Да будет свет… зеленый! Под Ярославлем на опасном участке окружной дороги, наконец, установили светофор
В Ярославском районе на юго-западной окружной дороге в районе деревни Суринское появился светофор. А совсем недавно на этой дороге почти ежедневно происходили серьезные аварии, гибли люди. Грязные обочины, плохое освещение и нерегулируемый пешеходный переход - все это теперь жители деревни Суринское могут забыть, как страшный сон. Около местной автобусной остановки, наконец, появился светофор и оборудованы новые тротуары с ограждением. Валентина Кузьмина, житель деревни Суринское: "Еле дождались! Такая трудность была, что к нам даже родственники не ездили. А мы боялись выходить, мы вообще из деревни не выходили!". Юго-западная окружная дорога Ярославля в сводках ДТП фигурировала постоянно: здесь часто гибли люди. Чтобы добраться до остановки безопасным путем, жителям деревни приходилось переходить дорогу под мостом. Любовь Карпова, житель деревни Суринское: "За 3 года 8 человек пигибли! Недавно вот одного сбило - ноги переломало. Они же тут летают, не останавливаясь!". Светофор и пешеходный переход установили буквально за 2 месяца - в рамках областной программы по безопасности дорожного движения. Алексей Андронов, директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области: "На весь объем работ с установкой освещения было затрачено немногим более 5 миллионов рублей". Окружная дорога - часть федеральной трассы Москва-Холмогоры. Караван грузовиков здесь тянется и днем, и ночью. С одной стороны машины мчатся с моста, с другой - из-за поворота. Несмотря на знаки пешеходного перехода, водители редко притормаживают. Теперь остановить бурный поток машин можно с помощью кнопки. Такой режим работы светофора не затрудняет движения. Теперь и ученики ходят в школу без сопровождения взрослых. В деревне надеются, что люди больше не будут гибнуть здесь под колесами машин. С момента установки светофора, действительно, ни одной аварии на этом участке дороги не было. С января по апрель на дорогах России погибли почти 6,5 тысяч человек - и пешеходов, и водителей с пассажирами. Это на 500 человек больше, чем за такой же период прошлого года. По мнению специалистов, чаще всего аварии происходят из-за того, что водители превышают скорость в населенных пунктах, а на дорогах не хватает пешеходных переходов и светофоров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Да будет свет… зеленый! Под Ярославлем на опасном участке окружной дороги, наконец, установили светофор
В Ярославском районе на юго-западной окружной дороге в районе деревни Суринское появился светофор. А совсем недавно на этой дороге почти ежедневно происходили серьезные аварии, гибли люди. Грязные обочины, плохое освещение и нерегулируемый пешеходный переход - все это теперь жители деревни Суринское могут забыть, как страшный сон. Около местной автобусной остановки, наконец, появился светофор и оборудованы новые тротуары с ограждением. Валентина Кузьмина, житель деревни Суринское: "Еле дождались! Такая трудность была, что к нам даже родственники не ездили. А мы боялись выходить, мы вообще из деревни не выходили!". Юго-западная окружная дорога Ярославля в сводках ДТП фигурировала постоянно: здесь часто гибли люди. Чтобы добраться до остановки безопасным путем, жителям деревни приходилось переходить дорогу под мостом. Любовь Карпова, житель деревни Суринское: "За 3 года 8 человек пигибли! Недавно вот одного сбило - ноги переломало. Они же тут летают, не останавливаясь!". Светофор и пешеходный переход установили буквально за 2 месяца - в рамках областной программы по безопасности дорожного движения. Алексей Андронов, директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области: "На весь объем работ с установкой освещения было затрачено немногим более 5 миллионов рублей". Окружная дорога - часть федеральной трассы Москва-Холмогоры. Караван грузовиков здесь тянется и днем, и ночью. С одной стороны машины мчатся с моста, с другой - из-за поворота. Несмотря на знаки пешеходного перехода, водители редко притормаживают. Теперь остановить бурный поток машин можно с помощью кнопки. Такой режим работы светофора не затрудняет движения. Теперь и ученики ходят в школу без сопровождения взрослых. В деревне надеются, что люди больше не будут гибнуть здесь под колесами машин. С момента установки светофора, действительно, ни одной аварии на этом участке дороги не было. С января по апрель на дорогах России погибли почти 6,5 тысяч человек - и пешеходов, и водителей с пассажирами. Это на 500 человек больше, чем за такой же период прошлого года. По мнению специалистов, чаще всего аварии происходят из-за того, что водители превышают скорость в населенных пунктах, а на дорогах не хватает пешеходных переходов и светофоров.
В Ярославском районе на юго-западной окружной дороге в районе деревни Суринское появился светофор. А совсем недавно на этой дороге почти ежедневно происходили серьезные аварии, гибли люди. Грязные обочины, плохое освещение и нерегулируемый пешеходный переход - все это теперь жители деревни Суринское могут забыть, как страшный сон. Около местной автобусной остановки, наконец, появился светофор и оборудованы новые тротуары с ограждением. Валентина Кузьмина, житель деревни Суринское: "Еле дождались! Такая трудность была, что к нам даже родственники не ездили. А мы боялись выходить, мы вообще из деревни не выходили!". Юго-западная окружная дорога Ярославля в сводках ДТП фигурировала постоянно: здесь часто гибли люди. Чтобы добраться до остановки безопасным путем, жителям деревни приходилось переходить дорогу под мостом. Любовь Карпова, житель деревни Суринское: "За 3 года 8 человек пигибли! Недавно вот одного сбило - ноги переломало. Они же тут летают, не останавливаясь!". Светофор и пешеходный переход установили буквально за 2 месяца - в рамках областной программы по безопасности дорожного движения. Алексей Андронов, директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области: "На весь объем работ с установкой освещения было затрачено немногим более 5 миллионов рублей". Окружная дорога - часть федеральной трассы Москва-Холмогоры. Караван грузовиков здесь тянется и днем, и ночью. С одной стороны машины мчатся с моста, с другой - из-за поворота. Несмотря на знаки пешеходного перехода, водители редко притормаживают. Теперь остановить бурный поток машин можно с помощью кнопки. Такой режим работы светофора не затрудняет движения. Теперь и ученики ходят в школу без сопровождения взрослых. В деревне надеются, что люди больше не будут гибнуть здесь под колесами машин. С момента установки светофора, действительно, ни одной аварии на этом участке дороги не было. С января по апрель на дорогах России погибли почти 6,5 тысяч человек - и пешеходов, и водителей с пассажирами. Это на 500 человек больше, чем за такой же период прошлого года. По мнению специалистов, чаще всего аварии происходят из-за того, что водители превышают скорость в населенных пунктах, а на дорогах не хватает пешеходных переходов и светофоров.