Молодые дизайнеры представили коллекцию одежды в стиле «Мастера и Маргариты»
Сложный крой, и неожиданные фактуры в модном дефиле у Воланда. В Театре на Цветном представили булгаковскую магию в новом свете. Больше ста молодых дизайнеров подготовили коллекцию одежды и назвали ее «Молоток для Маргариты». Репортаж Дины Стальбаум. Фэшн показ, как настоящий спектакль по мотивам романа «Мастер и Маргарита». Поиски главной героини идут в разном времени: в храмах Египта и среди руин древнего Рима, на загадочных улицах Парижа и бескрайних просторах России. Видеопроекции, хореография, декорации и костюмы — все соединилось в четыре исторические эпохи. Один из дизайнеров — тезка булгаковской героини — вдохновилась древней чувашской мифологией и традиционными узорами. Студентка Московского художественно-промышленного института Маргарита Веселова: «Этот образ олицетворяет солнце, три узора. Далее идет вот этот образ, тут можно видеть, что в стиле пэчворк. Я сделала, как бы половину этого узора, то есть обозначение “луна”. И третий образ, цветовая гамма точно такая же, это звезды, то есть прямо по мифологии». В стилистике Франции XIX века другой автор творит магию из металла. Она создает готические аксессуары для моделей — браслеты, броши и сумки. А еще молотки, сделанные специально к спектаклю. Студентка института МХПИ София Митина: «У нас представлены ювелирные украшения, которые мы создавали, вдохновляясь произведением Булгакова “Мастер и Маргарита”. Это молотки, если приглядеться, можно заметить, что здесь вырисовывается буква В  “ Воланд” — W и буква М, что обозначает Маргариту». Каждая модель — результат командной работы. Больше трехсот костюмов было создано к этому шоу. Ректор института тоже принял участие в показе — представил несколько моделей и исполнил роль Воланда. Ректор УВО МХПИ Алексей Егоров: «Она, в принципе, про женщин, про красоту, про любовь, про страсть и про достижения. Это очень важно, потому что сейчас много модельеров — ребят и девушек, которые показали свои достижения. А мы пытались изучить в нашем показе все возраста, все переживания девушек с момента юности до зрелости, до королевского статуса». Коллекция «Молоток для Маргариты» — это не просто одежда, это впечатление, вихрь эмоций, застывший в шелке и бархате. Тонкое кружево, как паутина, сплетает интриги, а перья, словно взмах крыльев, придают нарядам воздушность и мистичность. Художественный руководитель «Имперского Русского Балета» Гедиминас Таранда: «Очень здорово сделана видеопроекция, из которой выходят артисты. Древний Рим — это и Спартак, и штандарты, дальше Франция. Люди ходят, перемещаются и внутри, и на экране. Это, конечно, впечатлило». В финале появляется Россия — из осколков, ломанных линий, пунктиров и преломлений. Сложная эпоха в жизни страны отразилась в сложном крое. И Маргарита здесь строгая и сдержанная, но обязательно яркая и уверенная в себе.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Молодые дизайнеры представили коллекцию одежды в стиле «Мастера и Маргариты»
Сложный крой, и неожиданные фактуры в модном дефиле у Воланда. В Театре на Цветном представили булгаковскую магию в новом свете. Больше ста молодых дизайнеров подготовили коллекцию одежды и назвали ее «Молоток для Маргариты». Репортаж Дины Стальбаум. Фэшн показ, как настоящий спектакль по мотивам романа «Мастер и Маргарита». Поиски главной героини идут в разном времени: в храмах Египта и среди руин древнего Рима, на загадочных улицах Парижа и бескрайних просторах России. Видеопроекции, хореография, декорации и костюмы — все соединилось в четыре исторические эпохи. Один из дизайнеров — тезка булгаковской героини — вдохновилась древней чувашской мифологией и традиционными узорами. Студентка Московского художественно-промышленного института Маргарита Веселова: «Этот образ олицетворяет солнце, три узора. Далее идет вот этот образ, тут можно видеть, что в стиле пэчворк. Я сделала, как бы половину этого узора, то есть обозначение “луна”. И третий образ, цветовая гамма точно такая же, это звезды, то есть прямо по мифологии». В стилистике Франции XIX века другой автор творит магию из металла. Она создает готические аксессуары для моделей — браслеты, броши и сумки. А еще молотки, сделанные специально к спектаклю. Студентка института МХПИ София Митина: «У нас представлены ювелирные украшения, которые мы создавали, вдохновляясь произведением Булгакова “Мастер и Маргарита”. Это молотки, если приглядеться, можно заметить, что здесь вырисовывается буква В  “ Воланд” — W и буква М, что обозначает Маргариту». Каждая модель — результат командной работы. Больше трехсот костюмов было создано к этому шоу. Ректор института тоже принял участие в показе — представил несколько моделей и исполнил роль Воланда. Ректор УВО МХПИ Алексей Егоров: «Она, в принципе, про женщин, про красоту, про любовь, про страсть и про достижения. Это очень важно, потому что сейчас много модельеров — ребят и девушек, которые показали свои достижения. А мы пытались изучить в нашем показе все возраста, все переживания девушек с момента юности до зрелости, до королевского статуса». Коллекция «Молоток для Маргариты» — это не просто одежда, это впечатление, вихрь эмоций, застывший в шелке и бархате. Тонкое кружево, как паутина, сплетает интриги, а перья, словно взмах крыльев, придают нарядам воздушность и мистичность. Художественный руководитель «Имперского Русского Балета» Гедиминас Таранда: «Очень здорово сделана видеопроекция, из которой выходят артисты. Древний Рим — это и Спартак, и штандарты, дальше Франция. Люди ходят, перемещаются и внутри, и на экране. Это, конечно, впечатлило». В финале появляется Россия — из осколков, ломанных линий, пунктиров и преломлений. Сложная эпоха в жизни страны отразилась в сложном крое. И Маргарита здесь строгая и сдержанная, но обязательно яркая и уверенная в себе.
Сложный крой, и неожиданные фактуры в модном дефиле у Воланда. В Театре на Цветном представили булгаковскую магию в новом свете. Больше ста молодых дизайнеров подготовили коллекцию одежды и назвали ее «Молоток для Маргариты». Репортаж Дины Стальбаум. Фэшн показ, как настоящий спектакль по мотивам романа «Мастер и Маргарита». Поиски главной героини идут в разном времени: в храмах Египта и среди руин древнего Рима, на загадочных улицах Парижа и бескрайних просторах России. Видеопроекции, хореография, декорации и костюмы — все соединилось в четыре исторические эпохи. Один из дизайнеров — тезка булгаковской героини — вдохновилась древней чувашской мифологией и традиционными узорами. Студентка Московского художественно-промышленного института Маргарита Веселова: «Этот образ олицетворяет солнце, три узора. Далее идет вот этот образ, тут можно видеть, что в стиле пэчворк. Я сделала, как бы половину этого узора, то есть обозначение “луна”. И третий образ, цветовая гамма точно такая же, это звезды, то есть прямо по мифологии». В стилистике Франции XIX века другой автор творит магию из металла. Она создает готические аксессуары для моделей — браслеты, броши и сумки. А еще молотки, сделанные специально к спектаклю. Студентка института МХПИ София Митина: «У нас представлены ювелирные украшения, которые мы создавали, вдохновляясь произведением Булгакова “Мастер и Маргарита”. Это молотки, если приглядеться, можно заметить, что здесь вырисовывается буква В  “ Воланд” — W и буква М, что обозначает Маргариту». Каждая модель — результат командной работы. Больше трехсот костюмов было создано к этому шоу. Ректор института тоже принял участие в показе — представил несколько моделей и исполнил роль Воланда. Ректор УВО МХПИ Алексей Егоров: «Она, в принципе, про женщин, про красоту, про любовь, про страсть и про достижения. Это очень важно, потому что сейчас много модельеров — ребят и девушек, которые показали свои достижения. А мы пытались изучить в нашем показе все возраста, все переживания девушек с момента юности до зрелости, до королевского статуса». Коллекция «Молоток для Маргариты» — это не просто одежда, это впечатление, вихрь эмоций, застывший в шелке и бархате. Тонкое кружево, как паутина, сплетает интриги, а перья, словно взмах крыльев, придают нарядам воздушность и мистичность. Художественный руководитель «Имперского Русского Балета» Гедиминас Таранда: «Очень здорово сделана видеопроекция, из которой выходят артисты. Древний Рим — это и Спартак, и штандарты, дальше Франция. Люди ходят, перемещаются и внутри, и на экране. Это, конечно, впечатлило». В финале появляется Россия — из осколков, ломанных линий, пунктиров и преломлений. Сложная эпоха в жизни страны отразилась в сложном крое. И Маргарита здесь строгая и сдержанная, но обязательно яркая и уверенная в себе.