Для «настоящих нижегородцев» создали кодекс поведения в общественных местах

В Нижнем Новгороде стартовал проект социальной рекламы «Я – город». На улицах появились необычные баннеры - своеобразный кодекс поведения для нижегородцев в общественных местах.

Основная тематика - борьба с курением. Этого, согласно лозунгу, не делают «настоящие нижегородцы». Ну и сопутствующие призывы - не бросать мусор мимо урн и вообще быть вежливыми друг с другом.

Авторы проекта - коммерсанты, но все конструкции для социальной рекламы они изготовили бесплатно. Правда, многие нижегородцы больше доверяют репрессивным мерам.

Юрий Кабанов, житель города: «Сколько ни пиши - толку не будет. Надо штрафовать, жестко, как в Европе. Причем по-крупному, я считаю».

Другие считают, что тяга к табаку сильнее и призывов и санкций. Но авторы проекта уверены, что «капля камень точит» и уже через год можно ждать первой «отдачи», а «настоящих нижегородцев» в их понимании станет больше.


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии