Четыре новых тепловоза "Витязь" отправили на БАМ из Брянска
Четыре новых тепловоза "Витязь", в том числе юбилейный, пятидесятый по счету, отправили сегодня на БАМ специалисты Брянского машиностроительного завода. "Витязь" — единственная в России модель локомотива, способная тянуть поезда тяжелее семи тысяч тонн. Средний вес обычных составов колеблется от трех до четырех тысяч тонн. При этом у "Витязя" более экономичный дизель по сравнению с другими моделями, и он проще в ремонте. Сейчас все эти тепловозы эксплуатируются на Восточно-Сибирской железной дороге, в том числе на знаменитой Байкало-Амурской магистрали. По словам железнодорожников, она одна из самых сложных в нашей стране. "Для того профиля пути, который существует на БАМе: он сложный, по высоте подъема по перевалам до полутора тысячи метров над уровнем моря", — рассказывает генеральный директор АО "УК"БМЗ" Александр Василенко. В этом году это последняя партия тепловозов, но на следующие два года брянский машиностроительный завод подписал контракт на производство еще 19 локомотивов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Четыре новых тепловоза "Витязь" отправили на БАМ из Брянска
Четыре новых тепловоза "Витязь", в том числе юбилейный, пятидесятый по счету, отправили сегодня на БАМ специалисты Брянского машиностроительного завода. "Витязь" — единственная в России модель локомотива, способная тянуть поезда тяжелее семи тысяч тонн. Средний вес обычных составов колеблется от трех до четырех тысяч тонн. При этом у "Витязя" более экономичный дизель по сравнению с другими моделями, и он проще в ремонте. Сейчас все эти тепловозы эксплуатируются на Восточно-Сибирской железной дороге, в том числе на знаменитой Байкало-Амурской магистрали. По словам железнодорожников, она одна из самых сложных в нашей стране. "Для того профиля пути, который существует на БАМе: он сложный, по высоте подъема по перевалам до полутора тысячи метров над уровнем моря", — рассказывает генеральный директор АО "УК"БМЗ" Александр Василенко. В этом году это последняя партия тепловозов, но на следующие два года брянский машиностроительный завод подписал контракт на производство еще 19 локомотивов.
Четыре новых тепловоза "Витязь", в том числе юбилейный, пятидесятый по счету, отправили сегодня на БАМ специалисты Брянского машиностроительного завода. "Витязь" — единственная в России модель локомотива, способная тянуть поезда тяжелее семи тысяч тонн. Средний вес обычных составов колеблется от трех до четырех тысяч тонн. При этом у "Витязя" более экономичный дизель по сравнению с другими моделями, и он проще в ремонте. Сейчас все эти тепловозы эксплуатируются на Восточно-Сибирской железной дороге, в том числе на знаменитой Байкало-Амурской магистрали. По словам железнодорожников, она одна из самых сложных в нашей стране. "Для того профиля пути, который существует на БАМе: он сложный, по высоте подъема по перевалам до полутора тысячи метров над уровнем моря", — рассказывает генеральный директор АО "УК"БМЗ" Александр Василенко. В этом году это последняя партия тепловозов, но на следующие два года брянский машиностроительный завод подписал контракт на производство еще 19 локомотивов.