Для «настоящих нижегородцев» создали кодекс поведения в общественных местах
В Нижнем Новгороде стартовал проект социальной рекламы «Я – город». На улицах появились необычные баннеры - своеобразный кодекс поведения для нижегородцев в общественных местах. Основная тематика - борьба с курением. Этого, согласно лозунгу, не делают «настоящие нижегородцы». Ну и сопутствующие призывы - не бросать мусор мимо урн и вообще быть вежливыми друг с другом. Авторы проекта - коммерсанты, но все конструкции для социальной рекламы они изготовили бесплатно. Правда, многие нижегородцы больше доверяют репрессивным мерам. Юрий Кабанов, житель города: «Сколько ни пиши - толку не будет. Надо штрафовать, жестко, как в Европе. Причем по-крупному, я считаю». Другие считают, что тяга к табаку сильнее и призывов и санкций. Но авторы проекта уверены, что «капля камень точит» и уже через год можно ждать первой «отдачи», а «настоящих нижегородцев» в их понимании станет больше.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Для «настоящих нижегородцев» создали кодекс поведения в общественных местах
В Нижнем Новгороде стартовал проект социальной рекламы «Я – город». На улицах появились необычные баннеры - своеобразный кодекс поведения для нижегородцев в общественных местах. Основная тематика - борьба с курением. Этого, согласно лозунгу, не делают «настоящие нижегородцы». Ну и сопутствующие призывы - не бросать мусор мимо урн и вообще быть вежливыми друг с другом. Авторы проекта - коммерсанты, но все конструкции для социальной рекламы они изготовили бесплатно. Правда, многие нижегородцы больше доверяют репрессивным мерам. Юрий Кабанов, житель города: «Сколько ни пиши - толку не будет. Надо штрафовать, жестко, как в Европе. Причем по-крупному, я считаю». Другие считают, что тяга к табаку сильнее и призывов и санкций. Но авторы проекта уверены, что «капля камень точит» и уже через год можно ждать первой «отдачи», а «настоящих нижегородцев» в их понимании станет больше.
В Нижнем Новгороде стартовал проект социальной рекламы «Я – город». На улицах появились необычные баннеры - своеобразный кодекс поведения для нижегородцев в общественных местах. Основная тематика - борьба с курением. Этого, согласно лозунгу, не делают «настоящие нижегородцы». Ну и сопутствующие призывы - не бросать мусор мимо урн и вообще быть вежливыми друг с другом. Авторы проекта - коммерсанты, но все конструкции для социальной рекламы они изготовили бесплатно. Правда, многие нижегородцы больше доверяют репрессивным мерам. Юрий Кабанов, житель города: «Сколько ни пиши - толку не будет. Надо штрафовать, жестко, как в Европе. Причем по-крупному, я считаю». Другие считают, что тяга к табаку сильнее и призывов и санкций. Но авторы проекта уверены, что «капля камень точит» и уже через год можно ждать первой «отдачи», а «настоящих нижегородцев» в их понимании станет больше.