До конца года мир увидит первый в истории летающий автомобиль
Во Франции изобретатель реактивной доски Франки Запата планирует до конца года представить общественности первый в истории летающий автомобиль. Об этом инженер заявил минувшей ночью на пресс-конференции. Его компания сейчас ожидает от французских властей разрешение на полеты автомобиля. Накануне Запата сумел на реактивной доске перелететь через Ла-Манш. Инженер преодолел 35-километровый пролив между Францией и Великобританией за 22 минуты. Ему пришлось сделать промежуточную посадку на плавучую платформу для дозаправки. Летающая доска оснащена пятью реактивными двигателями. Они работают на авиационном керосине. Устройство с пилотом разгоняется до 170-ти километров в час.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
До конца года мир увидит первый в истории летающий автомобиль
Во Франции изобретатель реактивной доски Франки Запата планирует до конца года представить общественности первый в истории летающий автомобиль. Об этом инженер заявил минувшей ночью на пресс-конференции. Его компания сейчас ожидает от французских властей разрешение на полеты автомобиля. Накануне Запата сумел на реактивной доске перелететь через Ла-Манш. Инженер преодолел 35-километровый пролив между Францией и Великобританией за 22 минуты. Ему пришлось сделать промежуточную посадку на плавучую платформу для дозаправки. Летающая доска оснащена пятью реактивными двигателями. Они работают на авиационном керосине. Устройство с пилотом разгоняется до 170-ти километров в час.
Во Франции изобретатель реактивной доски Франки Запата планирует до конца года представить общественности первый в истории летающий автомобиль. Об этом инженер заявил минувшей ночью на пресс-конференции. Его компания сейчас ожидает от французских властей разрешение на полеты автомобиля. Накануне Запата сумел на реактивной доске перелететь через Ла-Манш. Инженер преодолел 35-километровый пролив между Францией и Великобританией за 22 минуты. Ему пришлось сделать промежуточную посадку на плавучую платформу для дозаправки. Летающая доска оснащена пятью реактивными двигателями. Они работают на авиационном керосине. Устройство с пилотом разгоняется до 170-ти километров в час.