Издания Cosmopolitan, Men's Health, Harper's Bazaar, «Популярная механика» и др., которые выпускает ИД Independent Media, будут издаваться в России под другими названиями. Об их переименовании пишет «Газета.Ru».
Как отмечается в Telegram издательского дома, «медиахолдинг перезапускает бренды, которые ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearsrt, в локализованных российских версиях под новыми названиями».
Все эти проекты «сохранят главных редакторов, основной состав креативных команд, но расширят круг освещаемых тем». В издательском доме добавили, что это позволит «сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве».
Так, Cosmopolitan после перезапуска бренда получит новое название Voice, а «Популярная механика» - TechInsider, Harper's Bazaar будет называться The Symbol, Esquire - «Правила жизни», журнал Men's Health - Men Today.
В Independent Media также заявили, что ее «инновационная технологическая платформа позволит сделать переход на новые сайты изданий максимально комфортным как для аудитории, так и для партнеров и рекламодателей».
Напомним, американский медиаконгломерат Hearst объявил о прекращении сотрудничества с российскими партнерами Shkulev Media и ИД Fashion Press (входит в Издательский дом Independent Media, выпускал российские версии журналов Esquire, Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Cosmopolitan и др.).
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Cosmopolitan и Harper`s Bazaar будут выпускать в России под другими названиями
Издания Cosmopolitan, Men's Health, Harper's Bazaar, «Популярная механика» и др., которые выпускает ИД Independent Media, будут издаваться в России под другими названиями. Об их переименовании пишет «Газета.Ru».
Как отмечается в Telegram издательского дома, «медиахолдинг перезапускает бренды, которые ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearsrt, в локализованных российских версиях под новыми названиями».
Все эти проекты «сохранят главных редакторов, основной состав креативных команд, но расширят круг освещаемых тем». В издательском доме добавили, что это позволит «сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве».
Так, Cosmopolitan после перезапуска бренда получит новое название Voice, а «Популярная механика» - TechInsider, Harper's Bazaar будет называться The Symbol, Esquire - «Правила жизни», журнал Men's Health - Men Today.
В Independent Media также заявили, что ее «инновационная технологическая платформа позволит сделать переход на новые сайты изданий максимально комфортным как для аудитории, так и для партнеров и рекламодателей».
Напомним, американский медиаконгломерат Hearst объявил о прекращении сотрудничества с российскими партнерами Shkulev Media и ИД Fashion Press (входит в Издательский дом Independent Media, выпускал российские версии журналов Esquire, Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Cosmopolitan и др.).
Издания Cosmopolitan, Men's Health, Harper's Bazaar, «Популярная механика» и др., которые выпускает ИД Independent Media, будут издаваться в России под другими названиями. Об их переименовании пишет «Газета.Ru».
Как отмечается в Telegram издательского дома, «медиахолдинг перезапускает бренды, которые ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearsrt, в локализованных российских версиях под новыми названиями».
Все эти проекты «сохранят главных редакторов, основной состав креативных команд, но расширят круг освещаемых тем». В издательском доме добавили, что это позволит «сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве».
Так, Cosmopolitan после перезапуска бренда получит новое название Voice, а «Популярная механика» - TechInsider, Harper's Bazaar будет называться The Symbol, Esquire - «Правила жизни», журнал Men's Health - Men Today.
В Independent Media также заявили, что ее «инновационная технологическая платформа позволит сделать переход на новые сайты изданий максимально комфортным как для аудитории, так и для партнеров и рекламодателей».
Напомним, американский медиаконгломерат Hearst объявил о прекращении сотрудничества с российскими партнерами Shkulev Media и ИД Fashion Press (входит в Издательский дом Independent Media, выпускал российские версии журналов Esquire, Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Cosmopolitan и др.).