В Ярославском районе на
юго-западной окружной дороге в районе деревни Суринское появился светофор. А
совсем недавно на этой дороге почти ежедневно происходили серьезные аварии,
гибли люди.
Грязные обочины, плохое
освещение и нерегулируемый пешеходный переход - все это теперь жители деревни
Суринское могут забыть, как страшный сон. Около местной автобусной остановки,
наконец, появился светофор и оборудованы новые тротуары с ограждением.
Валентина Кузьмина, житель
деревни Суринское: "Еле дождались! Такая трудность была, что к нам даже
родственники не ездили. А мы боялись выходить, мы вообще из деревни не
выходили!".
Юго-западная окружная
дорога Ярославля в сводках ДТП фигурировала постоянно: здесь часто гибли люди.
Чтобы добраться до остановки безопасным путем, жителям деревни приходилось
переходить дорогу под мостом.
Любовь Карпова, житель
деревни Суринское: "За 3 года 8 человек пигибли! Недавно вот одного сбило
- ноги переломало. Они же тут летают, не останавливаясь!".
Светофор и пешеходный
переход установили буквально за 2 месяца - в рамках областной программы по
безопасности дорожного движения.
Алексей Андронов, директор
департамента дорожного хозяйства Ярославской области: "На весь объем работ
с установкой освещения было затрачено немногим более 5 миллионов рублей".
Окружная дорога - часть
федеральной трассы Москва-Холмогоры. Караван грузовиков здесь тянется и днем, и
ночью.
С одной стороны машины
мчатся с моста, с другой - из-за поворота. Несмотря на знаки пешеходного
перехода, водители редко притормаживают. Теперь остановить бурный поток машин
можно с помощью кнопки. Такой режим работы светофора не затрудняет движения.
Теперь и ученики ходят в
школу без сопровождения взрослых. В деревне надеются, что люди больше не будут
гибнуть здесь под колесами машин. С момента установки светофора, действительно,
ни одной аварии на этом участке дороги не было.
С января по апрель на
дорогах России погибли почти 6,5 тысяч человек - и пешеходов, и водителей с
пассажирами. Это на 500 человек больше, чем за такой же период прошлого года.
По мнению специалистов, чаще всего аварии происходят из-за того, что водители
превышают скорость в населенных пунктах, а на дорогах не хватает пешеходных
переходов и светофоров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Да будет свет… зеленый! Под Ярославлем на опасном участке окружной дороги, наконец, установили светофор
В Ярославском районе на
юго-западной окружной дороге в районе деревни Суринское появился светофор. А
совсем недавно на этой дороге почти ежедневно происходили серьезные аварии,
гибли люди.
Грязные обочины, плохое
освещение и нерегулируемый пешеходный переход - все это теперь жители деревни
Суринское могут забыть, как страшный сон. Около местной автобусной остановки,
наконец, появился светофор и оборудованы новые тротуары с ограждением.
Валентина Кузьмина, житель
деревни Суринское: "Еле дождались! Такая трудность была, что к нам даже
родственники не ездили. А мы боялись выходить, мы вообще из деревни не
выходили!".
Юго-западная окружная
дорога Ярославля в сводках ДТП фигурировала постоянно: здесь часто гибли люди.
Чтобы добраться до остановки безопасным путем, жителям деревни приходилось
переходить дорогу под мостом.
Любовь Карпова, житель
деревни Суринское: "За 3 года 8 человек пигибли! Недавно вот одного сбило
- ноги переломало. Они же тут летают, не останавливаясь!".
Светофор и пешеходный
переход установили буквально за 2 месяца - в рамках областной программы по
безопасности дорожного движения.
Алексей Андронов, директор
департамента дорожного хозяйства Ярославской области: "На весь объем работ
с установкой освещения было затрачено немногим более 5 миллионов рублей".
Окружная дорога - часть
федеральной трассы Москва-Холмогоры. Караван грузовиков здесь тянется и днем, и
ночью.
С одной стороны машины
мчатся с моста, с другой - из-за поворота. Несмотря на знаки пешеходного
перехода, водители редко притормаживают. Теперь остановить бурный поток машин
можно с помощью кнопки. Такой режим работы светофора не затрудняет движения.
Теперь и ученики ходят в
школу без сопровождения взрослых. В деревне надеются, что люди больше не будут
гибнуть здесь под колесами машин. С момента установки светофора, действительно,
ни одной аварии на этом участке дороги не было.
С января по апрель на
дорогах России погибли почти 6,5 тысяч человек - и пешеходов, и водителей с
пассажирами. Это на 500 человек больше, чем за такой же период прошлого года.
По мнению специалистов, чаще всего аварии происходят из-за того, что водители
превышают скорость в населенных пунктах, а на дорогах не хватает пешеходных
переходов и светофоров.
В Ярославском районе на
юго-западной окружной дороге в районе деревни Суринское появился светофор. А
совсем недавно на этой дороге почти ежедневно происходили серьезные аварии,
гибли люди.
Грязные обочины, плохое
освещение и нерегулируемый пешеходный переход - все это теперь жители деревни
Суринское могут забыть, как страшный сон. Около местной автобусной остановки,
наконец, появился светофор и оборудованы новые тротуары с ограждением.
Валентина Кузьмина, житель
деревни Суринское: "Еле дождались! Такая трудность была, что к нам даже
родственники не ездили. А мы боялись выходить, мы вообще из деревни не
выходили!".
Юго-западная окружная
дорога Ярославля в сводках ДТП фигурировала постоянно: здесь часто гибли люди.
Чтобы добраться до остановки безопасным путем, жителям деревни приходилось
переходить дорогу под мостом.
Любовь Карпова, житель
деревни Суринское: "За 3 года 8 человек пигибли! Недавно вот одного сбило
- ноги переломало. Они же тут летают, не останавливаясь!".
Светофор и пешеходный
переход установили буквально за 2 месяца - в рамках областной программы по
безопасности дорожного движения.
Алексей Андронов, директор
департамента дорожного хозяйства Ярославской области: "На весь объем работ
с установкой освещения было затрачено немногим более 5 миллионов рублей".
Окружная дорога - часть
федеральной трассы Москва-Холмогоры. Караван грузовиков здесь тянется и днем, и
ночью.
С одной стороны машины
мчатся с моста, с другой - из-за поворота. Несмотря на знаки пешеходного
перехода, водители редко притормаживают. Теперь остановить бурный поток машин
можно с помощью кнопки. Такой режим работы светофора не затрудняет движения.
Теперь и ученики ходят в
школу без сопровождения взрослых. В деревне надеются, что люди больше не будут
гибнуть здесь под колесами машин. С момента установки светофора, действительно,
ни одной аварии на этом участке дороги не было.
С января по апрель на
дорогах России погибли почти 6,5 тысяч человек - и пешеходов, и водителей с
пассажирами. Это на 500 человек больше, чем за такой же период прошлого года.
По мнению специалистов, чаще всего аварии происходят из-за того, что водители
превышают скорость в населенных пунктах, а на дорогах не хватает пешеходных
переходов и светофоров.