Честный извоз. В Хабаровском крае у нелегальных таксистов будут отбирать машины
В Хабаровском крае власти решили отбирать машины у нелегальных таксистов. Штрафы оказались не эффективны, и теперь, если водители попадутся на незаконном извозе во второй раз, им придется самим ловить такси. Автомобиль нарушителя отправят на штрафстоянку. Владелец такси Евгений Вагин предпочел работать легально. У него в автопарке - 15 машин. За каждую он заплатил пошлину - около пятисот рублей. Но затраты быстро окупились. Официальная лицензия позволяет работать не только с частными лицами. Евгений Вагин, руководитель службы такси: "Мы работаем с организациями. И организации спрашивают, есть ли лицензия, прежде чем заключить договор. Ну, и это безопасность и спокойствие". Сегодня теневые перевозчики сильно мешают тем, кто получил официальную лицензию и исправно платит налоги в бюджет. Максим Васильев, таксист: "Да, без лицензии они тут ездят, мешают работать". Краевой бюджет недополучает с каждого нелегального такси 18 тысяч рублей ежемесячно. А таких машин в крае - несколько тысяч. Сумма получается немалая. Денис Удод, начальник главного контрольного управления правительства Хабаровского края: "Мы пытаемся внедрить практику по конфискации транспортных средств, которые являются орудием совершений противоправных деяний". В скором времени, как рассказали нам в правительстве Края, у нелегальных таксистов за отсутствие лицензии можно будет изымать автомобили. У нелегалов просто не останется возможности не платить налоги и заниматься частным извозом. Поправки в местный законопроект в ближайшее время примут краевые депутаты. Если взять ситуацию в целом по стране, разрешение на работу сегодня есть только у каждого пятого таксиста. Оформлять документы водители не спешат - штраф для нелегалов не превышает пяти тысяч рублей. Куда суровее наказывают сегодня официальных таксистов. За серьезное нарушение они могут заплатить до 50 тысяч рублей. Ту же сумму депутаты Госдумы предлагают установить и для тех, кто занимается извозом без лицензии.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Честный извоз. В Хабаровском крае у нелегальных таксистов будут отбирать машины
В Хабаровском крае власти решили отбирать машины у нелегальных таксистов. Штрафы оказались не эффективны, и теперь, если водители попадутся на незаконном извозе во второй раз, им придется самим ловить такси. Автомобиль нарушителя отправят на штрафстоянку. Владелец такси Евгений Вагин предпочел работать легально. У него в автопарке - 15 машин. За каждую он заплатил пошлину - около пятисот рублей. Но затраты быстро окупились. Официальная лицензия позволяет работать не только с частными лицами. Евгений Вагин, руководитель службы такси: "Мы работаем с организациями. И организации спрашивают, есть ли лицензия, прежде чем заключить договор. Ну, и это безопасность и спокойствие". Сегодня теневые перевозчики сильно мешают тем, кто получил официальную лицензию и исправно платит налоги в бюджет. Максим Васильев, таксист: "Да, без лицензии они тут ездят, мешают работать". Краевой бюджет недополучает с каждого нелегального такси 18 тысяч рублей ежемесячно. А таких машин в крае - несколько тысяч. Сумма получается немалая. Денис Удод, начальник главного контрольного управления правительства Хабаровского края: "Мы пытаемся внедрить практику по конфискации транспортных средств, которые являются орудием совершений противоправных деяний". В скором времени, как рассказали нам в правительстве Края, у нелегальных таксистов за отсутствие лицензии можно будет изымать автомобили. У нелегалов просто не останется возможности не платить налоги и заниматься частным извозом. Поправки в местный законопроект в ближайшее время примут краевые депутаты. Если взять ситуацию в целом по стране, разрешение на работу сегодня есть только у каждого пятого таксиста. Оформлять документы водители не спешат - штраф для нелегалов не превышает пяти тысяч рублей. Куда суровее наказывают сегодня официальных таксистов. За серьезное нарушение они могут заплатить до 50 тысяч рублей. Ту же сумму депутаты Госдумы предлагают установить и для тех, кто занимается извозом без лицензии.
В Хабаровском крае власти решили отбирать машины у нелегальных таксистов. Штрафы оказались не эффективны, и теперь, если водители попадутся на незаконном извозе во второй раз, им придется самим ловить такси. Автомобиль нарушителя отправят на штрафстоянку. Владелец такси Евгений Вагин предпочел работать легально. У него в автопарке - 15 машин. За каждую он заплатил пошлину - около пятисот рублей. Но затраты быстро окупились. Официальная лицензия позволяет работать не только с частными лицами. Евгений Вагин, руководитель службы такси: "Мы работаем с организациями. И организации спрашивают, есть ли лицензия, прежде чем заключить договор. Ну, и это безопасность и спокойствие". Сегодня теневые перевозчики сильно мешают тем, кто получил официальную лицензию и исправно платит налоги в бюджет. Максим Васильев, таксист: "Да, без лицензии они тут ездят, мешают работать". Краевой бюджет недополучает с каждого нелегального такси 18 тысяч рублей ежемесячно. А таких машин в крае - несколько тысяч. Сумма получается немалая. Денис Удод, начальник главного контрольного управления правительства Хабаровского края: "Мы пытаемся внедрить практику по конфискации транспортных средств, которые являются орудием совершений противоправных деяний". В скором времени, как рассказали нам в правительстве Края, у нелегальных таксистов за отсутствие лицензии можно будет изымать автомобили. У нелегалов просто не останется возможности не платить налоги и заниматься частным извозом. Поправки в местный законопроект в ближайшее время примут краевые депутаты. Если взять ситуацию в целом по стране, разрешение на работу сегодня есть только у каждого пятого таксиста. Оформлять документы водители не спешат - штраф для нелегалов не превышает пяти тысяч рублей. Куда суровее наказывают сегодня официальных таксистов. За серьезное нарушение они могут заплатить до 50 тысяч рублей. Ту же сумму депутаты Госдумы предлагают установить и для тех, кто занимается извозом без лицензии.