Для пострадавших клиентов сервиса Eviterra начнет работу «горячая линия»

В разгар зимних каникул почти шесть тысяч россиян лишились авиабилетов. Причина - финансовый конфликт двух посредников по продаже билетов авиакомпаний, в числе которых «Аэрофлот», «Трансаэро», «S-7» и другие.  

В субботу компания «Авиа центр» аннулировала билеты, котрые были куплены через сайт партнера - интернет-ресурса Eviterra.

Портал обещает восстановить все билеты. Правда, пока речь идет только об определенных датах: с 6 по 12 января. В ситуацию вмешался Общественный совет при Ростуризме.

Впрочем, по мнению экспертов, клиенты Eviterra могут так и не получить обратно деньги за билеты: «К сожалению, агентская деятельность по продаже отдельных компонентов турпродукта, таких как авиа и железнодорожные билеты, проживание в отелях, не регламентируется действующим законодательством. Фактически любой может объявить себя турагентством и продавать какие угодно авиабилеты и бронировать проживание в несуществующих отелях, после чего, получив деньги, «испариться», исчезнуть, оставив потребителя ни с чем. В этой ситуации ответственность несет только сам турист», - сообщила РИА Новости исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. 

Сегодня утром начнет работать «горячая линия» для клиентов сервиса Eviterra по телефону 8-800-250-68-60. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)