Депутат Госдумы рассказала о буме в сфере детского туризма
Круглый стол о состоянии и перспективах внутреннего туризма в России с участием экспертов прошел 6 декабря 2023 года в редакции «Комсомольской правды». Были озвучены новые и популярные тренды в области туризма, новые форматы и направления путешествий по стране. Как отметила член комитета по туризму Государственной Думы РФ Алла Салаева, аналогов в новейшей истории буму детского туризма в этом году для нашей страны нет. — Мы формируем у наших детей чувство сопричастности к тому, что происходит в стране. Детские путешествия позволяют наглядно синхронизировать их с образовательным процессом. Например, в Чувашии есть Музей Лобачевского. Можно много изучать Евклидову геометрию, но если съездить в музей Лобачевского, точно поймешь, что это такое, и запомнишь надолго. Регионам по поручению президента были выделены средства на организованные поездки детей и это позволило им лучше узнать свою страну. Как следствие, активизировалась работа детских туроператоров, — рассказала Алла Салаева. Депутат отметила помощь отрасли со стороны государства. Например, по линии Министерства природы РФ выделено около 1,5 млрд рублей на благоустройство национальных парков — для организации экотроп, инфоцентров, глэмпингов. Правда, не все регионы знают, что можно в этом участвовать. Серьезная поддержка оказывается морским курортам. У Министерства сельского хозяйства РФ есть грантовая программа «Агростартап» — поддержка для фермеров и тех, кто работает на селе в гастротуризме. Со следующего года в регионы придет единая целевая субсидия на поддержку туристической инфраструктуры. Критерий, по которым определяется цифра для регионов — перспектива новых номеров, где люди могут остановиться, количество туристов в динамике. «Комсомольская правда» запускает третий сезон премии «Маршрут построен». Она посвящена развитию внутреннего туризма в России и поддержке тех, кто работает в данной сфере. В прошлом году конкурс собрал более 450 участников со всех страны. Это были предприятия, организации, бизнес-компании, бренды, региональные проекты, обычные люди.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Депутат Госдумы рассказала о буме в сфере детского туризма
Круглый стол о состоянии и перспективах внутреннего туризма в России с участием экспертов прошел 6 декабря 2023 года в редакции «Комсомольской правды». Были озвучены новые и популярные тренды в области туризма, новые форматы и направления путешествий по стране. Как отметила член комитета по туризму Государственной Думы РФ Алла Салаева, аналогов в новейшей истории буму детского туризма в этом году для нашей страны нет. — Мы формируем у наших детей чувство сопричастности к тому, что происходит в стране. Детские путешествия позволяют наглядно синхронизировать их с образовательным процессом. Например, в Чувашии есть Музей Лобачевского. Можно много изучать Евклидову геометрию, но если съездить в музей Лобачевского, точно поймешь, что это такое, и запомнишь надолго. Регионам по поручению президента были выделены средства на организованные поездки детей и это позволило им лучше узнать свою страну. Как следствие, активизировалась работа детских туроператоров, — рассказала Алла Салаева. Депутат отметила помощь отрасли со стороны государства. Например, по линии Министерства природы РФ выделено около 1,5 млрд рублей на благоустройство национальных парков — для организации экотроп, инфоцентров, глэмпингов. Правда, не все регионы знают, что можно в этом участвовать. Серьезная поддержка оказывается морским курортам. У Министерства сельского хозяйства РФ есть грантовая программа «Агростартап» — поддержка для фермеров и тех, кто работает на селе в гастротуризме. Со следующего года в регионы придет единая целевая субсидия на поддержку туристической инфраструктуры. Критерий, по которым определяется цифра для регионов — перспектива новых номеров, где люди могут остановиться, количество туристов в динамике. «Комсомольская правда» запускает третий сезон премии «Маршрут построен». Она посвящена развитию внутреннего туризма в России и поддержке тех, кто работает в данной сфере. В прошлом году конкурс собрал более 450 участников со всех страны. Это были предприятия, организации, бизнес-компании, бренды, региональные проекты, обычные люди.
Круглый стол о состоянии и перспективах внутреннего туризма в России с участием экспертов прошел 6 декабря 2023 года в редакции «Комсомольской правды». Были озвучены новые и популярные тренды в области туризма, новые форматы и направления путешествий по стране. Как отметила член комитета по туризму Государственной Думы РФ Алла Салаева, аналогов в новейшей истории буму детского туризма в этом году для нашей страны нет. — Мы формируем у наших детей чувство сопричастности к тому, что происходит в стране. Детские путешествия позволяют наглядно синхронизировать их с образовательным процессом. Например, в Чувашии есть Музей Лобачевского. Можно много изучать Евклидову геометрию, но если съездить в музей Лобачевского, точно поймешь, что это такое, и запомнишь надолго. Регионам по поручению президента были выделены средства на организованные поездки детей и это позволило им лучше узнать свою страну. Как следствие, активизировалась работа детских туроператоров, — рассказала Алла Салаева. Депутат отметила помощь отрасли со стороны государства. Например, по линии Министерства природы РФ выделено около 1,5 млрд рублей на благоустройство национальных парков — для организации экотроп, инфоцентров, глэмпингов. Правда, не все регионы знают, что можно в этом участвовать. Серьезная поддержка оказывается морским курортам. У Министерства сельского хозяйства РФ есть грантовая программа «Агростартап» — поддержка для фермеров и тех, кто работает на селе в гастротуризме. Со следующего года в регионы придет единая целевая субсидия на поддержку туристической инфраструктуры. Критерий, по которым определяется цифра для регионов — перспектива новых номеров, где люди могут остановиться, количество туристов в динамике. «Комсомольская правда» запускает третий сезон премии «Маршрут построен». Она посвящена развитию внутреннего туризма в России и поддержке тех, кто работает в данной сфере. В прошлом году конкурс собрал более 450 участников со всех страны. Это были предприятия, организации, бизнес-компании, бренды, региональные проекты, обычные люди.