Дети на лечении в пермском онкологическом центре смогут учиться дистанционно
В пермском онкологическом центре заработали два инновационных учебных класса, оснащенных технологиями дистанционного интерактивного обучения, рассказывает ТАСС. После отработки этой технологии на базе стационара центра и школы №132 занятия будут доступны и для других стационаров Перми. "К открытию этих классов мы готовились почти год. Мы хотели сделать их очень функциональными, комфортными для таких детей, и нам кажется, что у нас это получилось. Мы уверены, что благодаря этому проекту дети будут не только больше знать и лучше учиться, но и, конечно, будут быстрее выздоравливать. Это главное, ради чего мы все это делаем", - рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Раньше детей учили традиционно: в класс приходил педагог и проводил обычный урок. Это, по словам главного врача больницы Дмитрия Антонова, не позволяло учитывать особенности здоровья каждого ребенка - не все дети могли сидеть за партой долгое время. Теперь они будут видеть учителя на экране, получать и отправлять задания через электронную почту. Федеральный проект "УчимЗнаем" для детей, болеющих тяжелыми заболеваниями и в течение длительного времени, реализуется в 12 регионах страны от Калининграда до Хабаровска. По словам руководителя проекта Сергея Шарикова, основная его идея в том, "чтобы ребенок отвлекался от тяжелых процедур и состояния изоляции".
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Дети на лечении в пермском онкологическом центре смогут учиться дистанционно
В пермском онкологическом центре заработали два инновационных учебных класса, оснащенных технологиями дистанционного интерактивного обучения, рассказывает ТАСС. После отработки этой технологии на базе стационара центра и школы №132 занятия будут доступны и для других стационаров Перми. "К открытию этих классов мы готовились почти год. Мы хотели сделать их очень функциональными, комфортными для таких детей, и нам кажется, что у нас это получилось. Мы уверены, что благодаря этому проекту дети будут не только больше знать и лучше учиться, но и, конечно, будут быстрее выздоравливать. Это главное, ради чего мы все это делаем", - рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Раньше детей учили традиционно: в класс приходил педагог и проводил обычный урок. Это, по словам главного врача больницы Дмитрия Антонова, не позволяло учитывать особенности здоровья каждого ребенка - не все дети могли сидеть за партой долгое время. Теперь они будут видеть учителя на экране, получать и отправлять задания через электронную почту. Федеральный проект "УчимЗнаем" для детей, болеющих тяжелыми заболеваниями и в течение длительного времени, реализуется в 12 регионах страны от Калининграда до Хабаровска. По словам руководителя проекта Сергея Шарикова, основная его идея в том, "чтобы ребенок отвлекался от тяжелых процедур и состояния изоляции".
В пермском онкологическом центре заработали два инновационных учебных класса, оснащенных технологиями дистанционного интерактивного обучения, рассказывает ТАСС. После отработки этой технологии на базе стационара центра и школы №132 занятия будут доступны и для других стационаров Перми. "К открытию этих классов мы готовились почти год. Мы хотели сделать их очень функциональными, комфортными для таких детей, и нам кажется, что у нас это получилось. Мы уверены, что благодаря этому проекту дети будут не только больше знать и лучше учиться, но и, конечно, будут быстрее выздоравливать. Это главное, ради чего мы все это делаем", - рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Раньше детей учили традиционно: в класс приходил педагог и проводил обычный урок. Это, по словам главного врача больницы Дмитрия Антонова, не позволяло учитывать особенности здоровья каждого ребенка - не все дети могли сидеть за партой долгое время. Теперь они будут видеть учителя на экране, получать и отправлять задания через электронную почту. Федеральный проект "УчимЗнаем" для детей, болеющих тяжелыми заболеваниями и в течение длительного времени, реализуется в 12 регионах страны от Калининграда до Хабаровска. По словам руководителя проекта Сергея Шарикова, основная его идея в том, "чтобы ребенок отвлекался от тяжелых процедур и состояния изоляции".