ПМЭФ-2025 оказался непревзойденным как по содержанию, так и по повестку. Во главе угла стояли потребности людей, заявил сооснователь и совладелец Группы Родина Владимир Щекин в разговоре с 360.ru.
«Человек стал центром как для государства, так и для бизнеса, для общественных организаций и даже некоторых конфессиональных институтов. Президент еще в апреле на расширенном заседании президиума Госсовета сказал: "Идите и стройте. Идите и стройте, но помните о человеке"», — отметил собеседник телеканала.
Щекин рассказал, как на интервью у него спросили про стоимость квадратного метра и о потребительских предпочтениях. В то же время обычно не интересуются, как чувствуют себя люди в современных мегаполисах.
«Я горд, что моя компания подхватила тренд давно. И есть уже реализованные проекты в этом контексте», — заявил предприниматель.
Еще 10 лет назад на ПМЭФ обсуждали тему так называемой эмоциональной экономики. Тогда казалось, что сфера недвижимости не заинтересовалась ей.
«Сейчас запрос на то, чтобы в среде все было рядом, в шаговой доступности, чтобы была вся необходимая инфраструктура для того, чтобы расти, развиваться, образовываться, взрослым менять профессии», — отметил Щекин.
Чтобы реализовать это, нужно дополнительное образование, создание модулей здоровья, и Группа Родина уже занимается такими проектами.
Бизнесмен высоко оценил район российских дизайнеров, где гости увидят музей под открытым небом, а каждое здание – целый проект со своим архитектором.
«Не говоря уже, конечно, о феноменальной спортивной образовательной инфраструктуре, которая там есть. И ставка сделана на профессию дизайнера как профессию будущего», — рассказал Щекин.
Для реализации компания использует несколько инструментов – проектирование на основании данных с учетом интересов аудитории и ее вкусов и использование нейроурбанистики, что помогает понять эмоциональное восприятие человека.
«Когда вы будете знать, как ваш мозг или психика реагирует на тот или иной цвет, архитектурные формы, ландшафт, то тогда научный подход психологов, нейрофизиологов можно имплементировать в такой документ, как мастер-план», — пояснил собеседник телеканала.
Планы таковы, что индикаторы нейроурбанистики должны стать составляющей частью мастер-плана ради соответствия возросшим желаниям и потребностям людей, подытожил Щекин.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Щекин: нейроурбанистика покажет секреты и эмоции человека в сфере в недвижимости
ПМЭФ-2025 оказался непревзойденным как по содержанию, так и по повестку. Во главе угла стояли потребности людей, заявил сооснователь и совладелец Группы Родина Владимир Щекин в разговоре с 360.ru.
«Человек стал центром как для государства, так и для бизнеса, для общественных организаций и даже некоторых конфессиональных институтов. Президент еще в апреле на расширенном заседании президиума Госсовета сказал: "Идите и стройте. Идите и стройте, но помните о человеке"», — отметил собеседник телеканала.
Щекин рассказал, как на интервью у него спросили про стоимость квадратного метра и о потребительских предпочтениях. В то же время обычно не интересуются, как чувствуют себя люди в современных мегаполисах.
«Я горд, что моя компания подхватила тренд давно. И есть уже реализованные проекты в этом контексте», — заявил предприниматель.
Еще 10 лет назад на ПМЭФ обсуждали тему так называемой эмоциональной экономики. Тогда казалось, что сфера недвижимости не заинтересовалась ей.
«Сейчас запрос на то, чтобы в среде все было рядом, в шаговой доступности, чтобы была вся необходимая инфраструктура для того, чтобы расти, развиваться, образовываться, взрослым менять профессии», — отметил Щекин.
Чтобы реализовать это, нужно дополнительное образование, создание модулей здоровья, и Группа Родина уже занимается такими проектами.
Бизнесмен высоко оценил район российских дизайнеров, где гости увидят музей под открытым небом, а каждое здание – целый проект со своим архитектором.
«Не говоря уже, конечно, о феноменальной спортивной образовательной инфраструктуре, которая там есть. И ставка сделана на профессию дизайнера как профессию будущего», — рассказал Щекин.
Для реализации компания использует несколько инструментов – проектирование на основании данных с учетом интересов аудитории и ее вкусов и использование нейроурбанистики, что помогает понять эмоциональное восприятие человека.
«Когда вы будете знать, как ваш мозг или психика реагирует на тот или иной цвет, архитектурные формы, ландшафт, то тогда научный подход психологов, нейрофизиологов можно имплементировать в такой документ, как мастер-план», — пояснил собеседник телеканала.
Планы таковы, что индикаторы нейроурбанистики должны стать составляющей частью мастер-плана ради соответствия возросшим желаниям и потребностям людей, подытожил Щекин.
ПМЭФ-2025 оказался непревзойденным как по содержанию, так и по повестку. Во главе угла стояли потребности людей, заявил сооснователь и совладелец Группы Родина Владимир Щекин в разговоре с 360.ru.
«Человек стал центром как для государства, так и для бизнеса, для общественных организаций и даже некоторых конфессиональных институтов. Президент еще в апреле на расширенном заседании президиума Госсовета сказал: "Идите и стройте. Идите и стройте, но помните о человеке"», — отметил собеседник телеканала.
Щекин рассказал, как на интервью у него спросили про стоимость квадратного метра и о потребительских предпочтениях. В то же время обычно не интересуются, как чувствуют себя люди в современных мегаполисах.
«Я горд, что моя компания подхватила тренд давно. И есть уже реализованные проекты в этом контексте», — заявил предприниматель.
Еще 10 лет назад на ПМЭФ обсуждали тему так называемой эмоциональной экономики. Тогда казалось, что сфера недвижимости не заинтересовалась ей.
«Сейчас запрос на то, чтобы в среде все было рядом, в шаговой доступности, чтобы была вся необходимая инфраструктура для того, чтобы расти, развиваться, образовываться, взрослым менять профессии», — отметил Щекин.
Чтобы реализовать это, нужно дополнительное образование, создание модулей здоровья, и Группа Родина уже занимается такими проектами.
Бизнесмен высоко оценил район российских дизайнеров, где гости увидят музей под открытым небом, а каждое здание – целый проект со своим архитектором.
«Не говоря уже, конечно, о феноменальной спортивной образовательной инфраструктуре, которая там есть. И ставка сделана на профессию дизайнера как профессию будущего», — рассказал Щекин.
Для реализации компания использует несколько инструментов – проектирование на основании данных с учетом интересов аудитории и ее вкусов и использование нейроурбанистики, что помогает понять эмоциональное восприятие человека.
«Когда вы будете знать, как ваш мозг или психика реагирует на тот или иной цвет, архитектурные формы, ландшафт, то тогда научный подход психологов, нейрофизиологов можно имплементировать в такой документ, как мастер-план», — пояснил собеседник телеканала.
Планы таковы, что индикаторы нейроурбанистики должны стать составляющей частью мастер-плана ради соответствия возросшим желаниям и потребностям людей, подытожил Щекин.