по словам губернатора, уже есть инвестор, готовый вложить в развитие Брянского аэропорта 4 миллиарда рублей. Кризис коснулся многих региональных аэропортов. В Липецке отменили рейсы в Петербург и Минеральные Воды. Из нескольких аэропортов Сибири самолеты больше не летают в Пхукет, Хургаду и Дубай. А в челябинском "Баландине" в январе сотрудники начали массово увольняться из-за сокращения зарплат. Например, сотрудникам службы организации перевозок за посадку одного пассажира на рейс объявили ставку - 19 копеек. Для сравнения: в Сочи эта ставка в 10 раз выше. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Брянский аэропорт может стать банкротом. Общий долг авиаузла - более 100 млн рублей
Аэропорт "Брянск" может стать банкротом. Этого в арбитражном суде сегодня требует компания "Агростройинвест", которой руководство авиаузла задолжало более 8 миллионов рублей за ремонт взлетно-посадочной полосы. И это далеко не единственный долг предприятия. Брянский аэропорт работает в обычном режиме. Отправляют и принимают здесь, как обычно, всего несколько транзитных рейсов в неделю. Никакой паники по поводу банкротства аэропорта среди сотрудников нет. Ведь сложные времена предприятие переживает не впервые. Александр Неизвестнов, диспетчер: "В этой отрасли с того года на всей территории России - волнами. Где-то улучшение, где-то ухудшение". Дело о банкротстве международного аэропорта "Брянск" сейчас находится на рассмотрении в областном арбитражном суде. С иском обратилась компания "Агростройинвест". Пять лет назад она отремонтировала в аэропорту взлетно-посадочную полосу. По словам представителей компании, деньги за оказанную услугу - около 8 млн рублей - так и не были выплачены. Аэропорт настаивает на мировом соглашении: представители авиапредприятия готовы погасить задолженность. Но не сразу - нужной суммы на счету просто нет. Всего у международного аэропорта "Брянск" на сегодняшний день - 100 миллионов долга перед разными кредиторами. Пассажирские перевозки в регионе в последние годы нерентабельны, говорят в дирекции. В области - низкие зарплаты, поэтому летают брянцы редко. "Делаем упор на грузоперевозки - это продукты питания, стройматериалы, которые через наш регион можно ввозить в соседние регионы. Мы полны оптимизма, аэропорт потихонечку развивается, и будет развиваться", - говорит Илья Рохвадзе, генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Брянск". Работу своих сотрудников и услуги коммунальных служб аэропорт, несмотря ни на что, выплачивает вовремя. Расплатиться с компанией "Агростройинвест" авиапредприятие планирует в течение двух лет, и сейчас финансовые службы готовят графики погашения задолженности. К решению вопроса подключились и региональные власти: по словам губернатора, уже есть инвестор, готовый вложить в развитие Брянского аэропорта 4 миллиарда рублей. Кризис коснулся многих региональных аэропортов. В Липецке отменили рейсы в Петербург и Минеральные Воды. Из нескольких аэропортов Сибири самолеты больше не летают в Пхукет, Хургаду и Дубай. А в челябинском "Баландине" в январе сотрудники начали массово увольняться из-за сокращения зарплат. Например, сотрудникам службы организации перевозок за посадку одного пассажира на рейс объявили ставку - 19 копеек. Для сравнения: в Сочи эта ставка в 10 раз выше. 
Аэропорт "Брянск" может стать банкротом. Этого в арбитражном суде сегодня требует компания "Агростройинвест", которой руководство авиаузла задолжало более 8 миллионов рублей за ремонт взлетно-посадочной полосы. И это далеко не единственный долг предприятия. Брянский аэропорт работает в обычном режиме. Отправляют и принимают здесь, как обычно, всего несколько транзитных рейсов в неделю. Никакой паники по поводу банкротства аэропорта среди сотрудников нет. Ведь сложные времена предприятие переживает не впервые. Александр Неизвестнов, диспетчер: "В этой отрасли с того года на всей территории России - волнами. Где-то улучшение, где-то ухудшение". Дело о банкротстве международного аэропорта "Брянск" сейчас находится на рассмотрении в областном арбитражном суде. С иском обратилась компания "Агростройинвест". Пять лет назад она отремонтировала в аэропорту взлетно-посадочную полосу. По словам представителей компании, деньги за оказанную услугу - около 8 млн рублей - так и не были выплачены. Аэропорт настаивает на мировом соглашении: представители авиапредприятия готовы погасить задолженность. Но не сразу - нужной суммы на счету просто нет. Всего у международного аэропорта "Брянск" на сегодняшний день - 100 миллионов долга перед разными кредиторами. Пассажирские перевозки в регионе в последние годы нерентабельны, говорят в дирекции. В области - низкие зарплаты, поэтому летают брянцы редко. "Делаем упор на грузоперевозки - это продукты питания, стройматериалы, которые через наш регион можно ввозить в соседние регионы. Мы полны оптимизма, аэропорт потихонечку развивается, и будет развиваться", - говорит Илья Рохвадзе, генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Брянск". Работу своих сотрудников и услуги коммунальных служб аэропорт, несмотря ни на что, выплачивает вовремя. Расплатиться с компанией "Агростройинвест" авиапредприятие планирует в течение двух лет, и сейчас финансовые службы готовят графики погашения задолженности. К решению вопроса подключились и региональные власти: по словам губернатора, уже есть инвестор, готовый вложить в развитие Брянского аэропорта 4 миллиарда рублей. Кризис коснулся многих региональных аэропортов. В Липецке отменили рейсы в Петербург и Минеральные Воды. Из нескольких аэропортов Сибири самолеты больше не летают в Пхукет, Хургаду и Дубай. А в челябинском "Баландине" в январе сотрудники начали массово увольняться из-за сокращения зарплат. Например, сотрудникам службы организации перевозок за посадку одного пассажира на рейс объявили ставку - 19 копеек. Для сравнения: в Сочи эта ставка в 10 раз выше.