Депутаты Госдумы и члены Совфеда проверили качество ремонта дорог в Забайкалье
Качество ремонта дорог в Забайкальском крае проинспектировали депутаты Госдумы и члены Совета Федерации, передает ОТР. Парламентарии проверили, как идет восстановление разрушенного моста через реку Чита. В 2018 году два его пролёта смыло во время наводнения. Местные власти просят на реконструкцию дополнительные 440 миллионов рублей. Проект сейчас проходит экспертизу в Москве. Оценила столичная комиссия и расширенный Карповский тракт. Его ширина увеличилась в 2,5 раза - до 15 метров. Власти частично решили проблему постоянных пробок, но качеством ремонта проверяющие остались недовольны. Сергей Тен, депутат Государственной думы: «Безусловно над качеством нужно работать. Люки, например, - это наша больная тема. Ты можешь вложить массу денег, получить ровное покрытие, но, когда ты едешь на автомобиле и тебя подбрасывает на одном и том же люке, - это вызывает раздражение. И эти затраты бюджетные они насмарку могут пойти для человека». В этом году Забайкальский край впервые получил транш по напроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» - 1,6 миллиарда рублей. На Дальнем Востоке регион занимает первое место по числу ДТП.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Депутаты Госдумы и члены Совфеда проверили качество ремонта дорог в Забайкалье
Качество ремонта дорог в Забайкальском крае проинспектировали депутаты Госдумы и члены Совета Федерации, передает ОТР. Парламентарии проверили, как идет восстановление разрушенного моста через реку Чита. В 2018 году два его пролёта смыло во время наводнения. Местные власти просят на реконструкцию дополнительные 440 миллионов рублей. Проект сейчас проходит экспертизу в Москве. Оценила столичная комиссия и расширенный Карповский тракт. Его ширина увеличилась в 2,5 раза - до 15 метров. Власти частично решили проблему постоянных пробок, но качеством ремонта проверяющие остались недовольны. Сергей Тен, депутат Государственной думы: «Безусловно над качеством нужно работать. Люки, например, - это наша больная тема. Ты можешь вложить массу денег, получить ровное покрытие, но, когда ты едешь на автомобиле и тебя подбрасывает на одном и том же люке, - это вызывает раздражение. И эти затраты бюджетные они насмарку могут пойти для человека». В этом году Забайкальский край впервые получил транш по напроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» - 1,6 миллиарда рублей. На Дальнем Востоке регион занимает первое место по числу ДТП.
Качество ремонта дорог в Забайкальском крае проинспектировали депутаты Госдумы и члены Совета Федерации, передает ОТР. Парламентарии проверили, как идет восстановление разрушенного моста через реку Чита. В 2018 году два его пролёта смыло во время наводнения. Местные власти просят на реконструкцию дополнительные 440 миллионов рублей. Проект сейчас проходит экспертизу в Москве. Оценила столичная комиссия и расширенный Карповский тракт. Его ширина увеличилась в 2,5 раза - до 15 метров. Власти частично решили проблему постоянных пробок, но качеством ремонта проверяющие остались недовольны. Сергей Тен, депутат Государственной думы: «Безусловно над качеством нужно работать. Люки, например, - это наша больная тема. Ты можешь вложить массу денег, получить ровное покрытие, но, когда ты едешь на автомобиле и тебя подбрасывает на одном и том же люке, - это вызывает раздражение. И эти затраты бюджетные они насмарку могут пойти для человека». В этом году Забайкальский край впервые получил транш по напроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» - 1,6 миллиарда рублей. На Дальнем Востоке регион занимает первое место по числу ДТП.