Депутат Госдумы призвал к расширению социальной рекламы на российском ТВ
Депутат Госдумы Владимир Крупенников заявил о необходимости изменить качество и содержание социальной рекламы на российском телевидении. Как пишет РИА «Новости», он также выступает за возвращение запрета на прерывание детских передач рекламными роликами. По его словам, количество социальной рекламы на отечественном ТВ мало, а ее «качество, креативность, и, что немаловажно, злободневность, оставляет желать лучшего». Крупенников считает, что в социальных роликах следует уделять больше внимания патриотизму, многодетности, защите материнства и детей, а также традиционным семейным ценностям. Кроме того, подобная реклама должна способствовать профилактике алкоголизма и наркомании. Что касается прерывания детских передач рекламой, то парламентарий намерен выступить с законодательной инициативой по возвращению соответствующего запрета, который отменили три года назад.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Депутат Госдумы призвал к расширению социальной рекламы на российском ТВ
Депутат Госдумы Владимир Крупенников заявил о необходимости изменить качество и содержание социальной рекламы на российском телевидении. Как пишет РИА «Новости», он также выступает за возвращение запрета на прерывание детских передач рекламными роликами. По его словам, количество социальной рекламы на отечественном ТВ мало, а ее «качество, креативность, и, что немаловажно, злободневность, оставляет желать лучшего». Крупенников считает, что в социальных роликах следует уделять больше внимания патриотизму, многодетности, защите материнства и детей, а также традиционным семейным ценностям. Кроме того, подобная реклама должна способствовать профилактике алкоголизма и наркомании. Что касается прерывания детских передач рекламой, то парламентарий намерен выступить с законодательной инициативой по возвращению соответствующего запрета, который отменили три года назад.
Депутат Госдумы Владимир Крупенников заявил о необходимости изменить качество и содержание социальной рекламы на российском телевидении. Как пишет РИА «Новости», он также выступает за возвращение запрета на прерывание детских передач рекламными роликами. По его словам, количество социальной рекламы на отечественном ТВ мало, а ее «качество, креативность, и, что немаловажно, злободневность, оставляет желать лучшего». Крупенников считает, что в социальных роликах следует уделять больше внимания патриотизму, многодетности, защите материнства и детей, а также традиционным семейным ценностям. Кроме того, подобная реклама должна способствовать профилактике алкоголизма и наркомании. Что касается прерывания детских передач рекламой, то парламентарий намерен выступить с законодательной инициативой по возвращению соответствующего запрета, который отменили три года назад.