Для электрокаров разработали подключаемые к трамвайным линиям зарядные станции
Специалисты Новосибирского государственного технического университета НЭТИ создали зарядные станции для электромобилей, заменяющие зарубежные аналоги. Они уже подготовлены к выпуску на российский рынок, сообщает «Газета.Ru». Станцию можно подключать к источнику переменного тока, а также к сети постоянного тока - на них работают троллейбусы и трамваи. Таким образом, зарядные станции интегрируются в существующую систему электротранспорта. В режиме быстрого заряда электромобиль Nissan Leaf заряжается до 80% за 30 минут. «Мы создали образцы различных конфигураций зарядных станций, кроме того, путем подключения силовых модулей возможно повышать их установленную мощность. За прошлый год мы также создали технологическую базу, позволяющую проводить тестирование зарядных станций в различных режимах и при различных нагрузках», — рассказал один из разработчиков проекта НГТУ НЭТИ Александр Штанг. Специалисты дорабатывают схемотехнические решения и специализированные платы для интеграции в контроллер. Идут переговоры о внедрении разработки в регионы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Для электрокаров разработали подключаемые к трамвайным линиям зарядные станции
Специалисты Новосибирского государственного технического университета НЭТИ создали зарядные станции для электромобилей, заменяющие зарубежные аналоги. Они уже подготовлены к выпуску на российский рынок, сообщает «Газета.Ru». Станцию можно подключать к источнику переменного тока, а также к сети постоянного тока - на них работают троллейбусы и трамваи. Таким образом, зарядные станции интегрируются в существующую систему электротранспорта. В режиме быстрого заряда электромобиль Nissan Leaf заряжается до 80% за 30 минут. «Мы создали образцы различных конфигураций зарядных станций, кроме того, путем подключения силовых модулей возможно повышать их установленную мощность. За прошлый год мы также создали технологическую базу, позволяющую проводить тестирование зарядных станций в различных режимах и при различных нагрузках», — рассказал один из разработчиков проекта НГТУ НЭТИ Александр Штанг. Специалисты дорабатывают схемотехнические решения и специализированные платы для интеграции в контроллер. Идут переговоры о внедрении разработки в регионы.
Специалисты Новосибирского государственного технического университета НЭТИ создали зарядные станции для электромобилей, заменяющие зарубежные аналоги. Они уже подготовлены к выпуску на российский рынок, сообщает «Газета.Ru». Станцию можно подключать к источнику переменного тока, а также к сети постоянного тока - на них работают троллейбусы и трамваи. Таким образом, зарядные станции интегрируются в существующую систему электротранспорта. В режиме быстрого заряда электромобиль Nissan Leaf заряжается до 80% за 30 минут. «Мы создали образцы различных конфигураций зарядных станций, кроме того, путем подключения силовых модулей возможно повышать их установленную мощность. За прошлый год мы также создали технологическую базу, позволяющую проводить тестирование зарядных станций в различных режимах и при различных нагрузках», — рассказал один из разработчиков проекта НГТУ НЭТИ Александр Штанг. Специалисты дорабатывают схемотехнические решения и специализированные платы для интеграции в контроллер. Идут переговоры о внедрении разработки в регионы.