Многие думают, что автомобилю труднее всего зимой, ведь снег, грязь и реагенты портят его поверхность. Но весной и летом для лакокрасочного покрытия не меньше угроз: например, от почек и сока деревьев, а также мошек, которые могут спровоцировать аварию. Общественное телевидение России расскажет, как очистить авто от сложных сезонных загрязнений.
Весеннее цветение деревьев портит жизнь не только аллергикам, но и автомобилистам. В почках, листьях и соке некоторых растений много эфирных масел и смолы. На открытом воздухе эти вещества затвердевают, и если они попадают на покрытие кузова, убрать их со временем становится сложно, предупредил News.ru.
Если долго не убирать смолу, она проникнет в слой лака, впитается в краску и оставит на ней пятна. Лучше всего такие «отпечатки» весны видно на белых и светло-серых машинах, а темные страдают от этого меньше. Но опасность несут как тополя и липы, веточки и листья березы и каштанов, так и иголки и шишки хвойных. Они тоже могут причинить ущерб автомобилю во время цветения.
Желательно отмыть смолу, пока она не засохла, но это не всегда возможно: часто машину паркуют на ночь, а утром на ней уже появляются пятна. Можно заехать на мойку и заказать обычную очистку кузова без покрытия воском и другими защитными слоями. Иначе загрязнения просто «запечатаются» и убрать их станет еще сложнее.
Если повезет, обычной помывки хватит, чтобы решить проблему. А если нет, стоит заказать услугу по удалению пятен. Обычно специалисты берут около 200-400 рублей за работу над одним пятном или предлагают комплексный пакет стоимостью в пять-семь тысяч.
Можно попробовать очистить кузов самостоятельно: за 250-500 рублей в магазинах продают «Очиститель от тополиных почек». А независимый автоэксперт Дмитрий Попов в разговоре с ОТР посоветовал использовать обезжириватель «Уайт-спирит».
«Есть такая процедура на мойке, которая называется «обезжиривание». На самом деле они используют те же вещества, которые содержит «Уайт-спирит». Его можно смыть и теплой водой, это не страшно», — посоветовал эксперт.
Среди водителей есть предубеждение, что если тереть тряпкой по кузову, могут появиться царапины. На самом деле бесконтактная мойка так же царапает авто, когда метет по нему песчинки.
«Поэтому взять тряпочку, «Уайт-спирит» и теплую воду с мыльным раствором. Иногда, кстати, с кухни беру различного рода жироудалители для посуды. Ими все это счищается на раз-два», — обратил внимание Попов.
После очистки автомобиля можно поехать на мойку и покрыть его воском. Он есть и в боксах самообслуживания, но качество вещества там не очень хорошее, отметил собеседник ОТР. К делу можно подойти и более обстоятельно: например, купить чехол для машины или оклеить ее пленкой.
Еще есть специальное «керамическое» покрытие, его слой защитит краску от смолы. Нанести вещество стоит примерно 10-15 тысяч рублей, но его придется обновлять раз в полгода-год. Кроме того, стоит держать в машине влажные салфетки, чтобы удалять пятна, пока они не засохли.
Бич всех автомобилистов, которые передвигаются на дальних расстояниях весной и летом, это мелкие мошки, которые облепляют машину. Мертвые насекомые забивают соты радиатора, предупредил Дмитрий Попов.
«Не надо забывать, что сезонная процедура “мытье и очистка радиатора” — это штатная история. Туда нужно залезать водяной пушкой и смывать комаров и мошек, которые забиваются внутрь. А для лобового стекла сейчас появились средства, которые называются “мошкомои”», — добавил автоэксперт.
Отмывать насекомых от лобового стекла очень важно. Их скопление образует жировой слой, который может создать блик, когда солнце на горизонте, и засветить часть вида. А это уже полноценная угроза аварии, заключил собеседник Общественного телевидения России.
Всесезонная проблема, с которой сталкиваются водители, это риск угона машин. ОТР рассказывал, как понять, что злоумышленники готовятся «увести» авто у владельца.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт Попов: удалить с машины пятна от почек можно средством для посуды
Многие думают, что автомобилю труднее всего зимой, ведь снег, грязь и реагенты портят его поверхность. Но весной и летом для лакокрасочного покрытия не меньше угроз: например, от почек и сока деревьев, а также мошек, которые могут спровоцировать аварию. Общественное телевидение России расскажет, как очистить авто от сложных сезонных загрязнений.
Весеннее цветение деревьев портит жизнь не только аллергикам, но и автомобилистам. В почках, листьях и соке некоторых растений много эфирных масел и смолы. На открытом воздухе эти вещества затвердевают, и если они попадают на покрытие кузова, убрать их со временем становится сложно, предупредил News.ru.
Если долго не убирать смолу, она проникнет в слой лака, впитается в краску и оставит на ней пятна. Лучше всего такие «отпечатки» весны видно на белых и светло-серых машинах, а темные страдают от этого меньше. Но опасность несут как тополя и липы, веточки и листья березы и каштанов, так и иголки и шишки хвойных. Они тоже могут причинить ущерб автомобилю во время цветения.
Желательно отмыть смолу, пока она не засохла, но это не всегда возможно: часто машину паркуют на ночь, а утром на ней уже появляются пятна. Можно заехать на мойку и заказать обычную очистку кузова без покрытия воском и другими защитными слоями. Иначе загрязнения просто «запечатаются» и убрать их станет еще сложнее.
Если повезет, обычной помывки хватит, чтобы решить проблему. А если нет, стоит заказать услугу по удалению пятен. Обычно специалисты берут около 200-400 рублей за работу над одним пятном или предлагают комплексный пакет стоимостью в пять-семь тысяч.
Можно попробовать очистить кузов самостоятельно: за 250-500 рублей в магазинах продают «Очиститель от тополиных почек». А независимый автоэксперт Дмитрий Попов в разговоре с ОТР посоветовал использовать обезжириватель «Уайт-спирит».
«Есть такая процедура на мойке, которая называется «обезжиривание». На самом деле они используют те же вещества, которые содержит «Уайт-спирит». Его можно смыть и теплой водой, это не страшно», — посоветовал эксперт.
Среди водителей есть предубеждение, что если тереть тряпкой по кузову, могут появиться царапины. На самом деле бесконтактная мойка так же царапает авто, когда метет по нему песчинки.
«Поэтому взять тряпочку, «Уайт-спирит» и теплую воду с мыльным раствором. Иногда, кстати, с кухни беру различного рода жироудалители для посуды. Ими все это счищается на раз-два», — обратил внимание Попов.
После очистки автомобиля можно поехать на мойку и покрыть его воском. Он есть и в боксах самообслуживания, но качество вещества там не очень хорошее, отметил собеседник ОТР. К делу можно подойти и более обстоятельно: например, купить чехол для машины или оклеить ее пленкой.
Еще есть специальное «керамическое» покрытие, его слой защитит краску от смолы. Нанести вещество стоит примерно 10-15 тысяч рублей, но его придется обновлять раз в полгода-год. Кроме того, стоит держать в машине влажные салфетки, чтобы удалять пятна, пока они не засохли.
Бич всех автомобилистов, которые передвигаются на дальних расстояниях весной и летом, это мелкие мошки, которые облепляют машину. Мертвые насекомые забивают соты радиатора, предупредил Дмитрий Попов.
«Не надо забывать, что сезонная процедура “мытье и очистка радиатора” — это штатная история. Туда нужно залезать водяной пушкой и смывать комаров и мошек, которые забиваются внутрь. А для лобового стекла сейчас появились средства, которые называются “мошкомои”», — добавил автоэксперт.
Отмывать насекомых от лобового стекла очень важно. Их скопление образует жировой слой, который может создать блик, когда солнце на горизонте, и засветить часть вида. А это уже полноценная угроза аварии, заключил собеседник Общественного телевидения России.
Всесезонная проблема, с которой сталкиваются водители, это риск угона машин. ОТР рассказывал, как понять, что злоумышленники готовятся «увести» авто у владельца.
Многие думают, что автомобилю труднее всего зимой, ведь снег, грязь и реагенты портят его поверхность. Но весной и летом для лакокрасочного покрытия не меньше угроз: например, от почек и сока деревьев, а также мошек, которые могут спровоцировать аварию. Общественное телевидение России расскажет, как очистить авто от сложных сезонных загрязнений.
Весеннее цветение деревьев портит жизнь не только аллергикам, но и автомобилистам. В почках, листьях и соке некоторых растений много эфирных масел и смолы. На открытом воздухе эти вещества затвердевают, и если они попадают на покрытие кузова, убрать их со временем становится сложно, предупредил News.ru.
Если долго не убирать смолу, она проникнет в слой лака, впитается в краску и оставит на ней пятна. Лучше всего такие «отпечатки» весны видно на белых и светло-серых машинах, а темные страдают от этого меньше. Но опасность несут как тополя и липы, веточки и листья березы и каштанов, так и иголки и шишки хвойных. Они тоже могут причинить ущерб автомобилю во время цветения.
Желательно отмыть смолу, пока она не засохла, но это не всегда возможно: часто машину паркуют на ночь, а утром на ней уже появляются пятна. Можно заехать на мойку и заказать обычную очистку кузова без покрытия воском и другими защитными слоями. Иначе загрязнения просто «запечатаются» и убрать их станет еще сложнее.
Если повезет, обычной помывки хватит, чтобы решить проблему. А если нет, стоит заказать услугу по удалению пятен. Обычно специалисты берут около 200-400 рублей за работу над одним пятном или предлагают комплексный пакет стоимостью в пять-семь тысяч.
Можно попробовать очистить кузов самостоятельно: за 250-500 рублей в магазинах продают «Очиститель от тополиных почек». А независимый автоэксперт Дмитрий Попов в разговоре с ОТР посоветовал использовать обезжириватель «Уайт-спирит».
«Есть такая процедура на мойке, которая называется «обезжиривание». На самом деле они используют те же вещества, которые содержит «Уайт-спирит». Его можно смыть и теплой водой, это не страшно», — посоветовал эксперт.
Среди водителей есть предубеждение, что если тереть тряпкой по кузову, могут появиться царапины. На самом деле бесконтактная мойка так же царапает авто, когда метет по нему песчинки.
«Поэтому взять тряпочку, «Уайт-спирит» и теплую воду с мыльным раствором. Иногда, кстати, с кухни беру различного рода жироудалители для посуды. Ими все это счищается на раз-два», — обратил внимание Попов.
После очистки автомобиля можно поехать на мойку и покрыть его воском. Он есть и в боксах самообслуживания, но качество вещества там не очень хорошее, отметил собеседник ОТР. К делу можно подойти и более обстоятельно: например, купить чехол для машины или оклеить ее пленкой.
Еще есть специальное «керамическое» покрытие, его слой защитит краску от смолы. Нанести вещество стоит примерно 10-15 тысяч рублей, но его придется обновлять раз в полгода-год. Кроме того, стоит держать в машине влажные салфетки, чтобы удалять пятна, пока они не засохли.
Бич всех автомобилистов, которые передвигаются на дальних расстояниях весной и летом, это мелкие мошки, которые облепляют машину. Мертвые насекомые забивают соты радиатора, предупредил Дмитрий Попов.
«Не надо забывать, что сезонная процедура “мытье и очистка радиатора” — это штатная история. Туда нужно залезать водяной пушкой и смывать комаров и мошек, которые забиваются внутрь. А для лобового стекла сейчас появились средства, которые называются “мошкомои”», — добавил автоэксперт.
Отмывать насекомых от лобового стекла очень важно. Их скопление образует жировой слой, который может создать блик, когда солнце на горизонте, и засветить часть вида. А это уже полноценная угроза аварии, заключил собеседник Общественного телевидения России.
Всесезонная проблема, с которой сталкиваются водители, это риск угона машин. ОТР рассказывал, как понять, что злоумышленники готовятся «увести» авто у владельца.