Девятиклассник Никита Спицын
тестирует модернизированную инвалидную коляску. Механизм он разрабатывал вместе
с друзьями. Кресло оснастили электродвигателем, спереди закрепили руль, съёмные
вилку и колесо. Теперь коляска напоминает трёхколёсный мотоцикл.
Только размеры помещения не
позволяют Никите разогнаться на коляске до 20 километров в час. В движение
конструкцию приводит электродвигатель. Запаса аккумулятора хватает на 25
километров. Заряжается он от простой розетки. В случае необходимости передние
колеса можно приподнять. Такая трёхколёсная система способна даже преодолевать
небольшие преграды.
Дмитрий Гаврилов, педагог Дома юношеского
технического творчества: "Ребята назвали это устройство стыковочным
узлом. При помощи которого можно регулировать высоту подъёма колёс. Тем самым
преодолевая препятствия высотой до 10 сантиметров. Это небольшие бордюры,
торчащие корни из земли в парке отдыха".
Школьники говорят,
модернизировать коляску решили, насмотревшись на мучения инвалидов на
челябинских улицах. Колясочники не могут подняться по ступенькам в магазин или
аптеку, зайти в трамвай или автобус. Пандусы в городе есть далеко не у всех
организаций. На этой модели инвалид сможет преодолевать бордюры и лестницы и в
целом передвигаться по улицам благодаря электродвигателю будет гораздо быстрее
и легче.
Никита Спицын, ученик 9 класса: "Эта
электроколяска может проехать километр за три минуты".
Она развивает скорость 20
километров в час. При том, как инвалид может проехать километр только за
тридцать минут. А может и не проехать вовсе. Так как будут сложные участки.
Коляска легко собирается и
разбирается. Ее можно использовать в двух вариантах - дорожный, то есть с
мотором и на трех колесах, и домашний - как обычное инвалидное кресло. Все детали
крепятся с помощью болтов.
По подсчетам юных техников,
стоимость их инновационного изобретения укладывается в 50 тысяч рублей.
Зарубежные аналоги, которые продаются сегодня в специализированных магазинах,
стоят в три раза дороже. Разработкой школьников уже заинтересовались в центрах
реабилитации Челябинска.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Челябинские школьники модернизировали коляску для людей с ограниченными возможностями
Девятиклассник Никита Спицын
тестирует модернизированную инвалидную коляску. Механизм он разрабатывал вместе
с друзьями. Кресло оснастили электродвигателем, спереди закрепили руль, съёмные
вилку и колесо. Теперь коляска напоминает трёхколёсный мотоцикл.
Только размеры помещения не
позволяют Никите разогнаться на коляске до 20 километров в час. В движение
конструкцию приводит электродвигатель. Запаса аккумулятора хватает на 25
километров. Заряжается он от простой розетки. В случае необходимости передние
колеса можно приподнять. Такая трёхколёсная система способна даже преодолевать
небольшие преграды.
Дмитрий Гаврилов, педагог Дома юношеского
технического творчества: "Ребята назвали это устройство стыковочным
узлом. При помощи которого можно регулировать высоту подъёма колёс. Тем самым
преодолевая препятствия высотой до 10 сантиметров. Это небольшие бордюры,
торчащие корни из земли в парке отдыха".
Школьники говорят,
модернизировать коляску решили, насмотревшись на мучения инвалидов на
челябинских улицах. Колясочники не могут подняться по ступенькам в магазин или
аптеку, зайти в трамвай или автобус. Пандусы в городе есть далеко не у всех
организаций. На этой модели инвалид сможет преодолевать бордюры и лестницы и в
целом передвигаться по улицам благодаря электродвигателю будет гораздо быстрее
и легче.
Никита Спицын, ученик 9 класса: "Эта
электроколяска может проехать километр за три минуты".
Она развивает скорость 20
километров в час. При том, как инвалид может проехать километр только за
тридцать минут. А может и не проехать вовсе. Так как будут сложные участки.
Коляска легко собирается и
разбирается. Ее можно использовать в двух вариантах - дорожный, то есть с
мотором и на трех колесах, и домашний - как обычное инвалидное кресло. Все детали
крепятся с помощью болтов.
По подсчетам юных техников,
стоимость их инновационного изобретения укладывается в 50 тысяч рублей.
Зарубежные аналоги, которые продаются сегодня в специализированных магазинах,
стоят в три раза дороже. Разработкой школьников уже заинтересовались в центрах
реабилитации Челябинска.
Девятиклассник Никита Спицын
тестирует модернизированную инвалидную коляску. Механизм он разрабатывал вместе
с друзьями. Кресло оснастили электродвигателем, спереди закрепили руль, съёмные
вилку и колесо. Теперь коляска напоминает трёхколёсный мотоцикл.
Только размеры помещения не
позволяют Никите разогнаться на коляске до 20 километров в час. В движение
конструкцию приводит электродвигатель. Запаса аккумулятора хватает на 25
километров. Заряжается он от простой розетки. В случае необходимости передние
колеса можно приподнять. Такая трёхколёсная система способна даже преодолевать
небольшие преграды.
Дмитрий Гаврилов, педагог Дома юношеского
технического творчества: "Ребята назвали это устройство стыковочным
узлом. При помощи которого можно регулировать высоту подъёма колёс. Тем самым
преодолевая препятствия высотой до 10 сантиметров. Это небольшие бордюры,
торчащие корни из земли в парке отдыха".
Школьники говорят,
модернизировать коляску решили, насмотревшись на мучения инвалидов на
челябинских улицах. Колясочники не могут подняться по ступенькам в магазин или
аптеку, зайти в трамвай или автобус. Пандусы в городе есть далеко не у всех
организаций. На этой модели инвалид сможет преодолевать бордюры и лестницы и в
целом передвигаться по улицам благодаря электродвигателю будет гораздо быстрее
и легче.
Никита Спицын, ученик 9 класса: "Эта
электроколяска может проехать километр за три минуты".
Она развивает скорость 20
километров в час. При том, как инвалид может проехать километр только за
тридцать минут. А может и не проехать вовсе. Так как будут сложные участки.
Коляска легко собирается и
разбирается. Ее можно использовать в двух вариантах - дорожный, то есть с
мотором и на трех колесах, и домашний - как обычное инвалидное кресло. Все детали
крепятся с помощью болтов.
По подсчетам юных техников,
стоимость их инновационного изобретения укладывается в 50 тысяч рублей.
Зарубежные аналоги, которые продаются сегодня в специализированных магазинах,
стоят в три раза дороже. Разработкой школьников уже заинтересовались в центрах
реабилитации Челябинска.