ЧТЗ показал новый трактор на пульте управления
Челябинский тракторный завод представил уникальную разработку – Электромеханический трактор Б11Э. До сих пор в России подобных (беспилотных) бульдозеров еще никто не производил, передает ОТР. Новый трактор за счет электромеханической трансмиссии отличается от других моделей. Он более экономичен. А дистанционное управление позволяет использовать его в случаях, когда работа водителя слишком опасна. Например, в зоне боевых действий, при тушении лесных пожаров или ликвидации экологических катастроф. Машина маневренная – может развивать скорость свыше 12 км/ч. И это не просто экспериментальный образец. Речь уже идет о серийном производстве. Алексей Максимов, заместитель главного конструктора по дорожно-строительной технике «ЧТЗ-УРАЛТРАК»: «Сложность была, наверное, в том, чтобы научить трактор управляться с джойстика. Чтобы оператор серийной машины, пересаживаясь на данный вид трактора, не имел никаких сложностей и с привыканием, и с навыком, с обучением». Но пока заказы на беспилотный трактор не принимаются. До конца года он должен пройти испытания в реальных условиях и получить все необходимые сертификаты.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
ЧТЗ показал новый трактор на пульте управления
Челябинский тракторный завод представил уникальную разработку – Электромеханический трактор Б11Э. До сих пор в России подобных (беспилотных) бульдозеров еще никто не производил, передает ОТР. Новый трактор за счет электромеханической трансмиссии отличается от других моделей. Он более экономичен. А дистанционное управление позволяет использовать его в случаях, когда работа водителя слишком опасна. Например, в зоне боевых действий, при тушении лесных пожаров или ликвидации экологических катастроф. Машина маневренная – может развивать скорость свыше 12 км/ч. И это не просто экспериментальный образец. Речь уже идет о серийном производстве. Алексей Максимов, заместитель главного конструктора по дорожно-строительной технике «ЧТЗ-УРАЛТРАК»: «Сложность была, наверное, в том, чтобы научить трактор управляться с джойстика. Чтобы оператор серийной машины, пересаживаясь на данный вид трактора, не имел никаких сложностей и с привыканием, и с навыком, с обучением». Но пока заказы на беспилотный трактор не принимаются. До конца года он должен пройти испытания в реальных условиях и получить все необходимые сертификаты.
Челябинский тракторный завод представил уникальную разработку – Электромеханический трактор Б11Э. До сих пор в России подобных (беспилотных) бульдозеров еще никто не производил, передает ОТР. Новый трактор за счет электромеханической трансмиссии отличается от других моделей. Он более экономичен. А дистанционное управление позволяет использовать его в случаях, когда работа водителя слишком опасна. Например, в зоне боевых действий, при тушении лесных пожаров или ликвидации экологических катастроф. Машина маневренная – может развивать скорость свыше 12 км/ч. И это не просто экспериментальный образец. Речь уже идет о серийном производстве. Алексей Максимов, заместитель главного конструктора по дорожно-строительной технике «ЧТЗ-УРАЛТРАК»: «Сложность была, наверное, в том, чтобы научить трактор управляться с джойстика. Чтобы оператор серийной машины, пересаживаясь на данный вид трактора, не имел никаких сложностей и с привыканием, и с навыком, с обучением». Но пока заказы на беспилотный трактор не принимаются. До конца года он должен пройти испытания в реальных условиях и получить все необходимые сертификаты.