Девушка-машинист начнет водить локомотивы в подмосковной Лобне
Софья Дорофеева, закончившая в этом году колледж железнодорожного и городского транспорта, готовится занять должность помощника машиниста локомотива в депо подмосковной Лобни. Как сообщает портал «Подмосковье сегодня», в сентябре ей предстоит пройти практику в московской дирекции скоростного сообщения. Софья рассказала журналистам портала, что первоначально ей отказали в поступлении в колледж, но затем директор учебного заведения дал ей шанс. А интерес к железной дороге появился у нее во время учебы в художественной школе. Эта тема как-то стала главной для ее рисунков, а затем Софья захотела освоить профессию машиниста. Девушка не соглашается, когда ее называют первой женщиной-машинистом в России. Она напоминает, что женщины водили железнодорожные составы и в довоенные годы, и во время Великой Отечественной. Но к началу XXI века эта профессия оказалась закрытой для представительниц прекрасного пола. Правда, сейчас ситуация меняется. Девушка отмечает, что до самостоятельной работы в кабине локомотива ей еще далеко. Но она надеется, что со временем ей удастся реализовать свою мечту. В свое время эксперты программы "Отражение" - Светлана Барсукова, профессор факультета социальных наук Высшей школы экономики и Алексей Рощин, директор Центра социологии и социальной психологии при Московском институте экономики и управления в промышленности - обсуждая тему гендерного равенства в России, отмечали, что только за последний год из списка профессий, закрытых для женщин, "ушло" порядка 100 позиций. В том числе и профессия машиниста.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Девушка-машинист начнет водить локомотивы в подмосковной Лобне
Софья Дорофеева, закончившая в этом году колледж железнодорожного и городского транспорта, готовится занять должность помощника машиниста локомотива в депо подмосковной Лобни. Как сообщает портал «Подмосковье сегодня», в сентябре ей предстоит пройти практику в московской дирекции скоростного сообщения. Софья рассказала журналистам портала, что первоначально ей отказали в поступлении в колледж, но затем директор учебного заведения дал ей шанс. А интерес к железной дороге появился у нее во время учебы в художественной школе. Эта тема как-то стала главной для ее рисунков, а затем Софья захотела освоить профессию машиниста. Девушка не соглашается, когда ее называют первой женщиной-машинистом в России. Она напоминает, что женщины водили железнодорожные составы и в довоенные годы, и во время Великой Отечественной. Но к началу XXI века эта профессия оказалась закрытой для представительниц прекрасного пола. Правда, сейчас ситуация меняется. Девушка отмечает, что до самостоятельной работы в кабине локомотива ей еще далеко. Но она надеется, что со временем ей удастся реализовать свою мечту. В свое время эксперты программы "Отражение" - Светлана Барсукова, профессор факультета социальных наук Высшей школы экономики и Алексей Рощин, директор Центра социологии и социальной психологии при Московском институте экономики и управления в промышленности - обсуждая тему гендерного равенства в России, отмечали, что только за последний год из списка профессий, закрытых для женщин, "ушло" порядка 100 позиций. В том числе и профессия машиниста.
Софья Дорофеева, закончившая в этом году колледж железнодорожного и городского транспорта, готовится занять должность помощника машиниста локомотива в депо подмосковной Лобни. Как сообщает портал «Подмосковье сегодня», в сентябре ей предстоит пройти практику в московской дирекции скоростного сообщения. Софья рассказала журналистам портала, что первоначально ей отказали в поступлении в колледж, но затем директор учебного заведения дал ей шанс. А интерес к железной дороге появился у нее во время учебы в художественной школе. Эта тема как-то стала главной для ее рисунков, а затем Софья захотела освоить профессию машиниста. Девушка не соглашается, когда ее называют первой женщиной-машинистом в России. Она напоминает, что женщины водили железнодорожные составы и в довоенные годы, и во время Великой Отечественной. Но к началу XXI века эта профессия оказалась закрытой для представительниц прекрасного пола. Правда, сейчас ситуация меняется. Девушка отмечает, что до самостоятельной работы в кабине локомотива ей еще далеко. Но она надеется, что со временем ей удастся реализовать свою мечту. В свое время эксперты программы "Отражение" - Светлана Барсукова, профессор факультета социальных наук Высшей школы экономики и Алексей Рощин, директор Центра социологии и социальной психологии при Московском институте экономики и управления в промышленности - обсуждая тему гендерного равенства в России, отмечали, что только за последний год из списка профессий, закрытых для женщин, "ушло" порядка 100 позиций. В том числе и профессия машиниста.