Чиновники Минобра разработали стандарт образования для детсадовцев
С сегодняшнего дня начинается общественное обсуждение, каким должно быть воспитание и развитие ребенка в детском саду. Минобразования опубликовал на своем сайте государственный стандарт дошкольного образования – пока в качестве проекта. Такой документ в масштабах страны создан у нас впервые. В его создании участвовали более тридцати человек - педагоги, ученые, психологи, чиновники. Стандарт не предусматривает никаких промежуточных и итоговых аттестаций. Акцент эксперты сделали не столько на обучении, сколько на психофизическом развитии ребенка. В детсадах появится больше игровых программ, а воспитатели должны будут найти индивидуальный подход к каждому ребенку и поддерживать контакт с его семьей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Чиновники Минобра разработали стандарт образования для детсадовцев
С сегодняшнего дня начинается общественное обсуждение, каким должно быть воспитание и развитие ребенка в детском саду. Минобразования опубликовал на своем сайте государственный стандарт дошкольного образования – пока в качестве проекта. Такой документ в масштабах страны создан у нас впервые. В его создании участвовали более тридцати человек - педагоги, ученые, психологи, чиновники. Стандарт не предусматривает никаких промежуточных и итоговых аттестаций. Акцент эксперты сделали не столько на обучении, сколько на психофизическом развитии ребенка. В детсадах появится больше игровых программ, а воспитатели должны будут найти индивидуальный подход к каждому ребенку и поддерживать контакт с его семьей. 
С сегодняшнего дня начинается общественное обсуждение, каким должно быть воспитание и развитие ребенка в детском саду. Минобразования опубликовал на своем сайте государственный стандарт дошкольного образования – пока в качестве проекта. Такой документ в масштабах страны создан у нас впервые. В его создании участвовали более тридцати человек - педагоги, ученые, психологи, чиновники. Стандарт не предусматривает никаких промежуточных и итоговых аттестаций. Акцент эксперты сделали не столько на обучении, сколько на психофизическом развитии ребенка. В детсадах появится больше игровых программ, а воспитатели должны будут найти индивидуальный подход к каждому ребенку и поддерживать контакт с его семьей.