Чтобы перейти Челябинский тракт, пешеходы решают опасную дилемму – ограждение или труднодоступный мост
Сегодня жители поселка Арамиль Свердловской области собирают подписи под обращением в администрацию. Люди просят оборудовать пешеходный переход на Челябинском тракте. Сейчас жителям приходится перелезать через ограждение и перебегать дорогу - на свой страх и риск. Дважды в день, рискуя жизнью, Ольга Елфимова перелезает через железный забор. Высота ограждения больше полуметра. Его установили после ремонта на Челябинском тракте. Ольга Елфимова, житель поселка Арамиль: "Перелазишь, тут машины, надо как-то перейти, чтобы тебя не сшибли. Кошмар!". Этот участок трассы очень оживленный. Ежедневно его пересекают сотни пешеходов - вокруг несколько крупных предприятий, складские помещения и воинская часть. На днях здесь под колесами автомобиля погибла работница склада, которая перелезала через забор. Владислав Сергеев, заместитель начальника ГИБДД Екатеринбурга: "В результате наезда женщина 1961 года рождения скончалась на месте". Железное ограждение поставили для безопасности автомобилистов, чтобы они не разворачивались на трассе и не попадали в аварии. Для пешеходов единственная альтернатива прыжкам через забор - мост, к которому практически невозможно подойти. Марина Фоминых, житель поселка Арамиль: "Есть технический подъем на мост, но он находится в лесу. Туда нет ни тропочки, ни проложенной дороги, не чистятся ступеньки. Туда подняться физически невозможно". ДТП с летальным исходом всколыхнуло сразу несколько областных ведомств: "Автодор", ГИБДД и транспортные комитеты. Сейчас чиновники ищут безопасные обходные пути для пешеходов. А пока предлагают пользоваться тем самым труднодоступным мостом. "До принятия окончательного технического решения мы настоятельно рекомендуем пешеходам, которые пользуются этими остановками, пользоваться путепроводом, который находится в районе 100 метров от расстояния этих остановок", - говорит Андрей Соляров, главный инженер "Уралуправтодор". Чтобы переход по этому мосту стал безопаснее, чем прыжки через железный забор, дорожники пообещали в ближайшее время расчистить от снега лестницу и тротуар. По официальным данным ГИБДД, за девять месяцев этого года в России по вине пешеходов произошли почти 17,5 тысяч аварий. В этих ДТП погибли 3152 человека, еще 15 тысяч получили различные травмы. Всего за этот период зафиксировано больше 146 тысяч дорожно-транспортных происшествий. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Чтобы перейти Челябинский тракт, пешеходы решают опасную дилемму – ограждение или труднодоступный мост
Сегодня жители поселка Арамиль Свердловской области собирают подписи под обращением в администрацию. Люди просят оборудовать пешеходный переход на Челябинском тракте. Сейчас жителям приходится перелезать через ограждение и перебегать дорогу - на свой страх и риск. Дважды в день, рискуя жизнью, Ольга Елфимова перелезает через железный забор. Высота ограждения больше полуметра. Его установили после ремонта на Челябинском тракте. Ольга Елфимова, житель поселка Арамиль: "Перелазишь, тут машины, надо как-то перейти, чтобы тебя не сшибли. Кошмар!". Этот участок трассы очень оживленный. Ежедневно его пересекают сотни пешеходов - вокруг несколько крупных предприятий, складские помещения и воинская часть. На днях здесь под колесами автомобиля погибла работница склада, которая перелезала через забор. Владислав Сергеев, заместитель начальника ГИБДД Екатеринбурга: "В результате наезда женщина 1961 года рождения скончалась на месте". Железное ограждение поставили для безопасности автомобилистов, чтобы они не разворачивались на трассе и не попадали в аварии. Для пешеходов единственная альтернатива прыжкам через забор - мост, к которому практически невозможно подойти. Марина Фоминых, житель поселка Арамиль: "Есть технический подъем на мост, но он находится в лесу. Туда нет ни тропочки, ни проложенной дороги, не чистятся ступеньки. Туда подняться физически невозможно". ДТП с летальным исходом всколыхнуло сразу несколько областных ведомств: "Автодор", ГИБДД и транспортные комитеты. Сейчас чиновники ищут безопасные обходные пути для пешеходов. А пока предлагают пользоваться тем самым труднодоступным мостом. "До принятия окончательного технического решения мы настоятельно рекомендуем пешеходам, которые пользуются этими остановками, пользоваться путепроводом, который находится в районе 100 метров от расстояния этих остановок", - говорит Андрей Соляров, главный инженер "Уралуправтодор". Чтобы переход по этому мосту стал безопаснее, чем прыжки через железный забор, дорожники пообещали в ближайшее время расчистить от снега лестницу и тротуар. По официальным данным ГИБДД, за девять месяцев этого года в России по вине пешеходов произошли почти 17,5 тысяч аварий. В этих ДТП погибли 3152 человека, еще 15 тысяч получили различные травмы. Всего за этот период зафиксировано больше 146 тысяч дорожно-транспортных происшествий. 
Сегодня жители поселка Арамиль Свердловской области собирают подписи под обращением в администрацию. Люди просят оборудовать пешеходный переход на Челябинском тракте. Сейчас жителям приходится перелезать через ограждение и перебегать дорогу - на свой страх и риск. Дважды в день, рискуя жизнью, Ольга Елфимова перелезает через железный забор. Высота ограждения больше полуметра. Его установили после ремонта на Челябинском тракте. Ольга Елфимова, житель поселка Арамиль: "Перелазишь, тут машины, надо как-то перейти, чтобы тебя не сшибли. Кошмар!". Этот участок трассы очень оживленный. Ежедневно его пересекают сотни пешеходов - вокруг несколько крупных предприятий, складские помещения и воинская часть. На днях здесь под колесами автомобиля погибла работница склада, которая перелезала через забор. Владислав Сергеев, заместитель начальника ГИБДД Екатеринбурга: "В результате наезда женщина 1961 года рождения скончалась на месте". Железное ограждение поставили для безопасности автомобилистов, чтобы они не разворачивались на трассе и не попадали в аварии. Для пешеходов единственная альтернатива прыжкам через забор - мост, к которому практически невозможно подойти. Марина Фоминых, житель поселка Арамиль: "Есть технический подъем на мост, но он находится в лесу. Туда нет ни тропочки, ни проложенной дороги, не чистятся ступеньки. Туда подняться физически невозможно". ДТП с летальным исходом всколыхнуло сразу несколько областных ведомств: "Автодор", ГИБДД и транспортные комитеты. Сейчас чиновники ищут безопасные обходные пути для пешеходов. А пока предлагают пользоваться тем самым труднодоступным мостом. "До принятия окончательного технического решения мы настоятельно рекомендуем пешеходам, которые пользуются этими остановками, пользоваться путепроводом, который находится в районе 100 метров от расстояния этих остановок", - говорит Андрей Соляров, главный инженер "Уралуправтодор". Чтобы переход по этому мосту стал безопаснее, чем прыжки через железный забор, дорожники пообещали в ближайшее время расчистить от снега лестницу и тротуар. По официальным данным ГИБДД, за девять месяцев этого года в России по вине пешеходов произошли почти 17,5 тысяч аварий. В этих ДТП погибли 3152 человека, еще 15 тысяч получили различные травмы. Всего за этот период зафиксировано больше 146 тысяч дорожно-транспортных происшествий.