Крымские чиновники будут анализировать отзывы туристов в социальных сетях по хэштегу #ВежливыйКрым. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на  министра курортов и туризма республики Сергея Стрельбицкого.  "Каждый гость может оставить отзыв в сетях "Вконтакте", Facebook, Twitter с хэштегом #ВежливыйКрым. Один раз в месяц или два раза мы будем делать срез по данным высказываниям", - сказал он. Министр также предложил учредить ежегодную премию для предпринимателей на основе полученных отзывов. Эта инициатива должна завершить внедрение программы "Вежливый Крым", которая реализуется по поручению главы республики Сергея Аксенова.  Стрельбицкий добавил, что Минтуризма в рамках программы проводит тренинги для специалистов гостиничной индустрии и запускает "горячую линию", по которой туристы смогут проконсультироваться и внести предложения. С мая по октябрь среди гостей полуострова будет проведен соцопрос. В середине марта Сергей Аксенов предложил сделать бренд "Вежливый Крым" символом гостеприимства республики. Сейчас идет разработка логотипа.