Электронные учебники постепенно выживают бумажные, а вместе
с ними и портфели. Это показывает эксперимент, который продолжается в семи
регионах страны, в том числе и Волгоградской области. Мода, удобство или
необходимость?
Старшеклассники волгоградской школы №5 экспериментаторами
себя не чувствуют. Их поколение прекрасно владеет информационными технологиями,
поэтому переход на новую форму обучения прошел безболезненно. К электронным
учебникам школьник привыкли быстро и уже оценили их преимущества.
«Я могу не таскать с собой кучу книг художественной
литературы, они у меня тут все есть плюс, еще можно закачивать картинки – могу лучше
представить, о чем идет речь», – говорит Егор Годенко, ученик 11 «А» класса
лицея №5 Волгограда.
«Помогает в физике, так как много графиков схем, и в
литературе также помогает, если хочется что-то выделить, как заметку», –
говорит Ксения Быкова, ученица 11 «А» класса лицея №5.
Достоинства электронных учебников отметили и педагоги.
Обучать школьников на языке современных технологий оказалось гораздо проще. А в
ближайшее время в интерактивной форме будут проводиться контрольные и
самостоятельные работы.
«Электронные учебники позволяют использовать на одном уроке
сразу несколько учебных пособий, помогают проводить разнообразнейшие
практические и лабораторные работы и тестовые задания, а на уроках литературы –
это хорошая возможность использовать многообразие художественных тестов,
которые ученик просто не в состоянии принести на один урок», – говорит Ирина
Зинова, преподаватель по русскому языку и литературе лицея №5.
Приносить теперь ничего не нужно – достаточно скачать
учебники и дополнительную литературу на планшет со специального терминала.
Цифровая библиотека находится в открытом доступе и полностью соответствует
современной образовательной программе.
В этой волгоградской школе нововведение почувствовали на
себе уже все старшеклассники. Почувствовали в буквальном физическом смысле.
Бумажных учебников стало гораздо меньше и рюкзаки заметно похудели.
Чиновники рассчитывают, что легче станет и областному
бюджету. В министерстве образования уже подсчитали – электронные учебники
обойдутся значительно дешевле бумажных аналогов.
Пока из всех российских регионов лишь Татарстан объявил о
частичном переходе на электронные учебники. Школьники цифрового поколения
работают с ним вдвое быстрее, чем с обычной книгой. Правда, офтальмологи
призывают не торопиться и не отказываться от традиционных книг. Говорят, через
двадцать лет высокотехнологичные гаджеты ухудшат зрение людей вдвое.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Цифровые школьники. Волгоградские лицеисты перешли на электронные учебники. Что это – мода, удобство или необходимость?
Электронные учебники постепенно выживают бумажные, а вместе
с ними и портфели. Это показывает эксперимент, который продолжается в семи
регионах страны, в том числе и Волгоградской области. Мода, удобство или
необходимость?
Старшеклассники волгоградской школы №5 экспериментаторами
себя не чувствуют. Их поколение прекрасно владеет информационными технологиями,
поэтому переход на новую форму обучения прошел безболезненно. К электронным
учебникам школьник привыкли быстро и уже оценили их преимущества.
«Я могу не таскать с собой кучу книг художественной
литературы, они у меня тут все есть плюс, еще можно закачивать картинки – могу лучше
представить, о чем идет речь», – говорит Егор Годенко, ученик 11 «А» класса
лицея №5 Волгограда.
«Помогает в физике, так как много графиков схем, и в
литературе также помогает, если хочется что-то выделить, как заметку», –
говорит Ксения Быкова, ученица 11 «А» класса лицея №5.
Достоинства электронных учебников отметили и педагоги.
Обучать школьников на языке современных технологий оказалось гораздо проще. А в
ближайшее время в интерактивной форме будут проводиться контрольные и
самостоятельные работы.
«Электронные учебники позволяют использовать на одном уроке
сразу несколько учебных пособий, помогают проводить разнообразнейшие
практические и лабораторные работы и тестовые задания, а на уроках литературы –
это хорошая возможность использовать многообразие художественных тестов,
которые ученик просто не в состоянии принести на один урок», – говорит Ирина
Зинова, преподаватель по русскому языку и литературе лицея №5.
Приносить теперь ничего не нужно – достаточно скачать
учебники и дополнительную литературу на планшет со специального терминала.
Цифровая библиотека находится в открытом доступе и полностью соответствует
современной образовательной программе.
В этой волгоградской школе нововведение почувствовали на
себе уже все старшеклассники. Почувствовали в буквальном физическом смысле.
Бумажных учебников стало гораздо меньше и рюкзаки заметно похудели.
Чиновники рассчитывают, что легче станет и областному
бюджету. В министерстве образования уже подсчитали – электронные учебники
обойдутся значительно дешевле бумажных аналогов.
Пока из всех российских регионов лишь Татарстан объявил о
частичном переходе на электронные учебники. Школьники цифрового поколения
работают с ним вдвое быстрее, чем с обычной книгой. Правда, офтальмологи
призывают не торопиться и не отказываться от традиционных книг. Говорят, через
двадцать лет высокотехнологичные гаджеты ухудшат зрение людей вдвое.
Электронные учебники постепенно выживают бумажные, а вместе
с ними и портфели. Это показывает эксперимент, который продолжается в семи
регионах страны, в том числе и Волгоградской области. Мода, удобство или
необходимость?
Старшеклассники волгоградской школы №5 экспериментаторами
себя не чувствуют. Их поколение прекрасно владеет информационными технологиями,
поэтому переход на новую форму обучения прошел безболезненно. К электронным
учебникам школьник привыкли быстро и уже оценили их преимущества.
«Я могу не таскать с собой кучу книг художественной
литературы, они у меня тут все есть плюс, еще можно закачивать картинки – могу лучше
представить, о чем идет речь», – говорит Егор Годенко, ученик 11 «А» класса
лицея №5 Волгограда.
«Помогает в физике, так как много графиков схем, и в
литературе также помогает, если хочется что-то выделить, как заметку», –
говорит Ксения Быкова, ученица 11 «А» класса лицея №5.
Достоинства электронных учебников отметили и педагоги.
Обучать школьников на языке современных технологий оказалось гораздо проще. А в
ближайшее время в интерактивной форме будут проводиться контрольные и
самостоятельные работы.
«Электронные учебники позволяют использовать на одном уроке
сразу несколько учебных пособий, помогают проводить разнообразнейшие
практические и лабораторные работы и тестовые задания, а на уроках литературы –
это хорошая возможность использовать многообразие художественных тестов,
которые ученик просто не в состоянии принести на один урок», – говорит Ирина
Зинова, преподаватель по русскому языку и литературе лицея №5.
Приносить теперь ничего не нужно – достаточно скачать
учебники и дополнительную литературу на планшет со специального терминала.
Цифровая библиотека находится в открытом доступе и полностью соответствует
современной образовательной программе.
В этой волгоградской школе нововведение почувствовали на
себе уже все старшеклассники. Почувствовали в буквальном физическом смысле.
Бумажных учебников стало гораздо меньше и рюкзаки заметно похудели.
Чиновники рассчитывают, что легче станет и областному
бюджету. В министерстве образования уже подсчитали – электронные учебники
обойдутся значительно дешевле бумажных аналогов.
Пока из всех российских регионов лишь Татарстан объявил о
частичном переходе на электронные учебники. Школьники цифрового поколения
работают с ним вдвое быстрее, чем с обычной книгой. Правда, офтальмологи
призывают не торопиться и не отказываться от традиционных книг. Говорят, через
двадцать лет высокотехнологичные гаджеты ухудшат зрение людей вдвое.