ЦБ: хвастовство финансовыми успехами стимулирует достижение целей
В Центробанке оценили новый тренд, появившийся в сервисе для создания видео TikTok: американские пользователи стали поощрять друг друга формировать бюджет и делиться этим с аудиторией. Такая тенденция показывает пример, как можно решить конкретные денежные проблемы и избежать ошибок, заявила начальник отдела финансовой грамотности Главного управления ЦБ по ЦФО Ольга Милова в интервью «Газете.ru». По ее словам, когда человек «хвастается» своими успехами в этой области, у него появляется стимул не свернуть с намеченного пути и достичь желаемой цели. Речь идет о людях, которые рассказывают другим о собственных стратегиях планирования, способах экономии и увеличения доходов. «Кого-то данное друзьям или подписчикам слово заняться бюджетированием заставит выполнить обещание», — добавила Милова. Она сравнила это со спортом: кому-то легче тренироваться в группе, чтобы не «отлынивать», а кому-то и так хватает силы воли не пропускать занятия.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
ЦБ: хвастовство финансовыми успехами стимулирует достижение целей
В Центробанке оценили новый тренд, появившийся в сервисе для создания видео TikTok: американские пользователи стали поощрять друг друга формировать бюджет и делиться этим с аудиторией. Такая тенденция показывает пример, как можно решить конкретные денежные проблемы и избежать ошибок, заявила начальник отдела финансовой грамотности Главного управления ЦБ по ЦФО Ольга Милова в интервью «Газете.ru». По ее словам, когда человек «хвастается» своими успехами в этой области, у него появляется стимул не свернуть с намеченного пути и достичь желаемой цели. Речь идет о людях, которые рассказывают другим о собственных стратегиях планирования, способах экономии и увеличения доходов. «Кого-то данное друзьям или подписчикам слово заняться бюджетированием заставит выполнить обещание», — добавила Милова. Она сравнила это со спортом: кому-то легче тренироваться в группе, чтобы не «отлынивать», а кому-то и так хватает силы воли не пропускать занятия.
В Центробанке оценили новый тренд, появившийся в сервисе для создания видео TikTok: американские пользователи стали поощрять друг друга формировать бюджет и делиться этим с аудиторией. Такая тенденция показывает пример, как можно решить конкретные денежные проблемы и избежать ошибок, заявила начальник отдела финансовой грамотности Главного управления ЦБ по ЦФО Ольга Милова в интервью «Газете.ru». По ее словам, когда человек «хвастается» своими успехами в этой области, у него появляется стимул не свернуть с намеченного пути и достичь желаемой цели. Речь идет о людях, которые рассказывают другим о собственных стратегиях планирования, способах экономии и увеличения доходов. «Кого-то данное друзьям или подписчикам слово заняться бюджетированием заставит выполнить обещание», — добавила Милова. Она сравнила это со спортом: кому-то легче тренироваться в группе, чтобы не «отлынивать», а кому-то и так хватает силы воли не пропускать занятия.