Для пользователей самокатов могут использовать систему распознавания личности Face ID
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр предложил использовать систему распознавания личности Face ID для людей, пользующихся самокатом и моноколесом, сообщает НСН. «До того момента, пока у нас не будет действовать репрессивных мер по отношению к лицам, нарушающим правила [движения] на средствах индивидуальной мобильности, пешеходов в том числе, когда, возможно, могло бы действовать Face ID, как оно действует в метро. Когда камеры настроены на то, чтобы нивелировать возможность пешеходов и людей на электротранспорте нарушать правила. Эта проблема уже давно существует во всем мире, травматизм с каждым годом во всех странах растет», - заявил он. Хайцеэр также сообщил о подготовке Национальным автомобильным союхом ряда поправок для идентификации владельцев средств индивидуальной мобильности.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Для пользователей самокатов могут использовать систему распознавания личности Face ID
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр предложил использовать систему распознавания личности Face ID для людей, пользующихся самокатом и моноколесом, сообщает НСН. «До того момента, пока у нас не будет действовать репрессивных мер по отношению к лицам, нарушающим правила [движения] на средствах индивидуальной мобильности, пешеходов в том числе, когда, возможно, могло бы действовать Face ID, как оно действует в метро. Когда камеры настроены на то, чтобы нивелировать возможность пешеходов и людей на электротранспорте нарушать правила. Эта проблема уже давно существует во всем мире, травматизм с каждым годом во всех странах растет», - заявил он. Хайцеэр также сообщил о подготовке Национальным автомобильным союхом ряда поправок для идентификации владельцев средств индивидуальной мобильности.
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр предложил использовать систему распознавания личности Face ID для людей, пользующихся самокатом и моноколесом, сообщает НСН. «До того момента, пока у нас не будет действовать репрессивных мер по отношению к лицам, нарушающим правила [движения] на средствах индивидуальной мобильности, пешеходов в том числе, когда, возможно, могло бы действовать Face ID, как оно действует в метро. Когда камеры настроены на то, чтобы нивелировать возможность пешеходов и людей на электротранспорте нарушать правила. Эта проблема уже давно существует во всем мире, травматизм с каждым годом во всех странах растет», - заявил он. Хайцеэр также сообщил о подготовке Национальным автомобильным союхом ряда поправок для идентификации владельцев средств индивидуальной мобильности.