Деметанизатор весом более 800 тонн доставили в Приамурье
Гигантский груз доставили в Приамурье сотрудники компании «Сибур». Это деметанизатор весом более 800 тонн - агрегат для выделения метана из природного газа. Настолько тяжелое оборудование в мире еще никто не перевозил. Агрегат для Амурского газоперерабатывающего завода изготовлен в Южной Корее. Перевезти его целиком можно было только по воде. Для моря была создана специальная баржа, способная выдержать колонну высотой в тридцатиэтажный дом. Только на погрузку деметанизатора ушло пять дней. Еще неделю его везли в российский порт. А потом - по Амуру до его слияния с Зеей. Для транспортировки груза по рекам потребовалась целая флотилия из 19-ти судов. Вячеслав Федоров, руководитель направления транспортировки негабаритных грузов водными видами транспорта: «Было построено 8 буксиров, 7 барж и 4 понтона. Они предназначены для преодоления участков реки в случае низкого уровня реки. Понтоны они пристегиваются к барже. Баржа может работать и без понтонов, но они дают уменьшение осадки баржи на 20 сантиметров». На причале у газоперерабатывающего завода инженеры установили два гигантских крана. С их помощью деметанизатор перегрузят на специальный автомобильный трал, чтобы перевезти его к предприятию.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Деметанизатор весом более 800 тонн доставили в Приамурье
Гигантский груз доставили в Приамурье сотрудники компании «Сибур». Это деметанизатор весом более 800 тонн - агрегат для выделения метана из природного газа. Настолько тяжелое оборудование в мире еще никто не перевозил. Агрегат для Амурского газоперерабатывающего завода изготовлен в Южной Корее. Перевезти его целиком можно было только по воде. Для моря была создана специальная баржа, способная выдержать колонну высотой в тридцатиэтажный дом. Только на погрузку деметанизатора ушло пять дней. Еще неделю его везли в российский порт. А потом - по Амуру до его слияния с Зеей. Для транспортировки груза по рекам потребовалась целая флотилия из 19-ти судов. Вячеслав Федоров, руководитель направления транспортировки негабаритных грузов водными видами транспорта: «Было построено 8 буксиров, 7 барж и 4 понтона. Они предназначены для преодоления участков реки в случае низкого уровня реки. Понтоны они пристегиваются к барже. Баржа может работать и без понтонов, но они дают уменьшение осадки баржи на 20 сантиметров». На причале у газоперерабатывающего завода инженеры установили два гигантских крана. С их помощью деметанизатор перегрузят на специальный автомобильный трал, чтобы перевезти его к предприятию.
Гигантский груз доставили в Приамурье сотрудники компании «Сибур». Это деметанизатор весом более 800 тонн - агрегат для выделения метана из природного газа. Настолько тяжелое оборудование в мире еще никто не перевозил. Агрегат для Амурского газоперерабатывающего завода изготовлен в Южной Корее. Перевезти его целиком можно было только по воде. Для моря была создана специальная баржа, способная выдержать колонну высотой в тридцатиэтажный дом. Только на погрузку деметанизатора ушло пять дней. Еще неделю его везли в российский порт. А потом - по Амуру до его слияния с Зеей. Для транспортировки груза по рекам потребовалась целая флотилия из 19-ти судов. Вячеслав Федоров, руководитель направления транспортировки негабаритных грузов водными видами транспорта: «Было построено 8 буксиров, 7 барж и 4 понтона. Они предназначены для преодоления участков реки в случае низкого уровня реки. Понтоны они пристегиваются к барже. Баржа может работать и без понтонов, но они дают уменьшение осадки баржи на 20 сантиметров». На причале у газоперерабатывающего завода инженеры установили два гигантских крана. С их помощью деметанизатор перегрузят на специальный автомобильный трал, чтобы перевезти его к предприятию.