Частота рейсов в Египет не снизилась после рекомендации не использовать часть самолетов
Частота рейсов "Аэрофлота" и его дочерней авиакомпании "Россия" в Египет не изменилась, несмотря на рекомендацию Росавиации не использовать на этом направлении часть самолетов. Об этом сообщает "Интерфакс". "Аэрофлот" и "Россия" продолжают выполнять рейсы в Египет на других своих самолетах. У перевозчиков достаточно воздушных судов для выполнения полетных программ в полном объеме. Частотность полетов не изменилась", - рассказал он. Телеграмма Росавиации, отправленная на прошлой неделе в "Аэрофлот" и "Россию", с рекомендацией не летать в Египет на меньшей части их парка - "лишь один из примеров многофакторной работы, проводимой ведомством по нивелированию рисков для пассажиров", добавил он. "Так, совместно с "Государственной транспортной лизинговой компанией" были заранее проработаны и проводятся все необходимые мероприятия для обеспечения прав российских авиакомпаний и соответственно граждан, пользующихся их услугами", - сказал представитель Росавиации. В сентябре прошлого года сообщалось, что Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не использовать для полетов за границу (кроме Турции и Белоруссии) самолеты, законтрактованные у ирландской структуры ГТЛК - GTLK Europe. Рекомендация была связана с риском их ареста, поскольку по решению Высокого суда Ирландии GTLK Europe находится в процессе ликвидации, а 37 ее самолетов попали в список требований кредиторов. В ноябре ГТЛК подала иск в Арбитражный суд ЯНАО к GTLK Europe и ее ликвидаторам о запрете продолжать разбирательство в ирландском суде, а в декабре дополнила его заявлением о принятии обеспечительных мер. В нем компания сослалась на то, что ликвидаторы инициировали судебный процесс с целью "противоправного изъятия 37 воздушных судов из законной собственности ГТЛК, зарегистрированной в установленном порядке". Речь шла о 19 Boeing 777/737, 16 Airbus семейства A320 и двух Bombardier CRJ 200. Удовлетворение требований ликвидаторов в ирландском суде "приведет к невозможности нормальной эксплуатации воздушных судов, которые составляют существенную долю всего российского исправного авиапарка, поскольку воздушные суда будут задерживаться аэропортами по всему миру, и нанесет существенный ущерб ГТЛК", говорилось в материалах суда. Арбитраж ЯНАО удовлетворил оба заявления ГТЛК. Среди контрагентов группы ГТЛК - "Аэрофлот", "Россия", S7, "Ямал".
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Частота рейсов в Египет не снизилась после рекомендации не использовать часть самолетов
Частота рейсов "Аэрофлота" и его дочерней авиакомпании "Россия" в Египет не изменилась, несмотря на рекомендацию Росавиации не использовать на этом направлении часть самолетов. Об этом сообщает "Интерфакс". "Аэрофлот" и "Россия" продолжают выполнять рейсы в Египет на других своих самолетах. У перевозчиков достаточно воздушных судов для выполнения полетных программ в полном объеме. Частотность полетов не изменилась", - рассказал он. Телеграмма Росавиации, отправленная на прошлой неделе в "Аэрофлот" и "Россию", с рекомендацией не летать в Египет на меньшей части их парка - "лишь один из примеров многофакторной работы, проводимой ведомством по нивелированию рисков для пассажиров", добавил он. "Так, совместно с "Государственной транспортной лизинговой компанией" были заранее проработаны и проводятся все необходимые мероприятия для обеспечения прав российских авиакомпаний и соответственно граждан, пользующихся их услугами", - сказал представитель Росавиации. В сентябре прошлого года сообщалось, что Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не использовать для полетов за границу (кроме Турции и Белоруссии) самолеты, законтрактованные у ирландской структуры ГТЛК - GTLK Europe. Рекомендация была связана с риском их ареста, поскольку по решению Высокого суда Ирландии GTLK Europe находится в процессе ликвидации, а 37 ее самолетов попали в список требований кредиторов. В ноябре ГТЛК подала иск в Арбитражный суд ЯНАО к GTLK Europe и ее ликвидаторам о запрете продолжать разбирательство в ирландском суде, а в декабре дополнила его заявлением о принятии обеспечительных мер. В нем компания сослалась на то, что ликвидаторы инициировали судебный процесс с целью "противоправного изъятия 37 воздушных судов из законной собственности ГТЛК, зарегистрированной в установленном порядке". Речь шла о 19 Boeing 777/737, 16 Airbus семейства A320 и двух Bombardier CRJ 200. Удовлетворение требований ликвидаторов в ирландском суде "приведет к невозможности нормальной эксплуатации воздушных судов, которые составляют существенную долю всего российского исправного авиапарка, поскольку воздушные суда будут задерживаться аэропортами по всему миру, и нанесет существенный ущерб ГТЛК", говорилось в материалах суда. Арбитраж ЯНАО удовлетворил оба заявления ГТЛК. Среди контрагентов группы ГТЛК - "Аэрофлот", "Россия", S7, "Ямал".
Частота рейсов "Аэрофлота" и его дочерней авиакомпании "Россия" в Египет не изменилась, несмотря на рекомендацию Росавиации не использовать на этом направлении часть самолетов. Об этом сообщает "Интерфакс". "Аэрофлот" и "Россия" продолжают выполнять рейсы в Египет на других своих самолетах. У перевозчиков достаточно воздушных судов для выполнения полетных программ в полном объеме. Частотность полетов не изменилась", - рассказал он. Телеграмма Росавиации, отправленная на прошлой неделе в "Аэрофлот" и "Россию", с рекомендацией не летать в Египет на меньшей части их парка - "лишь один из примеров многофакторной работы, проводимой ведомством по нивелированию рисков для пассажиров", добавил он. "Так, совместно с "Государственной транспортной лизинговой компанией" были заранее проработаны и проводятся все необходимые мероприятия для обеспечения прав российских авиакомпаний и соответственно граждан, пользующихся их услугами", - сказал представитель Росавиации. В сентябре прошлого года сообщалось, что Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не использовать для полетов за границу (кроме Турции и Белоруссии) самолеты, законтрактованные у ирландской структуры ГТЛК - GTLK Europe. Рекомендация была связана с риском их ареста, поскольку по решению Высокого суда Ирландии GTLK Europe находится в процессе ликвидации, а 37 ее самолетов попали в список требований кредиторов. В ноябре ГТЛК подала иск в Арбитражный суд ЯНАО к GTLK Europe и ее ликвидаторам о запрете продолжать разбирательство в ирландском суде, а в декабре дополнила его заявлением о принятии обеспечительных мер. В нем компания сослалась на то, что ликвидаторы инициировали судебный процесс с целью "противоправного изъятия 37 воздушных судов из законной собственности ГТЛК, зарегистрированной в установленном порядке". Речь шла о 19 Boeing 777/737, 16 Airbus семейства A320 и двух Bombardier CRJ 200. Удовлетворение требований ликвидаторов в ирландском суде "приведет к невозможности нормальной эксплуатации воздушных судов, которые составляют существенную долю всего российского исправного авиапарка, поскольку воздушные суда будут задерживаться аэропортами по всему миру, и нанесет существенный ущерб ГТЛК", говорилось в материалах суда. Арбитраж ЯНАО удовлетворил оба заявления ГТЛК. Среди контрагентов группы ГТЛК - "Аэрофлот", "Россия", S7, "Ямал".