Бывшего редактора Ura.ru признали виновной в принуждении к сделке

Бывшего редактора Ura.ru признали виновной в принуждении к сделке | Новости | ОТР

Аксана Панова намерена обжаловать решение суда

2014-01-10T09:32:00+03:00
Бывшего редактора Ura.ru признали виновной в принуждении к сделке
Суд запретил использование брэнда «Сыр адыгейский» за пределами республики
В Курской области начался осенний призыв
Многодетная мать предстанет перед судом по обвинению в хищении земли
В Костромской области бывшая уборщица стала главой сельского поселения
Ростовчане вторые сутки страдают от пылевой бури
Лидеры России, США и Франции призвали прекратить огонь в зоне Карабаха
Новости, 01.10.2020, 19:00. Полный выпуск
«Современник» открывает юбилейный сезон премьерой спектакля по пьесе Гришковца
Пожар вблизи посёлка Микоян в Волгоградской области потушили
В морском порту Владивостока протестуют против увольнения гендиректора, который обеспечивал работой людей

Бывший редактор интернет-издания Ura.ru Аксана Панова осуждена условно на два года. Так решил сегодня суд Екатеринбурга. Ее признали виновной в принуждении к сделке. Именно на эту статью была переквалифицирована более жесткая прежняя - о вымогательстве. Суд также назначил Пановой два штрафа - в 100 тысяч и 300 тысяч рублей. Кроме того, ей в течение двух лет запрещено работать в СМИ.

«Безусловно, мы все это будем обжаловать. Я думаю, что суд вышестоящей инстанции отменит это решение. Невозможно запретить заниматься журналисткой деятельностью. Невозможно».

Сразу после окончания судебного заседания Аксана Панова отправилась на работу. Сейчас она возглавляет основанное ею в ноябре 2012 года информагентство Znak.com.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)