И служит источником заработка для организаций, торгующих цветами и безделушками

День святого Валентина превращается в национальный праздник

Фотобанк Лори

14 февраля прижился в России в первую очередь благодаря коммерческим интересам бизнеса. Так считают эксперты, опрошенные «Российской газетой».

Участники опроса согласны с утверждением, что 14 февраля служит масштабным источником заработка для флористов, декораторов, рестораторов, работников ивент-индустрии и еще ряда других сфер. Некоторые из экспертов утверждают, что часть организаций отказывается от празднования традиционных 23 февраля и 8 марта в пользу Дня влюбленных.

При этом отмечается, что продажи в этот день растут в количественном отношении, но при этом не становятся дороже. Средний чек падает по всем направлениям. Покупаются в основном безделушки. "Традиционно вырастет сезонный коэффициент продаж серег и кулонов с фианитами, мелких сувениров", - утверждает директор по маркетингу ювелирного дома "Кристалл". В лучшей ситуации находятся флористы. Цветы и цветочные композиции пользуются спросом. Каждый новый День святого Валентина задает свой модный тренд. В этом году популярны стилизованные мишки из мелких роз стоимостью до 3 тыс. рублей.


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Материал опубликовал
Сергей Анисимов

Комментарии