Челябинцы собираются восстановить машину-амфибию
В Челябинске группа энтузиастов пытается восстановить машину-амфибию середины прошлого века. Автомобиль называется «Арго», и он много лет простоял без движения. Однако специалисты уверяют: ездить будет, нужны только деньги на замену деталей. Дальнобойщик Юрий Даричев машину-амфибию нашел случайно. Проезжая через село Полетаево, он увидел на чьем-то дворе необычный кузов. Местные жители рассказали: это автомобиль-амфибия, опытный образец. Сделал его местный житель, инженер Челябинского тракторного завода, но в массовое производство изобретение почему-то не пошло. Имени инженера теперь никто не помнит, но говорят, что на своем восьмиколесном изобретении он в начале 90-х ездил по окрестностям. После смерти конструктора необычный автомобиль оказался никому не нужен. Остатки машины родственники давно решили сдать на металлолом. Юрий выкупил ее за 40 тысяч рублей, потратив все семейные сбережения. Вернуть амфибию к жизни оказалось непросто. Машину нужно практически собрать заново: найти подходящий двигатель, установить гидравлические насосы, восстановить трансмиссию. Примерная смета работ уже перевалила за 300 тысяч рублей. Когда Даричевы поняли, что своими силами не управятся, попросили помощи в интернете. Желающие помочь нашлись среди местных бизнесменов. Выгоду в восстановлении «Арго» энтузиасты не ищут. Говорят, машина-амфибия точно не будет элементом декора или развлечением. По их мнению, ее вполне можно сделать одним из памятников советского машиностроения, хотя, как признается владелец автомобиля, есть версия, что «Арго» вовсе не дитя тракторного завода, а просто полная копия канадского вездехода.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Челябинцы собираются восстановить машину-амфибию
В Челябинске группа энтузиастов пытается восстановить машину-амфибию середины прошлого века. Автомобиль называется «Арго», и он много лет простоял без движения. Однако специалисты уверяют: ездить будет, нужны только деньги на замену деталей. Дальнобойщик Юрий Даричев машину-амфибию нашел случайно. Проезжая через село Полетаево, он увидел на чьем-то дворе необычный кузов. Местные жители рассказали: это автомобиль-амфибия, опытный образец. Сделал его местный житель, инженер Челябинского тракторного завода, но в массовое производство изобретение почему-то не пошло. Имени инженера теперь никто не помнит, но говорят, что на своем восьмиколесном изобретении он в начале 90-х ездил по окрестностям. После смерти конструктора необычный автомобиль оказался никому не нужен. Остатки машины родственники давно решили сдать на металлолом. Юрий выкупил ее за 40 тысяч рублей, потратив все семейные сбережения. Вернуть амфибию к жизни оказалось непросто. Машину нужно практически собрать заново: найти подходящий двигатель, установить гидравлические насосы, восстановить трансмиссию. Примерная смета работ уже перевалила за 300 тысяч рублей. Когда Даричевы поняли, что своими силами не управятся, попросили помощи в интернете. Желающие помочь нашлись среди местных бизнесменов. Выгоду в восстановлении «Арго» энтузиасты не ищут. Говорят, машина-амфибия точно не будет элементом декора или развлечением. По их мнению, ее вполне можно сделать одним из памятников советского машиностроения, хотя, как признается владелец автомобиля, есть версия, что «Арго» вовсе не дитя тракторного завода, а просто полная копия канадского вездехода.
В Челябинске группа энтузиастов пытается восстановить машину-амфибию середины прошлого века. Автомобиль называется «Арго», и он много лет простоял без движения. Однако специалисты уверяют: ездить будет, нужны только деньги на замену деталей. Дальнобойщик Юрий Даричев машину-амфибию нашел случайно. Проезжая через село Полетаево, он увидел на чьем-то дворе необычный кузов. Местные жители рассказали: это автомобиль-амфибия, опытный образец. Сделал его местный житель, инженер Челябинского тракторного завода, но в массовое производство изобретение почему-то не пошло. Имени инженера теперь никто не помнит, но говорят, что на своем восьмиколесном изобретении он в начале 90-х ездил по окрестностям. После смерти конструктора необычный автомобиль оказался никому не нужен. Остатки машины родственники давно решили сдать на металлолом. Юрий выкупил ее за 40 тысяч рублей, потратив все семейные сбережения. Вернуть амфибию к жизни оказалось непросто. Машину нужно практически собрать заново: найти подходящий двигатель, установить гидравлические насосы, восстановить трансмиссию. Примерная смета работ уже перевалила за 300 тысяч рублей. Когда Даричевы поняли, что своими силами не управятся, попросили помощи в интернете. Желающие помочь нашлись среди местных бизнесменов. Выгоду в восстановлении «Арго» энтузиасты не ищут. Говорят, машина-амфибия точно не будет элементом декора или развлечением. По их мнению, ее вполне можно сделать одним из памятников советского машиностроения, хотя, как признается владелец автомобиля, есть версия, что «Арго» вовсе не дитя тракторного завода, а просто полная копия канадского вездехода.