Автоэксперт Хайцеэр рассказал, как купить новую иномарку дешевле, чем у дилера
Россияне все чаще покупают авто не у официальных дилеров, а напрямую из-за рубежа через специализированные компании. Такие машины стоят намного дешевле, чем в салонах, но на них не распространяется гарантия, есть и другие риски. О плюсах и минусах покупок таких транспортных средств – в материале ОТР. Все больше жителей нашей страны покупают машины через специализированные компании по доставке ТС из-за границы, сообщила «Российская газета». По данным агентства «Автостат», только за первое полугодие в РФ импортировали 408,5 тысячи новых иномарок, что почти на 80% больше, чем за первые шесть месяцев 2023 года. Причина в том, что стоят такие авто гораздо дешевле, чем в салоне официальных дилеров, выбор моделей больше, а сроки доставки меньше. Компании могут импортировать авто с растаможкой откуда угодно – хоть из США, хоть из Германии, хоть из Южной Кореи. Но чаще всего россияне заказывают авто в Китае, пояснил директор сети автосалонов Максим Оленбур. Ведь привезти оттуда машину дешевле и быстрее. Покупатели получают заказы примерно через 16 дней. «На территории Китая есть очень, очень много разных заводов и европейских, и азиатских. То есть, например, там разместили свои производства такие автомобильные гиганты, как Volkswagen, Mercedes, там производят свои некоторые модели BMW, Audi, Kia. То есть все эти марки можно привезти из Китая», – уточнил Оленбург. К стоимости иномарки нужно прибавить расходы на транспортировку ТС в город покупателя. Средняя цена на доставку седана в Москву в открытом автовозе сейчас составляет: из Владивостока – примерно 150 тысяч; из Новосибирска – 50 тысяч; с Северного Кавказа – 35 тысяч рублей. Основная проблема, говорят эксперты, отсутствие гарантии на авто. Но стоимость возможного ремонта покрывается разницей в цене. А она весьма существенная, рассказал ОТР вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Занимающиеся поставками авто компании берут достаточно маленький от стоимости ТС процент. Утилизационный сбор на иномарки с двигателями до трех литров для частников сейчас составляет всего 3,4 тысячи рублей, а для компаний-дилеров – сотни тысяч. Продажа с двойным дном. Чем опасны авто-«утопленники» с пробегом и как случайно не купить такое Еще одним минусом покупки машины не у дилера Хайцеэр назвал отсутствие русификации. Но это легко сделать уже в России. А уж если автомобили какой-то марки официально продаются в России, производитель не боится вторичных санкций Запада, как это произошло с производителем Zeekr, то никаких других рисков у покупателя быть не может. «Каких-то других существенных минусов я не вижу. Это те же самые автомобили, с теми же самыми потребительскими свойствами, только дешевле. Ну для кого-то минус – отсутствие гарантии. А кому-то хочется сразу купить дешевле. И VIN-номера, и каталогизация – примерно идентичны. И сложности, с которыми водители столкнуться по обслуживанию не принципиально больше, чем сталкиваются владельцы "официальных" машин», – добавил он. Схема заказа авто активизировала мошенников. Они предлагают иномарки по низким ценам, а после получения предоплаты исчезают с деньгами. Ян Хайцеэр посоветовал сохранять трезвую голову и осознавать, что сделка, особенно с новым непроверенным продавцом, может быть рискованной. Если предложение вызывает опасения, лучше не экономить и покупать машину в салоне. «Нужно быть осмотрительнее, не идти на риск. Как говорится: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» – этого никто не отменял», – подчеркнул он. А вот ситуаций, подобных тем, что были в 1990-е, когда перегонщик с риском для жизни продирался через бандитские засады и платил дань милиционерам, по словам автоэксперта, уже быть не может. Сейчас поставками авто из-за рубежа занимаются логистические компании – именно они возят машины и дилерам, и частным покупателям. Но даже для физлиц перевозка обходится в умеренную сумму. Ведь компании не возят по одному среднему или бюджетному ТС, а собирают их пул для выгодной доставки морем и дальше открытым автовозом про суше.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт Хайцеэр рассказал, как купить новую иномарку дешевле, чем у дилера
Россияне все чаще покупают авто не у официальных дилеров, а напрямую из-за рубежа через специализированные компании. Такие машины стоят намного дешевле, чем в салонах, но на них не распространяется гарантия, есть и другие риски. О плюсах и минусах покупок таких транспортных средств – в материале ОТР. Все больше жителей нашей страны покупают машины через специализированные компании по доставке ТС из-за границы, сообщила «Российская газета». По данным агентства «Автостат», только за первое полугодие в РФ импортировали 408,5 тысячи новых иномарок, что почти на 80% больше, чем за первые шесть месяцев 2023 года. Причина в том, что стоят такие авто гораздо дешевле, чем в салоне официальных дилеров, выбор моделей больше, а сроки доставки меньше. Компании могут импортировать авто с растаможкой откуда угодно – хоть из США, хоть из Германии, хоть из Южной Кореи. Но чаще всего россияне заказывают авто в Китае, пояснил директор сети автосалонов Максим Оленбур. Ведь привезти оттуда машину дешевле и быстрее. Покупатели получают заказы примерно через 16 дней. «На территории Китая есть очень, очень много разных заводов и европейских, и азиатских. То есть, например, там разместили свои производства такие автомобильные гиганты, как Volkswagen, Mercedes, там производят свои некоторые модели BMW, Audi, Kia. То есть все эти марки можно привезти из Китая», – уточнил Оленбург. К стоимости иномарки нужно прибавить расходы на транспортировку ТС в город покупателя. Средняя цена на доставку седана в Москву в открытом автовозе сейчас составляет: из Владивостока – примерно 150 тысяч; из Новосибирска – 50 тысяч; с Северного Кавказа – 35 тысяч рублей. Основная проблема, говорят эксперты, отсутствие гарантии на авто. Но стоимость возможного ремонта покрывается разницей в цене. А она весьма существенная, рассказал ОТР вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Занимающиеся поставками авто компании берут достаточно маленький от стоимости ТС процент. Утилизационный сбор на иномарки с двигателями до трех литров для частников сейчас составляет всего 3,4 тысячи рублей, а для компаний-дилеров – сотни тысяч. Продажа с двойным дном. Чем опасны авто-«утопленники» с пробегом и как случайно не купить такое Еще одним минусом покупки машины не у дилера Хайцеэр назвал отсутствие русификации. Но это легко сделать уже в России. А уж если автомобили какой-то марки официально продаются в России, производитель не боится вторичных санкций Запада, как это произошло с производителем Zeekr, то никаких других рисков у покупателя быть не может. «Каких-то других существенных минусов я не вижу. Это те же самые автомобили, с теми же самыми потребительскими свойствами, только дешевле. Ну для кого-то минус – отсутствие гарантии. А кому-то хочется сразу купить дешевле. И VIN-номера, и каталогизация – примерно идентичны. И сложности, с которыми водители столкнуться по обслуживанию не принципиально больше, чем сталкиваются владельцы "официальных" машин», – добавил он. Схема заказа авто активизировала мошенников. Они предлагают иномарки по низким ценам, а после получения предоплаты исчезают с деньгами. Ян Хайцеэр посоветовал сохранять трезвую голову и осознавать, что сделка, особенно с новым непроверенным продавцом, может быть рискованной. Если предложение вызывает опасения, лучше не экономить и покупать машину в салоне. «Нужно быть осмотрительнее, не идти на риск. Как говорится: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» – этого никто не отменял», – подчеркнул он. А вот ситуаций, подобных тем, что были в 1990-е, когда перегонщик с риском для жизни продирался через бандитские засады и платил дань милиционерам, по словам автоэксперта, уже быть не может. Сейчас поставками авто из-за рубежа занимаются логистические компании – именно они возят машины и дилерам, и частным покупателям. Но даже для физлиц перевозка обходится в умеренную сумму. Ведь компании не возят по одному среднему или бюджетному ТС, а собирают их пул для выгодной доставки морем и дальше открытым автовозом про суше.
Россияне все чаще покупают авто не у официальных дилеров, а напрямую из-за рубежа через специализированные компании. Такие машины стоят намного дешевле, чем в салонах, но на них не распространяется гарантия, есть и другие риски. О плюсах и минусах покупок таких транспортных средств – в материале ОТР. Все больше жителей нашей страны покупают машины через специализированные компании по доставке ТС из-за границы, сообщила «Российская газета». По данным агентства «Автостат», только за первое полугодие в РФ импортировали 408,5 тысячи новых иномарок, что почти на 80% больше, чем за первые шесть месяцев 2023 года. Причина в том, что стоят такие авто гораздо дешевле, чем в салоне официальных дилеров, выбор моделей больше, а сроки доставки меньше. Компании могут импортировать авто с растаможкой откуда угодно – хоть из США, хоть из Германии, хоть из Южной Кореи. Но чаще всего россияне заказывают авто в Китае, пояснил директор сети автосалонов Максим Оленбур. Ведь привезти оттуда машину дешевле и быстрее. Покупатели получают заказы примерно через 16 дней. «На территории Китая есть очень, очень много разных заводов и европейских, и азиатских. То есть, например, там разместили свои производства такие автомобильные гиганты, как Volkswagen, Mercedes, там производят свои некоторые модели BMW, Audi, Kia. То есть все эти марки можно привезти из Китая», – уточнил Оленбург. К стоимости иномарки нужно прибавить расходы на транспортировку ТС в город покупателя. Средняя цена на доставку седана в Москву в открытом автовозе сейчас составляет: из Владивостока – примерно 150 тысяч; из Новосибирска – 50 тысяч; с Северного Кавказа – 35 тысяч рублей. Основная проблема, говорят эксперты, отсутствие гарантии на авто. Но стоимость возможного ремонта покрывается разницей в цене. А она весьма существенная, рассказал ОТР вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Занимающиеся поставками авто компании берут достаточно маленький от стоимости ТС процент. Утилизационный сбор на иномарки с двигателями до трех литров для частников сейчас составляет всего 3,4 тысячи рублей, а для компаний-дилеров – сотни тысяч. Продажа с двойным дном. Чем опасны авто-«утопленники» с пробегом и как случайно не купить такое Еще одним минусом покупки машины не у дилера Хайцеэр назвал отсутствие русификации. Но это легко сделать уже в России. А уж если автомобили какой-то марки официально продаются в России, производитель не боится вторичных санкций Запада, как это произошло с производителем Zeekr, то никаких других рисков у покупателя быть не может. «Каких-то других существенных минусов я не вижу. Это те же самые автомобили, с теми же самыми потребительскими свойствами, только дешевле. Ну для кого-то минус – отсутствие гарантии. А кому-то хочется сразу купить дешевле. И VIN-номера, и каталогизация – примерно идентичны. И сложности, с которыми водители столкнуться по обслуживанию не принципиально больше, чем сталкиваются владельцы "официальных" машин», – добавил он. Схема заказа авто активизировала мошенников. Они предлагают иномарки по низким ценам, а после получения предоплаты исчезают с деньгами. Ян Хайцеэр посоветовал сохранять трезвую голову и осознавать, что сделка, особенно с новым непроверенным продавцом, может быть рискованной. Если предложение вызывает опасения, лучше не экономить и покупать машину в салоне. «Нужно быть осмотрительнее, не идти на риск. Как говорится: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» – этого никто не отменял», – подчеркнул он. А вот ситуаций, подобных тем, что были в 1990-е, когда перегонщик с риском для жизни продирался через бандитские засады и платил дань милиционерам, по словам автоэксперта, уже быть не может. Сейчас поставками авто из-за рубежа занимаются логистические компании – именно они возят машины и дилерам, и частным покупателям. Но даже для физлиц перевозка обходится в умеренную сумму. Ведь компании не возят по одному среднему или бюджетному ТС, а собирают их пул для выгодной доставки морем и дальше открытым автовозом про суше.