В Саратове сегодня некоторые
автовладельцы с ночи занимали очередь в офисы страховых компаний. В городе
возникли проблемы с оформлением полисов ОСАГО. Без оплаты дополнительных услуг
в день обращения получить документ невозможно.
В офисах
страховых компаний десяткам автовладельцев уже не хватает места. Люди
выстраиваются в очереди на улице. Чтобы не запутаться, кто последний -
составляют списки.
Водитель, житель г. Саратов: "В день по 7 человек страхуются. Я вот сейчас 30-ый в очереди. Это пять дней."
Водитель, житель г. Саратов: "Чтобы список сохранился, даже дежурят ночью
по два часа."
Застраховать свою машину можно и без очереди. Если водитель
согласен оплатить еще и дополнительные услуги. Такие, например, как страхование
жизни или здоровья. При этом стоимость полиса ОСАГО увеличивается минимум на
500 рублей, максимум - на 4 тысячи. В страховых компаниях оправдываются: ОСАГО
- для них сегодня убыточный вид страхования.
Эдуард Цинзадзе, директор
страховой компании: "Бич для страховых компаний, когда
в компанию обращается не сам страхователь, пострадавший в ДТП, а его
представитель - автоюрист, они зарабатывают на этом большие деньги. Они
отсуживают не сам размер убытка, а свои услуги, штрафы, пени, неустойки."
После многочисленных жалоб автовладельцев на то, что получить
страховку сложно и долго, сотрудники Роспотребнадзора и Общественной палаты
Саратовской области планируют подготовить закон, который сможет повлиять на
работу автостраховщиков. Его проект представят в Госдуму.
Об убыточности работы с ОСАГО заявляли страховые компании не только в Саратове.
Российский союз автостраховщиков официально признал проблемными 9 регионов
России.
Это Краснодарский край, Ивановская, Волгоградская, Ростовская, Мурманская,
Архангельская и Челябинская области, а также Татарстан и Башкирия. В них
водители тоже жаловались на недоступность полисов ОСАГО. В качестве решения
этой проблемы союз страховщиков предложил ввести там принцип единого окна - то
есть каждая компания продает в своих офисах и полисы конкурентов. С августа по
такой схеме в убыточных регионах продано больше двадцати тысяч страховок.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Девять регионов России несут убытки от работы с ОСАГО
В Саратове сегодня некоторые
автовладельцы с ночи занимали очередь в офисы страховых компаний. В городе
возникли проблемы с оформлением полисов ОСАГО. Без оплаты дополнительных услуг
в день обращения получить документ невозможно.
В офисах
страховых компаний десяткам автовладельцев уже не хватает места. Люди
выстраиваются в очереди на улице. Чтобы не запутаться, кто последний -
составляют списки.
Водитель, житель г. Саратов: "В день по 7 человек страхуются. Я вот сейчас 30-ый в очереди. Это пять дней."
Водитель, житель г. Саратов: "Чтобы список сохранился, даже дежурят ночью
по два часа."
Застраховать свою машину можно и без очереди. Если водитель
согласен оплатить еще и дополнительные услуги. Такие, например, как страхование
жизни или здоровья. При этом стоимость полиса ОСАГО увеличивается минимум на
500 рублей, максимум - на 4 тысячи. В страховых компаниях оправдываются: ОСАГО
- для них сегодня убыточный вид страхования.
Эдуард Цинзадзе, директор
страховой компании: "Бич для страховых компаний, когда
в компанию обращается не сам страхователь, пострадавший в ДТП, а его
представитель - автоюрист, они зарабатывают на этом большие деньги. Они
отсуживают не сам размер убытка, а свои услуги, штрафы, пени, неустойки."
После многочисленных жалоб автовладельцев на то, что получить
страховку сложно и долго, сотрудники Роспотребнадзора и Общественной палаты
Саратовской области планируют подготовить закон, который сможет повлиять на
работу автостраховщиков. Его проект представят в Госдуму.
Об убыточности работы с ОСАГО заявляли страховые компании не только в Саратове.
Российский союз автостраховщиков официально признал проблемными 9 регионов
России.
Это Краснодарский край, Ивановская, Волгоградская, Ростовская, Мурманская,
Архангельская и Челябинская области, а также Татарстан и Башкирия. В них
водители тоже жаловались на недоступность полисов ОСАГО. В качестве решения
этой проблемы союз страховщиков предложил ввести там принцип единого окна - то
есть каждая компания продает в своих офисах и полисы конкурентов. С августа по
такой схеме в убыточных регионах продано больше двадцати тысяч страховок.
В Саратове сегодня некоторые
автовладельцы с ночи занимали очередь в офисы страховых компаний. В городе
возникли проблемы с оформлением полисов ОСАГО. Без оплаты дополнительных услуг
в день обращения получить документ невозможно.
В офисах
страховых компаний десяткам автовладельцев уже не хватает места. Люди
выстраиваются в очереди на улице. Чтобы не запутаться, кто последний -
составляют списки.
Водитель, житель г. Саратов: "В день по 7 человек страхуются. Я вот сейчас 30-ый в очереди. Это пять дней."
Водитель, житель г. Саратов: "Чтобы список сохранился, даже дежурят ночью
по два часа."
Застраховать свою машину можно и без очереди. Если водитель
согласен оплатить еще и дополнительные услуги. Такие, например, как страхование
жизни или здоровья. При этом стоимость полиса ОСАГО увеличивается минимум на
500 рублей, максимум - на 4 тысячи. В страховых компаниях оправдываются: ОСАГО
- для них сегодня убыточный вид страхования.
Эдуард Цинзадзе, директор
страховой компании: "Бич для страховых компаний, когда
в компанию обращается не сам страхователь, пострадавший в ДТП, а его
представитель - автоюрист, они зарабатывают на этом большие деньги. Они
отсуживают не сам размер убытка, а свои услуги, штрафы, пени, неустойки."
После многочисленных жалоб автовладельцев на то, что получить
страховку сложно и долго, сотрудники Роспотребнадзора и Общественной палаты
Саратовской области планируют подготовить закон, который сможет повлиять на
работу автостраховщиков. Его проект представят в Госдуму.
Об убыточности работы с ОСАГО заявляли страховые компании не только в Саратове.
Российский союз автостраховщиков официально признал проблемными 9 регионов
России.
Это Краснодарский край, Ивановская, Волгоградская, Ростовская, Мурманская,
Архангельская и Челябинская области, а также Татарстан и Башкирия. В них
водители тоже жаловались на недоступность полисов ОСАГО. В качестве решения
этой проблемы союз страховщиков предложил ввести там принцип единого окна - то
есть каждая компания продает в своих офисах и полисы конкурентов. С августа по
такой схеме в убыточных регионах продано больше двадцати тысяч страховок.