Замруководителя фракции "Справедливой России" в Госдуме Олег Нилов предложил скорректировать ставку налога на добавленную стоимость в сфере туризма. Согласно документу, ставку НДС на международные воздушные перевозки предлагается повысить с 0% до 18%. В то же время ставку на внутренние перевозки предложено сделать нулевой, вместо сегодняшних 18%. Об этом пишет газета "Известия".
"Предлагаемые меры станут дополнительным стимулом для авиакомпаний и туроператоров к оказанию соответствующих услуг в пределах территории нашей страны, что даст серьезный толчок развитию внутреннего туризма... Это нововведение снизит транспортные расходы и стоимость перелетов внутри РФ, в том числе и для самих граждан. В итоге данная мера комплексно поддержит развитие экономики в целом", - заявил Нилов.
Устранение налогового приоритета для международного сообщения может сделать внутренний туризм более выгодным для граждан России, считают эксперты.
"Мера очевидно призвана простимулировать рост внутренних перевозок по отношению к международным. Сейчас около 70% рейсов "Трансаэро" и "Аэрофлота" ориентированы на международные направления, а вот компания S7 специализируется больше на внутренних перевозках. В принципе это правильно, поскольку внутреннюю пассажирскую авиацию нам давно нужно поднимать, - считает председатель Ассоциации деловой авиации Леонид Кошелев.
Отметим, что в настоящее время ставка НДС в 18% на внутренние авиаперевозки не распространяется только на Крым и Севастополь, которые получили налоговые преференции после присоединения к РФ.
Сомнение в резком снижении цен на внутренние рейсы высказал
председатель Союза пассажиров Кирилл Янков, рассказав о факторах
ценообразования в этой отрасли: "Проблема дороговизны авиабилетов внутри
страны базируется и на других объективных причинах: туда включены и чистка
снега зимой, и утепленные ангары, и множество убыточных аэропортов с двумя рейсами
в день, где расходы на содержание всего аэропорта вынуждены включать в
стоимость этих билетов. Еще есть дороговизна топлива из-за отсутствия
конкуренции в этой сфере. Что же касается НДС на внешние рейсы, то это мировая
система, поскольку все страны поощряют экспортные перевозки. Стоимость, поменяв
НДС, снизить можно, но необходимо решать и другие проблемы — например, с
монополизмом поставщиков топлива".
Ирина Юзова, эксперт Ассоциации туроператоров России,
выразила надежду на стимулирование развития внутреннего туризма благодаря новой
инициативе: "Это очень хорошая идея, которая поможет туроператорам,
занимающимся внутрироссийским туризмом. Удешевление внутренних перелетов, как
любой шаг к большей доступности рейсов для граждан, призвано увеличить спрос,
который положительно скажется на туристических компаниях и поможет развитию
внутреннего туризма в стране".
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Депутаты хотят сделать внутренние авиаперевозки дешевле международных
Замруководителя фракции "Справедливой России" в Госдуме Олег Нилов предложил скорректировать ставку налога на добавленную стоимость в сфере туризма. Согласно документу, ставку НДС на международные воздушные перевозки предлагается повысить с 0% до 18%. В то же время ставку на внутренние перевозки предложено сделать нулевой, вместо сегодняшних 18%. Об этом пишет газета "Известия".
"Предлагаемые меры станут дополнительным стимулом для авиакомпаний и туроператоров к оказанию соответствующих услуг в пределах территории нашей страны, что даст серьезный толчок развитию внутреннего туризма... Это нововведение снизит транспортные расходы и стоимость перелетов внутри РФ, в том числе и для самих граждан. В итоге данная мера комплексно поддержит развитие экономики в целом", - заявил Нилов.
Устранение налогового приоритета для международного сообщения может сделать внутренний туризм более выгодным для граждан России, считают эксперты.
"Мера очевидно призвана простимулировать рост внутренних перевозок по отношению к международным. Сейчас около 70% рейсов "Трансаэро" и "Аэрофлота" ориентированы на международные направления, а вот компания S7 специализируется больше на внутренних перевозках. В принципе это правильно, поскольку внутреннюю пассажирскую авиацию нам давно нужно поднимать, - считает председатель Ассоциации деловой авиации Леонид Кошелев.
Отметим, что в настоящее время ставка НДС в 18% на внутренние авиаперевозки не распространяется только на Крым и Севастополь, которые получили налоговые преференции после присоединения к РФ.
Сомнение в резком снижении цен на внутренние рейсы высказал
председатель Союза пассажиров Кирилл Янков, рассказав о факторах
ценообразования в этой отрасли: "Проблема дороговизны авиабилетов внутри
страны базируется и на других объективных причинах: туда включены и чистка
снега зимой, и утепленные ангары, и множество убыточных аэропортов с двумя рейсами
в день, где расходы на содержание всего аэропорта вынуждены включать в
стоимость этих билетов. Еще есть дороговизна топлива из-за отсутствия
конкуренции в этой сфере. Что же касается НДС на внешние рейсы, то это мировая
система, поскольку все страны поощряют экспортные перевозки. Стоимость, поменяв
НДС, снизить можно, но необходимо решать и другие проблемы — например, с
монополизмом поставщиков топлива".
Ирина Юзова, эксперт Ассоциации туроператоров России,
выразила надежду на стимулирование развития внутреннего туризма благодаря новой
инициативе: "Это очень хорошая идея, которая поможет туроператорам,
занимающимся внутрироссийским туризмом. Удешевление внутренних перелетов, как
любой шаг к большей доступности рейсов для граждан, призвано увеличить спрос,
который положительно скажется на туристических компаниях и поможет развитию
внутреннего туризма в стране".
Замруководителя фракции "Справедливой России" в Госдуме Олег Нилов предложил скорректировать ставку налога на добавленную стоимость в сфере туризма. Согласно документу, ставку НДС на международные воздушные перевозки предлагается повысить с 0% до 18%. В то же время ставку на внутренние перевозки предложено сделать нулевой, вместо сегодняшних 18%. Об этом пишет газета "Известия".
"Предлагаемые меры станут дополнительным стимулом для авиакомпаний и туроператоров к оказанию соответствующих услуг в пределах территории нашей страны, что даст серьезный толчок развитию внутреннего туризма... Это нововведение снизит транспортные расходы и стоимость перелетов внутри РФ, в том числе и для самих граждан. В итоге данная мера комплексно поддержит развитие экономики в целом", - заявил Нилов.
Устранение налогового приоритета для международного сообщения может сделать внутренний туризм более выгодным для граждан России, считают эксперты.
"Мера очевидно призвана простимулировать рост внутренних перевозок по отношению к международным. Сейчас около 70% рейсов "Трансаэро" и "Аэрофлота" ориентированы на международные направления, а вот компания S7 специализируется больше на внутренних перевозках. В принципе это правильно, поскольку внутреннюю пассажирскую авиацию нам давно нужно поднимать, - считает председатель Ассоциации деловой авиации Леонид Кошелев.
Отметим, что в настоящее время ставка НДС в 18% на внутренние авиаперевозки не распространяется только на Крым и Севастополь, которые получили налоговые преференции после присоединения к РФ.
Сомнение в резком снижении цен на внутренние рейсы высказал
председатель Союза пассажиров Кирилл Янков, рассказав о факторах
ценообразования в этой отрасли: "Проблема дороговизны авиабилетов внутри
страны базируется и на других объективных причинах: туда включены и чистка
снега зимой, и утепленные ангары, и множество убыточных аэропортов с двумя рейсами
в день, где расходы на содержание всего аэропорта вынуждены включать в
стоимость этих билетов. Еще есть дороговизна топлива из-за отсутствия
конкуренции в этой сфере. Что же касается НДС на внешние рейсы, то это мировая
система, поскольку все страны поощряют экспортные перевозки. Стоимость, поменяв
НДС, снизить можно, но необходимо решать и другие проблемы — например, с
монополизмом поставщиков топлива".
Ирина Юзова, эксперт Ассоциации туроператоров России,
выразила надежду на стимулирование развития внутреннего туризма благодаря новой
инициативе: "Это очень хорошая идея, которая поможет туроператорам,
занимающимся внутрироссийским туризмом. Удешевление внутренних перелетов, как
любой шаг к большей доступности рейсов для граждан, призвано увеличить спрос,
который положительно скажется на туристических компаниях и поможет развитию
внутреннего туризма в стране".