Самым популярным товаром в «черную пятницу» в годовом выражении стала бытовая техника и электроника, сообщили РИАМО аналитики сервиса для приема платежей ЮKassa, принадлежащей финтех-компании ЮMoney.
Оборот онлайн-магазинов увеличился на 72%, а количество оплат на 6%. Средний чек вырос до 26 684 рубля — на 62%. Плательщиков стало больше на 8%.
На втором месте по популярности оказались БАДы и спортивное питание. Покупателей стало больше на 84%, а оборот и количество оплат увеличились в два раза, а средний чек — на 2% и составил 7 046 рублей.
На третьей строчке самых популярных товаров в «Черную пятницу» в годовом выражении — мужская и женская одежда. Покупателей стало больше на 43%, количество платежей увеличилось более чем в два раза, а оборот вырос на 78%. При этом средний чек снизился на 21% и составил 9 371 рубль.
Еще очень популярными среди покупателей были цветы, косметика, ювелирка.
Эксперты говорят, что на маркет-плейсах число заказов выросло до трех раз. Но это по сравнению с обычными днями. А если сопоставлять данные «черной пятницы» ноября 2022-го, то в этом году количество заказов, напротив, снизилось на 5%.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Бытовая техника возглавила рейтинг самых популярных товаров «черной пятницы»
Самым популярным товаром в «черную пятницу» в годовом выражении стала бытовая техника и электроника, сообщили РИАМО аналитики сервиса для приема платежей ЮKassa, принадлежащей финтех-компании ЮMoney.
Оборот онлайн-магазинов увеличился на 72%, а количество оплат на 6%. Средний чек вырос до 26 684 рубля — на 62%. Плательщиков стало больше на 8%.
На втором месте по популярности оказались БАДы и спортивное питание. Покупателей стало больше на 84%, а оборот и количество оплат увеличились в два раза, а средний чек — на 2% и составил 7 046 рублей.
На третьей строчке самых популярных товаров в «Черную пятницу» в годовом выражении — мужская и женская одежда. Покупателей стало больше на 43%, количество платежей увеличилось более чем в два раза, а оборот вырос на 78%. При этом средний чек снизился на 21% и составил 9 371 рубль.
Еще очень популярными среди покупателей были цветы, косметика, ювелирка.
Эксперты говорят, что на маркет-плейсах число заказов выросло до трех раз. Но это по сравнению с обычными днями. А если сопоставлять данные «черной пятницы» ноября 2022-го, то в этом году количество заказов, напротив, снизилось на 5%.
Самым популярным товаром в «черную пятницу» в годовом выражении стала бытовая техника и электроника, сообщили РИАМО аналитики сервиса для приема платежей ЮKassa, принадлежащей финтех-компании ЮMoney.
Оборот онлайн-магазинов увеличился на 72%, а количество оплат на 6%. Средний чек вырос до 26 684 рубля — на 62%. Плательщиков стало больше на 8%.
На втором месте по популярности оказались БАДы и спортивное питание. Покупателей стало больше на 84%, а оборот и количество оплат увеличились в два раза, а средний чек — на 2% и составил 7 046 рублей.
На третьей строчке самых популярных товаров в «Черную пятницу» в годовом выражении — мужская и женская одежда. Покупателей стало больше на 43%, количество платежей увеличилось более чем в два раза, а оборот вырос на 78%. При этом средний чек снизился на 21% и составил 9 371 рубль.
Еще очень популярными среди покупателей были цветы, косметика, ювелирка.
Эксперты говорят, что на маркет-плейсах число заказов выросло до трех раз. Но это по сравнению с обычными днями. А если сопоставлять данные «черной пятницы» ноября 2022-го, то в этом году количество заказов, напротив, снизилось на 5%.