Челябинские школьники модернизировали коляску для людей с ограниченными возможностями
Девятиклассник Никита Спицын тестирует модернизированную инвалидную коляску. Механизм он разрабатывал вместе с друзьями. Кресло оснастили электродвигателем, спереди закрепили руль, съёмные вилку и колесо. Теперь коляска напоминает трёхколёсный мотоцикл. Только размеры помещения не позволяют Никите разогнаться на коляске до 20 километров в час. В движение конструкцию приводит электродвигатель. Запаса аккумулятора хватает на 25 километров. Заряжается он от простой розетки. В случае необходимости передние колеса можно приподнять. Такая трёхколёсная система способна даже преодолевать небольшие преграды. Дмитрий Гаврилов, педагог Дома юношеского технического творчества: "Ребята назвали это устройство стыковочным узлом. При помощи которого можно регулировать высоту подъёма колёс. Тем самым преодолевая препятствия высотой до 10 сантиметров. Это небольшие бордюры, торчащие корни из земли в парке отдыха". Школьники говорят, модернизировать коляску решили, насмотревшись на мучения инвалидов на челябинских улицах. Колясочники не могут подняться по ступенькам в магазин или аптеку, зайти в трамвай или автобус. Пандусы в городе есть далеко не у всех организаций. На этой модели инвалид сможет преодолевать бордюры и лестницы и в целом передвигаться по улицам благодаря электродвигателю будет гораздо быстрее и легче. Никита Спицын, ученик 9 класса: "Эта электроколяска может проехать километр за три минуты". Она развивает скорость 20 километров в час. При том, как инвалид может проехать километр только за тридцать минут. А может и не проехать вовсе. Так как будут сложные участки. Коляска легко собирается и разбирается. Ее можно использовать в двух вариантах - дорожный, то есть с мотором и на трех колесах, и домашний - как обычное инвалидное кресло. Все детали крепятся с помощью болтов. По подсчетам юных техников, стоимость их инновационного изобретения укладывается в 50 тысяч рублей. Зарубежные аналоги, которые продаются сегодня в специализированных магазинах, стоят в три раза дороже. Разработкой школьников уже заинтересовались в центрах реабилитации Челябинска.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Челябинские школьники модернизировали коляску для людей с ограниченными возможностями
Девятиклассник Никита Спицын тестирует модернизированную инвалидную коляску. Механизм он разрабатывал вместе с друзьями. Кресло оснастили электродвигателем, спереди закрепили руль, съёмные вилку и колесо. Теперь коляска напоминает трёхколёсный мотоцикл. Только размеры помещения не позволяют Никите разогнаться на коляске до 20 километров в час. В движение конструкцию приводит электродвигатель. Запаса аккумулятора хватает на 25 километров. Заряжается он от простой розетки. В случае необходимости передние колеса можно приподнять. Такая трёхколёсная система способна даже преодолевать небольшие преграды. Дмитрий Гаврилов, педагог Дома юношеского технического творчества: "Ребята назвали это устройство стыковочным узлом. При помощи которого можно регулировать высоту подъёма колёс. Тем самым преодолевая препятствия высотой до 10 сантиметров. Это небольшие бордюры, торчащие корни из земли в парке отдыха". Школьники говорят, модернизировать коляску решили, насмотревшись на мучения инвалидов на челябинских улицах. Колясочники не могут подняться по ступенькам в магазин или аптеку, зайти в трамвай или автобус. Пандусы в городе есть далеко не у всех организаций. На этой модели инвалид сможет преодолевать бордюры и лестницы и в целом передвигаться по улицам благодаря электродвигателю будет гораздо быстрее и легче. Никита Спицын, ученик 9 класса: "Эта электроколяска может проехать километр за три минуты". Она развивает скорость 20 километров в час. При том, как инвалид может проехать километр только за тридцать минут. А может и не проехать вовсе. Так как будут сложные участки. Коляска легко собирается и разбирается. Ее можно использовать в двух вариантах - дорожный, то есть с мотором и на трех колесах, и домашний - как обычное инвалидное кресло. Все детали крепятся с помощью болтов. По подсчетам юных техников, стоимость их инновационного изобретения укладывается в 50 тысяч рублей. Зарубежные аналоги, которые продаются сегодня в специализированных магазинах, стоят в три раза дороже. Разработкой школьников уже заинтересовались в центрах реабилитации Челябинска.  
Девятиклассник Никита Спицын тестирует модернизированную инвалидную коляску. Механизм он разрабатывал вместе с друзьями. Кресло оснастили электродвигателем, спереди закрепили руль, съёмные вилку и колесо. Теперь коляска напоминает трёхколёсный мотоцикл. Только размеры помещения не позволяют Никите разогнаться на коляске до 20 километров в час. В движение конструкцию приводит электродвигатель. Запаса аккумулятора хватает на 25 километров. Заряжается он от простой розетки. В случае необходимости передние колеса можно приподнять. Такая трёхколёсная система способна даже преодолевать небольшие преграды. Дмитрий Гаврилов, педагог Дома юношеского технического творчества: "Ребята назвали это устройство стыковочным узлом. При помощи которого можно регулировать высоту подъёма колёс. Тем самым преодолевая препятствия высотой до 10 сантиметров. Это небольшие бордюры, торчащие корни из земли в парке отдыха". Школьники говорят, модернизировать коляску решили, насмотревшись на мучения инвалидов на челябинских улицах. Колясочники не могут подняться по ступенькам в магазин или аптеку, зайти в трамвай или автобус. Пандусы в городе есть далеко не у всех организаций. На этой модели инвалид сможет преодолевать бордюры и лестницы и в целом передвигаться по улицам благодаря электродвигателю будет гораздо быстрее и легче. Никита Спицын, ученик 9 класса: "Эта электроколяска может проехать километр за три минуты". Она развивает скорость 20 километров в час. При том, как инвалид может проехать километр только за тридцать минут. А может и не проехать вовсе. Так как будут сложные участки. Коляска легко собирается и разбирается. Ее можно использовать в двух вариантах - дорожный, то есть с мотором и на трех колесах, и домашний - как обычное инвалидное кресло. Все детали крепятся с помощью болтов. По подсчетам юных техников, стоимость их инновационного изобретения укладывается в 50 тысяч рублей. Зарубежные аналоги, которые продаются сегодня в специализированных магазинах, стоят в три раза дороже. Разработкой школьников уже заинтересовались в центрах реабилитации Челябинска.