Учащиеся с инвалидностью будут проходить комплексное обследование перед ЕГЭ
Минтруд и Минобрнауки разработали межведомственный комплексный план по развитию системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), пишут "Известия". План рассчитан до 2020 года. Согласно плану, экземпляр которого есть в редакции "Известий", в ближайшее время ведомства намерены рассмотреть вопрос об изменениях в работе психолого-медико-педагогических комиссий. Например, планируется ввести обязательные обследования учащихся восьмых и десятых классов с ограниченными возможностями здоровья. По итогам обследований будут даны рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации для детей-инвалидов.   "В частности, планом предлагается рассмотреть возможность расширения полномочий психолого-медико-педагогических комиссий, выдающих рекомендации по сопровождению обучения детей с ОВЗ и инвалидностью. Так, министерство совместно с профессиональным сообществом рассмотрит возможность наделения комиссий функциями, позволяющими конкретизировать рекомендации по специальным условиям сдачи государственной итоговой аттестации для обратившегося ученика-инвалида или ученика с ОВЗ, а также рекомендации к организации профориентационной деятельности для него", — рассказали в пресс-службе Минобрнауки. Также планируется разработка приблизительного регламента межведомственного взаимодействия различных образовательных органов и учреждений для организации профориентационной работы с инвалидами. К работе будет привлечена и служба занятости для содействия трудоустройству людей с ограниченными возможностями. Минобрнауки намерено утвердить план профориентации детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях уже в I квартале 2017 года. Кроме того, намечено создание единого Учебно-методического центра профориентации детей-инвалидов для контроля за соблюдением регламента. До 2020 года во всех субъектах федерации на базе региональных вузов создадут специальные центры карьеры, обеспечивающие поддержку региональных систем образования для людей с ОВЗ. "Деятельность Центра профориентационной работы должна быть нацелена на оказание помощи специалистам, которые несут ответственность за успешность предпрофильной подготовки учащихся с инвалидностью и ОВЗ", - прокомментировали инициативу в Минобрнауки. Уже в 2016 году будет запущено два интернет-портала для информподдержки инклюзивного образования.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Учащиеся с инвалидностью будут проходить комплексное обследование перед ЕГЭ
Минтруд и Минобрнауки разработали межведомственный комплексный план по развитию системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), пишут "Известия". План рассчитан до 2020 года. Согласно плану, экземпляр которого есть в редакции "Известий", в ближайшее время ведомства намерены рассмотреть вопрос об изменениях в работе психолого-медико-педагогических комиссий. Например, планируется ввести обязательные обследования учащихся восьмых и десятых классов с ограниченными возможностями здоровья. По итогам обследований будут даны рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации для детей-инвалидов.   "В частности, планом предлагается рассмотреть возможность расширения полномочий психолого-медико-педагогических комиссий, выдающих рекомендации по сопровождению обучения детей с ОВЗ и инвалидностью. Так, министерство совместно с профессиональным сообществом рассмотрит возможность наделения комиссий функциями, позволяющими конкретизировать рекомендации по специальным условиям сдачи государственной итоговой аттестации для обратившегося ученика-инвалида или ученика с ОВЗ, а также рекомендации к организации профориентационной деятельности для него", — рассказали в пресс-службе Минобрнауки. Также планируется разработка приблизительного регламента межведомственного взаимодействия различных образовательных органов и учреждений для организации профориентационной работы с инвалидами. К работе будет привлечена и служба занятости для содействия трудоустройству людей с ограниченными возможностями. Минобрнауки намерено утвердить план профориентации детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях уже в I квартале 2017 года. Кроме того, намечено создание единого Учебно-методического центра профориентации детей-инвалидов для контроля за соблюдением регламента. До 2020 года во всех субъектах федерации на базе региональных вузов создадут специальные центры карьеры, обеспечивающие поддержку региональных систем образования для людей с ОВЗ. "Деятельность Центра профориентационной работы должна быть нацелена на оказание помощи специалистам, которые несут ответственность за успешность предпрофильной подготовки учащихся с инвалидностью и ОВЗ", - прокомментировали инициативу в Минобрнауки. Уже в 2016 году будет запущено два интернет-портала для информподдержки инклюзивного образования.  
Минтруд и Минобрнауки разработали межведомственный комплексный план по развитию системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), пишут "Известия". План рассчитан до 2020 года. Согласно плану, экземпляр которого есть в редакции "Известий", в ближайшее время ведомства намерены рассмотреть вопрос об изменениях в работе психолого-медико-педагогических комиссий. Например, планируется ввести обязательные обследования учащихся восьмых и десятых классов с ограниченными возможностями здоровья. По итогам обследований будут даны рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации для детей-инвалидов.   "В частности, планом предлагается рассмотреть возможность расширения полномочий психолого-медико-педагогических комиссий, выдающих рекомендации по сопровождению обучения детей с ОВЗ и инвалидностью. Так, министерство совместно с профессиональным сообществом рассмотрит возможность наделения комиссий функциями, позволяющими конкретизировать рекомендации по специальным условиям сдачи государственной итоговой аттестации для обратившегося ученика-инвалида или ученика с ОВЗ, а также рекомендации к организации профориентационной деятельности для него", — рассказали в пресс-службе Минобрнауки. Также планируется разработка приблизительного регламента межведомственного взаимодействия различных образовательных органов и учреждений для организации профориентационной работы с инвалидами. К работе будет привлечена и служба занятости для содействия трудоустройству людей с ограниченными возможностями. Минобрнауки намерено утвердить план профориентации детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях уже в I квартале 2017 года. Кроме того, намечено создание единого Учебно-методического центра профориентации детей-инвалидов для контроля за соблюдением регламента. До 2020 года во всех субъектах федерации на базе региональных вузов создадут специальные центры карьеры, обеспечивающие поддержку региональных систем образования для людей с ОВЗ. "Деятельность Центра профориентационной работы должна быть нацелена на оказание помощи специалистам, которые несут ответственность за успешность предпрофильной подготовки учащихся с инвалидностью и ОВЗ", - прокомментировали инициативу в Минобрнауки. Уже в 2016 году будет запущено два интернет-портала для информподдержки инклюзивного образования.