Департамент образования
Ярославля реорганизовал единственную в области начальную школу для девочек.
Женская гимназия покинула стены бывшего детского сада, и сегодня гимназистки
обживают новое здание. Совсем скоро делить помещение им придётся с мальчиками,
которые будут учиться в отдельных классах.
Юные гимназистки готовятся
к праздничному концерту. Репетиции проходят после уроков на занятиях в
творческих студиях. Хореография, рисование, игра на флейте, уроки этикета -
такое дополнительное образование обязательно для каждой воспитанницы женской
гимназии.
Катя Красных,
четвероклассница: «Девочка - самый лучший друг, с ними можно поговорить, а
мальчики, хоть и прикольные, но все равно лучше с девочками учиться».
Гостей здесь приветствуют
реверансом. Cидя за партами, гимназистки держат осанку. К урокам готовятся
тщательно. Так, что даже первоклассница может провести взрослому мастер-класс,
например, по кукольному рукоделию.
Люба Чиркова, ученица 1
класса Центра гендерного образования школы №99 г. Ярославля: «Я завязала ей
платок по-бабски. Не буду ей рисовать лицо, потому что раньше считали, что в
лицо может вселиться дух».
Женская гимназия, которая
раньше размещалась в здании бывшего детского сада, переехала в среднюю школу
осенью. Тогда некоторые родители перевели своих дочерей в другие учебные
заведения. Боялись, что из-за переезда девочки могут отстать от школьной
программы. Но на новом месте и с новым именем «гендерный центр» у гимназии
появились новые возможности - давать не только начальное образование, но и
среднее, и не только женское, но и мужское.
Светлана Мильто,
заместитель директора Центра гендерного образования школы №99 г. Ярославля: «Мы
будем воспитывать мальчиков-интеллектуалов. И мы организуем такие
дополнительные занятия, которые связаны с компьютерной техникой,
робототехникой, фехтованием».
Из-за того, что в классе
нет мальчиков, не переживают ни девчонки, ни их родители.
Юлия Верзилина, мама
воспитанницы женского класса: «По своему ребенку скажу - у нее к мальчикам
такое трепетное отношение, уважительное, и они так же к ней относятся - как к маленькой леди».
Начальные классы для
мальчиков и пятый класс для девочек появятся в гендерном центре с будущего
года. Пока новые стены обживают только девочки. Они рисуют картины и мастерят
поделки - неизменно с прямой спиной, как и положено настоящим леди.
Один из аргументов
раздельного обучения мальчиков и девочек - разные пики активности во время
урока. Девочки наиболее внимательны и активны в начале урока, а мальчики, как
правило, особенно увлекаются темой урока к середине занятия.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«Девочка – самый лучший друг». Ярославская женская начальная гимназия отныне будет давать и среднее образование
Департамент образования
Ярославля реорганизовал единственную в области начальную школу для девочек.
Женская гимназия покинула стены бывшего детского сада, и сегодня гимназистки
обживают новое здание. Совсем скоро делить помещение им придётся с мальчиками,
которые будут учиться в отдельных классах.
Юные гимназистки готовятся
к праздничному концерту. Репетиции проходят после уроков на занятиях в
творческих студиях. Хореография, рисование, игра на флейте, уроки этикета -
такое дополнительное образование обязательно для каждой воспитанницы женской
гимназии.
Катя Красных,
четвероклассница: «Девочка - самый лучший друг, с ними можно поговорить, а
мальчики, хоть и прикольные, но все равно лучше с девочками учиться».
Гостей здесь приветствуют
реверансом. Cидя за партами, гимназистки держат осанку. К урокам готовятся
тщательно. Так, что даже первоклассница может провести взрослому мастер-класс,
например, по кукольному рукоделию.
Люба Чиркова, ученица 1
класса Центра гендерного образования школы №99 г. Ярославля: «Я завязала ей
платок по-бабски. Не буду ей рисовать лицо, потому что раньше считали, что в
лицо может вселиться дух».
Женская гимназия, которая
раньше размещалась в здании бывшего детского сада, переехала в среднюю школу
осенью. Тогда некоторые родители перевели своих дочерей в другие учебные
заведения. Боялись, что из-за переезда девочки могут отстать от школьной
программы. Но на новом месте и с новым именем «гендерный центр» у гимназии
появились новые возможности - давать не только начальное образование, но и
среднее, и не только женское, но и мужское.
Светлана Мильто,
заместитель директора Центра гендерного образования школы №99 г. Ярославля: «Мы
будем воспитывать мальчиков-интеллектуалов. И мы организуем такие
дополнительные занятия, которые связаны с компьютерной техникой,
робототехникой, фехтованием».
Из-за того, что в классе
нет мальчиков, не переживают ни девчонки, ни их родители.
Юлия Верзилина, мама
воспитанницы женского класса: «По своему ребенку скажу - у нее к мальчикам
такое трепетное отношение, уважительное, и они так же к ней относятся - как к маленькой леди».
Начальные классы для
мальчиков и пятый класс для девочек появятся в гендерном центре с будущего
года. Пока новые стены обживают только девочки. Они рисуют картины и мастерят
поделки - неизменно с прямой спиной, как и положено настоящим леди.
Один из аргументов
раздельного обучения мальчиков и девочек - разные пики активности во время
урока. Девочки наиболее внимательны и активны в начале урока, а мальчики, как
правило, особенно увлекаются темой урока к середине занятия.
Департамент образования
Ярославля реорганизовал единственную в области начальную школу для девочек.
Женская гимназия покинула стены бывшего детского сада, и сегодня гимназистки
обживают новое здание. Совсем скоро делить помещение им придётся с мальчиками,
которые будут учиться в отдельных классах.
Юные гимназистки готовятся
к праздничному концерту. Репетиции проходят после уроков на занятиях в
творческих студиях. Хореография, рисование, игра на флейте, уроки этикета -
такое дополнительное образование обязательно для каждой воспитанницы женской
гимназии.
Катя Красных,
четвероклассница: «Девочка - самый лучший друг, с ними можно поговорить, а
мальчики, хоть и прикольные, но все равно лучше с девочками учиться».
Гостей здесь приветствуют
реверансом. Cидя за партами, гимназистки держат осанку. К урокам готовятся
тщательно. Так, что даже первоклассница может провести взрослому мастер-класс,
например, по кукольному рукоделию.
Люба Чиркова, ученица 1
класса Центра гендерного образования школы №99 г. Ярославля: «Я завязала ей
платок по-бабски. Не буду ей рисовать лицо, потому что раньше считали, что в
лицо может вселиться дух».
Женская гимназия, которая
раньше размещалась в здании бывшего детского сада, переехала в среднюю школу
осенью. Тогда некоторые родители перевели своих дочерей в другие учебные
заведения. Боялись, что из-за переезда девочки могут отстать от школьной
программы. Но на новом месте и с новым именем «гендерный центр» у гимназии
появились новые возможности - давать не только начальное образование, но и
среднее, и не только женское, но и мужское.
Светлана Мильто,
заместитель директора Центра гендерного образования школы №99 г. Ярославля: «Мы
будем воспитывать мальчиков-интеллектуалов. И мы организуем такие
дополнительные занятия, которые связаны с компьютерной техникой,
робототехникой, фехтованием».
Из-за того, что в классе
нет мальчиков, не переживают ни девчонки, ни их родители.
Юлия Верзилина, мама
воспитанницы женского класса: «По своему ребенку скажу - у нее к мальчикам
такое трепетное отношение, уважительное, и они так же к ней относятся - как к маленькой леди».
Начальные классы для
мальчиков и пятый класс для девочек появятся в гендерном центре с будущего
года. Пока новые стены обживают только девочки. Они рисуют картины и мастерят
поделки - неизменно с прямой спиной, как и положено настоящим леди.
Один из аргументов
раздельного обучения мальчиков и девочек - разные пики активности во время
урока. Девочки наиболее внимательны и активны в начале урока, а мальчики, как
правило, особенно увлекаются темой урока к середине занятия.