Госдума выдаст квоты на грязный воздух. Соответствующий законопроект депутаты приняли в первом чтении, передает ОТР.
Планируется, что Росприроднадзор будет замерять качество воздуха в жилых районах и устанавливать квоты на выбросы заводам, транспортным компаниям и коммунальным предприятиям. Автомобилей, которые находятся в личном пользовании, инициатива не касается.
Согласно законопроекту, регионы смогут ограничивать движение грузовиков. Тем, кто перейдет на более экологичные виды топлива, получат льготы. Предприятия, которые не уложатся в квоты, должны будут посадить деревья или рекультивировать свалку.
Владимир Бурматов, председатель комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды: «Людям дышать нечем, висит смог. А у регионов фактически нет полномочий и нет возможностей повлиять на эту ситуацию, потому что все основные предприятия-загрязнители подотчетны Росприроднадзору. Но Росприроднадзор что может сделать? Он может выехать с проверкой через 3 дня, через неделю».
Валерий Гартунг, заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия»: «С промышленными предприятиями вроде как всё понятно, но нужно не забывать, чтобы мы так не зарегулировали, что мы их просто закрыли. Где-то, может быть, и надо будет закрывать. Но тогда нужно будет решать другие вопросы, социальные - где люди будут работать? Чтобы мы так, не решив одну проблему, не создали другую».
Ранее Российский Союз промышленников и предпринимателей законопроект раскритиковал по той же причине. Его представители отметили, что некоторым компаниям, скорее всего, не удастся достичь требуемых показателей и производство придётся свернуть. Инициатива касается пока 12 городов. Среди них Красноярск, Омск и Челябинск.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Депутаты намерены установить квоты на загрязнение воздуха
Госдума выдаст квоты на грязный воздух. Соответствующий законопроект депутаты приняли в первом чтении, передает ОТР.
Планируется, что Росприроднадзор будет замерять качество воздуха в жилых районах и устанавливать квоты на выбросы заводам, транспортным компаниям и коммунальным предприятиям. Автомобилей, которые находятся в личном пользовании, инициатива не касается.
Согласно законопроекту, регионы смогут ограничивать движение грузовиков. Тем, кто перейдет на более экологичные виды топлива, получат льготы. Предприятия, которые не уложатся в квоты, должны будут посадить деревья или рекультивировать свалку.
Владимир Бурматов, председатель комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды: «Людям дышать нечем, висит смог. А у регионов фактически нет полномочий и нет возможностей повлиять на эту ситуацию, потому что все основные предприятия-загрязнители подотчетны Росприроднадзору. Но Росприроднадзор что может сделать? Он может выехать с проверкой через 3 дня, через неделю».
Валерий Гартунг, заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия»: «С промышленными предприятиями вроде как всё понятно, но нужно не забывать, чтобы мы так не зарегулировали, что мы их просто закрыли. Где-то, может быть, и надо будет закрывать. Но тогда нужно будет решать другие вопросы, социальные - где люди будут работать? Чтобы мы так, не решив одну проблему, не создали другую».
Ранее Российский Союз промышленников и предпринимателей законопроект раскритиковал по той же причине. Его представители отметили, что некоторым компаниям, скорее всего, не удастся достичь требуемых показателей и производство придётся свернуть. Инициатива касается пока 12 городов. Среди них Красноярск, Омск и Челябинск.
Госдума выдаст квоты на грязный воздух. Соответствующий законопроект депутаты приняли в первом чтении, передает ОТР.
Планируется, что Росприроднадзор будет замерять качество воздуха в жилых районах и устанавливать квоты на выбросы заводам, транспортным компаниям и коммунальным предприятиям. Автомобилей, которые находятся в личном пользовании, инициатива не касается.
Согласно законопроекту, регионы смогут ограничивать движение грузовиков. Тем, кто перейдет на более экологичные виды топлива, получат льготы. Предприятия, которые не уложатся в квоты, должны будут посадить деревья или рекультивировать свалку.
Владимир Бурматов, председатель комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды: «Людям дышать нечем, висит смог. А у регионов фактически нет полномочий и нет возможностей повлиять на эту ситуацию, потому что все основные предприятия-загрязнители подотчетны Росприроднадзору. Но Росприроднадзор что может сделать? Он может выехать с проверкой через 3 дня, через неделю».
Валерий Гартунг, заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия»: «С промышленными предприятиями вроде как всё понятно, но нужно не забывать, чтобы мы так не зарегулировали, что мы их просто закрыли. Где-то, может быть, и надо будет закрывать. Но тогда нужно будет решать другие вопросы, социальные - где люди будут работать? Чтобы мы так, не решив одну проблему, не создали другую».
Ранее Российский Союз промышленников и предпринимателей законопроект раскритиковал по той же причине. Его представители отметили, что некоторым компаниям, скорее всего, не удастся достичь требуемых показателей и производство придётся свернуть. Инициатива касается пока 12 городов. Среди них Красноярск, Омск и Челябинск.