Из Читы в Улан-Батор сегодня отправился первый автобусный
рейс – он свяжет Забайкалье со столицей Монголии.
Все микроавтобусы оборудованы для дальних пассажирских
перевозок, каждый рассчитан на 18 человек. Прямая дорога составит больше тысячи
километров – это примерно 13 часов пути. Стоимость билета туда и обратно – 5,5 тысяч
рублей.
Маршрут проходит через Кяхту. Пока автобусы будут совершать
чартерные рейсы, их наполняемостью займется одна из читинских турфирм.
"В наших планах – поездки в Улан-Батор два раза в
неделю. Отправляться автобусы будут в обеденное время. В какие дни – пока неизвестно",
– цитирует ТАСС Олега Лясникова,
руководителя общества ветеранов (инвалидов) "Забайкальский Чернобыльский
фонд", которое выступило в качестве перевозчика.
Краевые власти рассчитывают, что новый маршрут "будет
способствовать усилению деловой активности и расширению географии туристических
путешествий жителей Забайкалья".
Из Читы в Улан-Батор сегодня отправился первый автобусный
рейс – он свяжет Забайкалье со столицей Монголии.
Все микроавтобусы оборудованы для дальних пассажирских
перевозок, каждый рассчитан на 18 человек. Прямая дорога составит больше тысячи
километров – это примерно 13 часов пути. Стоимость билета туда и обратно – 5,5 тысяч
рублей.
Маршрут проходит через Кяхту. Пока автобусы будут совершать
чартерные рейсы, их наполняемостью займется одна из читинских турфирм.
"В наших планах – поездки в Улан-Батор два раза в
неделю. Отправляться автобусы будут в обеденное время. В какие дни – пока неизвестно",
– цитирует ТАСС Олега Лясникова,
руководителя общества ветеранов (инвалидов) "Забайкальский Чернобыльский
фонд", которое выступило в качестве перевозчика.
Краевые власти рассчитывают, что новый маршрут "будет
способствовать усилению деловой активности и расширению географии туристических
путешествий жителей Забайкалья".
Из Читы в Улан-Батор сегодня отправился первый автобусный
рейс – он свяжет Забайкалье со столицей Монголии.
Все микроавтобусы оборудованы для дальних пассажирских
перевозок, каждый рассчитан на 18 человек. Прямая дорога составит больше тысячи
километров – это примерно 13 часов пути. Стоимость билета туда и обратно – 5,5 тысяч
рублей.
Маршрут проходит через Кяхту. Пока автобусы будут совершать
чартерные рейсы, их наполняемостью займется одна из читинских турфирм.
"В наших планах – поездки в Улан-Батор два раза в
неделю. Отправляться автобусы будут в обеденное время. В какие дни – пока неизвестно",
– цитирует ТАСС Олега Лясникова,
руководителя общества ветеранов (инвалидов) "Забайкальский Чернобыльский
фонд", которое выступило в качестве перевозчика.
Краевые власти рассчитывают, что новый маршрут "будет
способствовать усилению деловой активности и расширению географии туристических
путешествий жителей Забайкалья".