Сегодня вступили в силу изменения в правилах дорожного
движения. Теперь максимальную скорость на дорогах могут увеличить. Но не везде,
а только там, где захочет владелец трассы. Постановление правительства,
вступившее в силу 6 августа, вносит в правила дорожного движения ряд изменений.
И, пожалуй, самое ожидаемое для автолюбителей - это увеличение максимальной
скорости. Теперь на некоторых автомагистралях можно будет разогнаться до 130
километров в час, а на шоссе, обозначенных как дорога для автомобилей - до 110.
Но только там, где это сочтет возможным организация, которой принадлежит
трасса. Водителей проинформируют обычные знаки, обозначающие ограничение
скорости. Пока максимальную скорость собираются увеличить лишь на нескольких
участках дорог, в основном - платных. А для бесплатных трасс - такая перспектива
туманна, считают эксперты.
ЛЕОНИД ГОЛОВАНОВ, ШЕФ-РЕДАКТОР ИЗДАНИЯ «АВТОРЕВЮ»: «Это
должны быть многополосные, многорядные трассы, без светофоров, без пересечений
в одной плоскости, приспособленные для скоростного движения, с разделительным
барьером, с разгонными полосами».
А таких дорог в России пока немного. Хотя строить их
необходимо, говорят специалисты. На современных автомобилях, даже
малолитражных, на скорости в 130 километров в час ездить безопасно. И даже
расход топлива благодаря новым многоступенчатым коробкам передач не возрастет.
Так что передвигаться по трассам будет проще и быстрее. Но станет ли меньше
пробок на въездах в города?
Это дорога М-1 Беларусь или Минское шоссе. На одном из его
участков поднять максимальную скорость до 130-ти километров в час планируют уже
в этом году. Но въехать в Москву от этого проще не станет. На пересечении с
Московской кольцевой автодорогой проезжая часть недостаточно широкая и заторы
тут возникают практически все время.
Для того чтобы такого не было - надо строить больше дорог.
Да и не всем идея повысить скорость на магистралях пришлась по душе.
ФЛАРИД, АВТОЛЮБИТЕЛЬ: «Это нецелесообразно, потому что у нас
нет культуры вождения. Это нам ничего не даст, только будет больше аварий».
Проверить, так ли это, можно будет уже скоро. Если
эксперимент приживется, глядишь, и культура появится.
По признанию самой Госавтоинспекции, состояние большинства
российских дорог поднять скорость движения не позволяют. Сейчас на крупных
магистралях страны всего девять скоростных участков общей протяженностью чуть
более шестисот пятидесяти километров. Да и на них разогнаться надолго не выйдет
- большинство наших шоссе проходят через города и поселки, где скорость
движения ограничена шестьюдесятью километрами в час.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Быстрая езда по-русски. Максимальная скорость для автомобилей увеличена на 20 км/ч
Сегодня вступили в силу изменения в правилах дорожного
движения. Теперь максимальную скорость на дорогах могут увеличить. Но не везде,
а только там, где захочет владелец трассы. Постановление правительства,
вступившее в силу 6 августа, вносит в правила дорожного движения ряд изменений.
И, пожалуй, самое ожидаемое для автолюбителей - это увеличение максимальной
скорости. Теперь на некоторых автомагистралях можно будет разогнаться до 130
километров в час, а на шоссе, обозначенных как дорога для автомобилей - до 110.
Но только там, где это сочтет возможным организация, которой принадлежит
трасса. Водителей проинформируют обычные знаки, обозначающие ограничение
скорости. Пока максимальную скорость собираются увеличить лишь на нескольких
участках дорог, в основном - платных. А для бесплатных трасс - такая перспектива
туманна, считают эксперты.
ЛЕОНИД ГОЛОВАНОВ, ШЕФ-РЕДАКТОР ИЗДАНИЯ «АВТОРЕВЮ»: «Это
должны быть многополосные, многорядные трассы, без светофоров, без пересечений
в одной плоскости, приспособленные для скоростного движения, с разделительным
барьером, с разгонными полосами».
А таких дорог в России пока немного. Хотя строить их
необходимо, говорят специалисты. На современных автомобилях, даже
малолитражных, на скорости в 130 километров в час ездить безопасно. И даже
расход топлива благодаря новым многоступенчатым коробкам передач не возрастет.
Так что передвигаться по трассам будет проще и быстрее. Но станет ли меньше
пробок на въездах в города?
Это дорога М-1 Беларусь или Минское шоссе. На одном из его
участков поднять максимальную скорость до 130-ти километров в час планируют уже
в этом году. Но въехать в Москву от этого проще не станет. На пересечении с
Московской кольцевой автодорогой проезжая часть недостаточно широкая и заторы
тут возникают практически все время.
Для того чтобы такого не было - надо строить больше дорог.
Да и не всем идея повысить скорость на магистралях пришлась по душе.
ФЛАРИД, АВТОЛЮБИТЕЛЬ: «Это нецелесообразно, потому что у нас
нет культуры вождения. Это нам ничего не даст, только будет больше аварий».
Проверить, так ли это, можно будет уже скоро. Если
эксперимент приживется, глядишь, и культура появится.
По признанию самой Госавтоинспекции, состояние большинства
российских дорог поднять скорость движения не позволяют. Сейчас на крупных
магистралях страны всего девять скоростных участков общей протяженностью чуть
более шестисот пятидесяти километров. Да и на них разогнаться надолго не выйдет
- большинство наших шоссе проходят через города и поселки, где скорость
движения ограничена шестьюдесятью километрами в час.
Сегодня вступили в силу изменения в правилах дорожного
движения. Теперь максимальную скорость на дорогах могут увеличить. Но не везде,
а только там, где захочет владелец трассы. Постановление правительства,
вступившее в силу 6 августа, вносит в правила дорожного движения ряд изменений.
И, пожалуй, самое ожидаемое для автолюбителей - это увеличение максимальной
скорости. Теперь на некоторых автомагистралях можно будет разогнаться до 130
километров в час, а на шоссе, обозначенных как дорога для автомобилей - до 110.
Но только там, где это сочтет возможным организация, которой принадлежит
трасса. Водителей проинформируют обычные знаки, обозначающие ограничение
скорости. Пока максимальную скорость собираются увеличить лишь на нескольких
участках дорог, в основном - платных. А для бесплатных трасс - такая перспектива
туманна, считают эксперты.
ЛЕОНИД ГОЛОВАНОВ, ШЕФ-РЕДАКТОР ИЗДАНИЯ «АВТОРЕВЮ»: «Это
должны быть многополосные, многорядные трассы, без светофоров, без пересечений
в одной плоскости, приспособленные для скоростного движения, с разделительным
барьером, с разгонными полосами».
А таких дорог в России пока немного. Хотя строить их
необходимо, говорят специалисты. На современных автомобилях, даже
малолитражных, на скорости в 130 километров в час ездить безопасно. И даже
расход топлива благодаря новым многоступенчатым коробкам передач не возрастет.
Так что передвигаться по трассам будет проще и быстрее. Но станет ли меньше
пробок на въездах в города?
Это дорога М-1 Беларусь или Минское шоссе. На одном из его
участков поднять максимальную скорость до 130-ти километров в час планируют уже
в этом году. Но въехать в Москву от этого проще не станет. На пересечении с
Московской кольцевой автодорогой проезжая часть недостаточно широкая и заторы
тут возникают практически все время.
Для того чтобы такого не было - надо строить больше дорог.
Да и не всем идея повысить скорость на магистралях пришлась по душе.
ФЛАРИД, АВТОЛЮБИТЕЛЬ: «Это нецелесообразно, потому что у нас
нет культуры вождения. Это нам ничего не даст, только будет больше аварий».
Проверить, так ли это, можно будет уже скоро. Если
эксперимент приживется, глядишь, и культура появится.
По признанию самой Госавтоинспекции, состояние большинства
российских дорог поднять скорость движения не позволяют. Сейчас на крупных
магистралях страны всего девять скоростных участков общей протяженностью чуть
более шестисот пятидесяти километров. Да и на них разогнаться надолго не выйдет
- большинство наших шоссе проходят через города и поселки, где скорость
движения ограничена шестьюдесятью километрами в час.