Для этого использовалась игра Pokemon Go
  • Главная
  • Новости
  • CNN утверждает, что Россия пыталась посеять расовую ненависть в США

CNN утверждает, что Россия пыталась посеять расовую ненависть в США

Издание "Коммерсант" обратило внимание на информацию, размещенную на сайте телеканала CNN. В ней утверждается, что Россия пыталась оказать влияние на политическую жизнь США, используя для этого не только Facebook и Twitter, но и YouTube, Tumblr и даже игру Pokémon Go.

В частности CNN утверждает, что игра  Pokémon Go использовалась для того, чтобы посеять расовую ненависть в стране. Так во время волнений, вызванных убийством полицейскими чернокожего Майкла Брауна одна компания, якобы связанная с Россией, активно продвигала  движения "Черная жизнь" и "Не стреляйте в нас". Пользователям соцсетей предлагалось фиксировать случаи  насилия полиции над представителями чернокожего населения. А участникам игры  Pokémon Go искать покемонов вблизи мест, связанных со случаями подобного насилия. CNN утверждает, что эта компания, известная как Агентство интернет-исследований, является фермой интернет-троллей, связанной с Кремлем. По мнению телекомпании целью подобных действий являлось стремление усилить напряженность в американском обществе и посеять расовую ненависть.

По данным CNN  на настоящий момент Facebook насчитал 470 учетных записей, связанных с Агентством интернет-исследований, а Twitter определил 201 учетную запись. Google не опубликовал свои выводы, хотя, как утверждает CNN , там насчитали десятки тысяч долларов, потраченных на покупку рекламы российскими пользователями.

В настоящий момент Конгресс, а также офис Специального адвоката Роберта Мюллера, проводят расследование вмешательства России в президентскую кампанию в 2016 году.


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии

Россия пытается посеять религиозное противостояние в своём обществе. Вся эта грязная история, раздутая депутатшей Н.Поклонской, многими деятелями РПЦ, сборищами лже-православных шаек и ряжеными из псевдо-казачьих образований, вокруг фильма "Матильда"- лучший тому пример. А отказ Гос.ТВ от показа рекламы фильма - твёрдое доказательство победоносного возрождения и шествия по РФ цензуры, мракобесия и раздрая в структурах власти.