Аэропорт
"Брянск" может стать банкротом. Этого в арбитражном суде сегодня
требует компания "Агростройинвест", которой руководство авиаузла
задолжало более 8 миллионов рублей за ремонт взлетно-посадочной полосы. И это
далеко не единственный долг предприятия.
Брянский аэропорт работает
в обычном режиме. Отправляют и принимают здесь, как обычно, всего несколько
транзитных рейсов в неделю. Никакой паники по поводу банкротства аэропорта
среди сотрудников нет. Ведь сложные времена предприятие переживает не впервые.
Александр Неизвестнов,
диспетчер: "В этой отрасли с того года на всей территории России - волнами.
Где-то улучшение, где-то ухудшение".
Дело о банкротстве
международного аэропорта "Брянск" сейчас находится на рассмотрении в
областном арбитражном суде. С иском обратилась компания "Агростройинвест".
Пять лет назад она отремонтировала в аэропорту взлетно-посадочную полосу. По
словам представителей компании, деньги за оказанную услугу - около 8 млн рублей
- так и не были выплачены.
Аэропорт настаивает на
мировом соглашении: представители авиапредприятия готовы погасить
задолженность. Но не сразу - нужной суммы на счету просто нет.
Всего у международного
аэропорта "Брянск" на сегодняшний день - 100 миллионов долга перед
разными кредиторами. Пассажирские перевозки в регионе в последние годы нерентабельны,
говорят в дирекции. В области - низкие зарплаты, поэтому летают брянцы редко.
"Делаем упор на
грузоперевозки - это продукты питания, стройматериалы, которые через наш регион
можно ввозить в соседние регионы. Мы полны оптимизма, аэропорт потихонечку
развивается, и будет развиваться", - говорит Илья Рохвадзе, генеральный
директор ОАО "Международный аэропорт "Брянск".
Работу своих сотрудников и
услуги коммунальных служб аэропорт, несмотря ни на что, выплачивает вовремя.
Расплатиться с компанией "Агростройинвест" авиапредприятие планирует
в течение двух лет, и сейчас финансовые службы готовят графики погашения
задолженности.
К решению вопроса
подключились и региональные власти: по словам губернатора, уже есть инвестор,
готовый вложить в развитие Брянского аэропорта 4 миллиарда рублей.
Кризис коснулся многих
региональных аэропортов. В Липецке отменили рейсы в Петербург и Минеральные Воды.
Из нескольких аэропортов Сибири самолеты больше не летают в Пхукет, Хургаду и
Дубай.
А в челябинском
"Баландине" в январе сотрудники начали массово увольняться из-за
сокращения зарплат. Например, сотрудникам службы организации перевозок за
посадку одного пассажира на рейс объявили ставку - 19 копеек. Для сравнения: в
Сочи эта ставка в 10 раз выше.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Брянский аэропорт может стать банкротом. Общий долг авиаузла - более 100 млн рублей
Аэропорт
"Брянск" может стать банкротом. Этого в арбитражном суде сегодня
требует компания "Агростройинвест", которой руководство авиаузла
задолжало более 8 миллионов рублей за ремонт взлетно-посадочной полосы. И это
далеко не единственный долг предприятия.
Брянский аэропорт работает
в обычном режиме. Отправляют и принимают здесь, как обычно, всего несколько
транзитных рейсов в неделю. Никакой паники по поводу банкротства аэропорта
среди сотрудников нет. Ведь сложные времена предприятие переживает не впервые.
Александр Неизвестнов,
диспетчер: "В этой отрасли с того года на всей территории России - волнами.
Где-то улучшение, где-то ухудшение".
Дело о банкротстве
международного аэропорта "Брянск" сейчас находится на рассмотрении в
областном арбитражном суде. С иском обратилась компания "Агростройинвест".
Пять лет назад она отремонтировала в аэропорту взлетно-посадочную полосу. По
словам представителей компании, деньги за оказанную услугу - около 8 млн рублей
- так и не были выплачены.
Аэропорт настаивает на
мировом соглашении: представители авиапредприятия готовы погасить
задолженность. Но не сразу - нужной суммы на счету просто нет.
Всего у международного
аэропорта "Брянск" на сегодняшний день - 100 миллионов долга перед
разными кредиторами. Пассажирские перевозки в регионе в последние годы нерентабельны,
говорят в дирекции. В области - низкие зарплаты, поэтому летают брянцы редко.
"Делаем упор на
грузоперевозки - это продукты питания, стройматериалы, которые через наш регион
можно ввозить в соседние регионы. Мы полны оптимизма, аэропорт потихонечку
развивается, и будет развиваться", - говорит Илья Рохвадзе, генеральный
директор ОАО "Международный аэропорт "Брянск".
Работу своих сотрудников и
услуги коммунальных служб аэропорт, несмотря ни на что, выплачивает вовремя.
Расплатиться с компанией "Агростройинвест" авиапредприятие планирует
в течение двух лет, и сейчас финансовые службы готовят графики погашения
задолженности.
К решению вопроса
подключились и региональные власти: по словам губернатора, уже есть инвестор,
готовый вложить в развитие Брянского аэропорта 4 миллиарда рублей.
Кризис коснулся многих
региональных аэропортов. В Липецке отменили рейсы в Петербург и Минеральные Воды.
Из нескольких аэропортов Сибири самолеты больше не летают в Пхукет, Хургаду и
Дубай.
А в челябинском
"Баландине" в январе сотрудники начали массово увольняться из-за
сокращения зарплат. Например, сотрудникам службы организации перевозок за
посадку одного пассажира на рейс объявили ставку - 19 копеек. Для сравнения: в
Сочи эта ставка в 10 раз выше.
Аэропорт
"Брянск" может стать банкротом. Этого в арбитражном суде сегодня
требует компания "Агростройинвест", которой руководство авиаузла
задолжало более 8 миллионов рублей за ремонт взлетно-посадочной полосы. И это
далеко не единственный долг предприятия.
Брянский аэропорт работает
в обычном режиме. Отправляют и принимают здесь, как обычно, всего несколько
транзитных рейсов в неделю. Никакой паники по поводу банкротства аэропорта
среди сотрудников нет. Ведь сложные времена предприятие переживает не впервые.
Александр Неизвестнов,
диспетчер: "В этой отрасли с того года на всей территории России - волнами.
Где-то улучшение, где-то ухудшение".
Дело о банкротстве
международного аэропорта "Брянск" сейчас находится на рассмотрении в
областном арбитражном суде. С иском обратилась компания "Агростройинвест".
Пять лет назад она отремонтировала в аэропорту взлетно-посадочную полосу. По
словам представителей компании, деньги за оказанную услугу - около 8 млн рублей
- так и не были выплачены.
Аэропорт настаивает на
мировом соглашении: представители авиапредприятия готовы погасить
задолженность. Но не сразу - нужной суммы на счету просто нет.
Всего у международного
аэропорта "Брянск" на сегодняшний день - 100 миллионов долга перед
разными кредиторами. Пассажирские перевозки в регионе в последние годы нерентабельны,
говорят в дирекции. В области - низкие зарплаты, поэтому летают брянцы редко.
"Делаем упор на
грузоперевозки - это продукты питания, стройматериалы, которые через наш регион
можно ввозить в соседние регионы. Мы полны оптимизма, аэропорт потихонечку
развивается, и будет развиваться", - говорит Илья Рохвадзе, генеральный
директор ОАО "Международный аэропорт "Брянск".
Работу своих сотрудников и
услуги коммунальных служб аэропорт, несмотря ни на что, выплачивает вовремя.
Расплатиться с компанией "Агростройинвест" авиапредприятие планирует
в течение двух лет, и сейчас финансовые службы готовят графики погашения
задолженности.
К решению вопроса
подключились и региональные власти: по словам губернатора, уже есть инвестор,
готовый вложить в развитие Брянского аэропорта 4 миллиарда рублей.
Кризис коснулся многих
региональных аэропортов. В Липецке отменили рейсы в Петербург и Минеральные Воды.
Из нескольких аэропортов Сибири самолеты больше не летают в Пхукет, Хургаду и
Дубай.
А в челябинском
"Баландине" в январе сотрудники начали массово увольняться из-за
сокращения зарплат. Например, сотрудникам службы организации перевозок за
посадку одного пассажира на рейс объявили ставку - 19 копеек. Для сравнения: в
Сочи эта ставка в 10 раз выше.