Мотоциклисты в Улан-Удэ готовят коллективную жалобу в Российский союз автостраховщиков. Местные страховые компании отказывают им в выдаче полисов ОСАГО. При этом официально ничего не объясняют. Невозможно оформить документ и на сайте – система постоянно выдает какие-то ошибки. Мотоциклисты уверены, что страховщикам автогражданка для них невыгодна. Корреспондент ОТР Анна Зуева с подробностями.
Павел Ступаков решился на последнюю – пятую попытку застраховать свой мотоцикл. Получить полис он не может уже две с лишним недели. Но и в этой компании страховщики ответили, что вообще не выдают автогражданку водителям с категорией "А".
Павел Ступаков, мотоциклист: "Они просто говорят: не делаем, не делаем У них другого ответа нет. У них какой-то тайный сговор, и они не хотят. Мы приносим им живые деньги, они отказываются!"
Павел считает, что страховщикам просто не выгодно с ним работать. Полис для водителя с категорией "А" в среднем стоит 500 рублей. А страховую премию, если мотоциклист попадет в ДТП, придется выплачивать высокую – запчасти для мотоциклов стоят дорого. Поэтому прибыль страховой компании от такого сотрудничества слишком мала. Оформлять ОСАГО мотоциклистам готовы лишь небольшие частные фирмы и только в комплекте с дополнительными услугами – страхованием жизни, квартиры, или, например, от укуса клеща. А это – плюс две тысячи рублей к начальной стоимости полиса.
Вячеслав Черепанов, мотоциклист: "Мне дешевле застраховать машину свою, чем оплачивать дополнительные услуги за мотоцикл. Очень большие просят деньги за это. Это нецелесообразно. Мы ездим буквально три-четыре месяца за год".
Михаил Гусейнов хотел застраховать свой мотоцикл по интернету, как сделал в прошлом году. Но в этот раз сайты всех крупных страховых компаний, работающих в Бурятии, раз за разом выдают ошибки. Система по несколько часов проверяет введенные данные, а потом сбрасывает соединение. Или вовсе не позволяет вбить информацию в нужную строку.
Михаил Гусейнов, мотоциклист: "У меня есть номер регистрационный, у меня есть категория. Я хочу сделать страховку и ездить полноценно, как нормальный гражданин. Но у нас определенный круг лиц может себе позволить создать вот такие препоны".
В Улан-Удэ около сотни мотоциклистов. Примерно сорок из них из-за сложностей оформления вообще отказались от покупки полиса ОСАГО. В случае аварии без компенсации убытков окажется и владелец мотоцикла, и второй участник ДТП.
Мы попросили прокомментировать ситуацию представителей пяти самых крупных страховых компаний региона. Но ни в одной пообщаться с нами на камеру не захотели.
Бурятские байкеры планируют обратиться с коллективной жалобой в Российский союз автостраховщиков. Но сначала хотят получить официальный отказ от страхования мотоцикла хотя бы в одной компании, оформляющей полисы ОСАГО. С таким документом, говорят мотоциклисты, наказать страховщиков будет проще.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Бурятским мотоциклистам отказывают в выдачи полисов ОСАГО
Мотоциклисты в Улан-Удэ готовят коллективную жалобу в Российский союз автостраховщиков. Местные страховые компании отказывают им в выдаче полисов ОСАГО. При этом официально ничего не объясняют. Невозможно оформить документ и на сайте – система постоянно выдает какие-то ошибки. Мотоциклисты уверены, что страховщикам автогражданка для них невыгодна. Корреспондент ОТР Анна Зуева с подробностями.
Павел Ступаков решился на последнюю – пятую попытку застраховать свой мотоцикл. Получить полис он не может уже две с лишним недели. Но и в этой компании страховщики ответили, что вообще не выдают автогражданку водителям с категорией "А".
Павел Ступаков, мотоциклист: "Они просто говорят: не делаем, не делаем У них другого ответа нет. У них какой-то тайный сговор, и они не хотят. Мы приносим им живые деньги, они отказываются!"
Павел считает, что страховщикам просто не выгодно с ним работать. Полис для водителя с категорией "А" в среднем стоит 500 рублей. А страховую премию, если мотоциклист попадет в ДТП, придется выплачивать высокую – запчасти для мотоциклов стоят дорого. Поэтому прибыль страховой компании от такого сотрудничества слишком мала. Оформлять ОСАГО мотоциклистам готовы лишь небольшие частные фирмы и только в комплекте с дополнительными услугами – страхованием жизни, квартиры, или, например, от укуса клеща. А это – плюс две тысячи рублей к начальной стоимости полиса.
Вячеслав Черепанов, мотоциклист: "Мне дешевле застраховать машину свою, чем оплачивать дополнительные услуги за мотоцикл. Очень большие просят деньги за это. Это нецелесообразно. Мы ездим буквально три-четыре месяца за год".
Михаил Гусейнов хотел застраховать свой мотоцикл по интернету, как сделал в прошлом году. Но в этот раз сайты всех крупных страховых компаний, работающих в Бурятии, раз за разом выдают ошибки. Система по несколько часов проверяет введенные данные, а потом сбрасывает соединение. Или вовсе не позволяет вбить информацию в нужную строку.
Михаил Гусейнов, мотоциклист: "У меня есть номер регистрационный, у меня есть категория. Я хочу сделать страховку и ездить полноценно, как нормальный гражданин. Но у нас определенный круг лиц может себе позволить создать вот такие препоны".
В Улан-Удэ около сотни мотоциклистов. Примерно сорок из них из-за сложностей оформления вообще отказались от покупки полиса ОСАГО. В случае аварии без компенсации убытков окажется и владелец мотоцикла, и второй участник ДТП.
Мы попросили прокомментировать ситуацию представителей пяти самых крупных страховых компаний региона. Но ни в одной пообщаться с нами на камеру не захотели.
Бурятские байкеры планируют обратиться с коллективной жалобой в Российский союз автостраховщиков. Но сначала хотят получить официальный отказ от страхования мотоцикла хотя бы в одной компании, оформляющей полисы ОСАГО. С таким документом, говорят мотоциклисты, наказать страховщиков будет проще.
Мотоциклисты в Улан-Удэ готовят коллективную жалобу в Российский союз автостраховщиков. Местные страховые компании отказывают им в выдаче полисов ОСАГО. При этом официально ничего не объясняют. Невозможно оформить документ и на сайте – система постоянно выдает какие-то ошибки. Мотоциклисты уверены, что страховщикам автогражданка для них невыгодна. Корреспондент ОТР Анна Зуева с подробностями.
Павел Ступаков решился на последнюю – пятую попытку застраховать свой мотоцикл. Получить полис он не может уже две с лишним недели. Но и в этой компании страховщики ответили, что вообще не выдают автогражданку водителям с категорией "А".
Павел Ступаков, мотоциклист: "Они просто говорят: не делаем, не делаем У них другого ответа нет. У них какой-то тайный сговор, и они не хотят. Мы приносим им живые деньги, они отказываются!"
Павел считает, что страховщикам просто не выгодно с ним работать. Полис для водителя с категорией "А" в среднем стоит 500 рублей. А страховую премию, если мотоциклист попадет в ДТП, придется выплачивать высокую – запчасти для мотоциклов стоят дорого. Поэтому прибыль страховой компании от такого сотрудничества слишком мала. Оформлять ОСАГО мотоциклистам готовы лишь небольшие частные фирмы и только в комплекте с дополнительными услугами – страхованием жизни, квартиры, или, например, от укуса клеща. А это – плюс две тысячи рублей к начальной стоимости полиса.
Вячеслав Черепанов, мотоциклист: "Мне дешевле застраховать машину свою, чем оплачивать дополнительные услуги за мотоцикл. Очень большие просят деньги за это. Это нецелесообразно. Мы ездим буквально три-четыре месяца за год".
Михаил Гусейнов хотел застраховать свой мотоцикл по интернету, как сделал в прошлом году. Но в этот раз сайты всех крупных страховых компаний, работающих в Бурятии, раз за разом выдают ошибки. Система по несколько часов проверяет введенные данные, а потом сбрасывает соединение. Или вовсе не позволяет вбить информацию в нужную строку.
Михаил Гусейнов, мотоциклист: "У меня есть номер регистрационный, у меня есть категория. Я хочу сделать страховку и ездить полноценно, как нормальный гражданин. Но у нас определенный круг лиц может себе позволить создать вот такие препоны".
В Улан-Удэ около сотни мотоциклистов. Примерно сорок из них из-за сложностей оформления вообще отказались от покупки полиса ОСАГО. В случае аварии без компенсации убытков окажется и владелец мотоцикла, и второй участник ДТП.
Мы попросили прокомментировать ситуацию представителей пяти самых крупных страховых компаний региона. Но ни в одной пообщаться с нами на камеру не захотели.
Бурятские байкеры планируют обратиться с коллективной жалобой в Российский союз автостраховщиков. Но сначала хотят получить официальный отказ от страхования мотоцикла хотя бы в одной компании, оформляющей полисы ОСАГО. С таким документом, говорят мотоциклисты, наказать страховщиков будет проще.