В Вологде мусорная свалка перемещается на городские улицы. Компания
по переработке вторсырья запретила мусоровозам въезжать на свою территорию
из-за миллионных долгов перевозчиков. Те решили вопрос кардинально – и сократили
зарплату водителям.
"Представьте, я машину везу – я в минусе получаюсь. У
меня зарплаты не будет. Организации самой не заплатить налоги, значит и мне
зарплаты не будет", –говорит
Долг перевозчиков начал копиться, когда изменился принцип
оплаты за утилизацию мусора. Не за кубометры, как раньше, а за тонны – как
распространено во всем мире. Строгий учет исключает различного рода махинации,
которые раньше использовал ряд компаний. Принимая у населения один объем
мусора, перевозчики его спрессовывали и на свалку привозили уже другой, гораздо
меньший, а разница шла в карман.
Спор хозяйствующих субъектов перешел в социальную плоскость
и, в первую очередь, ударил по водителям. Те в знак протеста даже перекрывали
вологодские улицы. Сейчас перевозчики и компания-утилизатор пытаются договориться
о новых тарифах. Договор должен быть заключен до 1 мая.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Договор перевозчиков и утилизаторов мусора в Вологде должен быть заключен до 1 мая
В Вологде мусорная свалка перемещается на городские улицы. Компания
по переработке вторсырья запретила мусоровозам въезжать на свою территорию
из-за миллионных долгов перевозчиков. Те решили вопрос кардинально – и сократили
зарплату водителям.
"Представьте, я машину везу – я в минусе получаюсь. У
меня зарплаты не будет. Организации самой не заплатить налоги, значит и мне
зарплаты не будет", –говорит
Долг перевозчиков начал копиться, когда изменился принцип
оплаты за утилизацию мусора. Не за кубометры, как раньше, а за тонны – как
распространено во всем мире. Строгий учет исключает различного рода махинации,
которые раньше использовал ряд компаний. Принимая у населения один объем
мусора, перевозчики его спрессовывали и на свалку привозили уже другой, гораздо
меньший, а разница шла в карман.
Спор хозяйствующих субъектов перешел в социальную плоскость
и, в первую очередь, ударил по водителям. Те в знак протеста даже перекрывали
вологодские улицы. Сейчас перевозчики и компания-утилизатор пытаются договориться
о новых тарифах. Договор должен быть заключен до 1 мая.
В Вологде мусорная свалка перемещается на городские улицы. Компания
по переработке вторсырья запретила мусоровозам въезжать на свою территорию
из-за миллионных долгов перевозчиков. Те решили вопрос кардинально – и сократили
зарплату водителям.
"Представьте, я машину везу – я в минусе получаюсь. У
меня зарплаты не будет. Организации самой не заплатить налоги, значит и мне
зарплаты не будет", –говорит
Долг перевозчиков начал копиться, когда изменился принцип
оплаты за утилизацию мусора. Не за кубометры, как раньше, а за тонны – как
распространено во всем мире. Строгий учет исключает различного рода махинации,
которые раньше использовал ряд компаний. Принимая у населения один объем
мусора, перевозчики его спрессовывали и на свалку привозили уже другой, гораздо
меньший, а разница шла в карман.
Спор хозяйствующих субъектов перешел в социальную плоскость
и, в первую очередь, ударил по водителям. Те в знак протеста даже перекрывали
вологодские улицы. Сейчас перевозчики и компания-утилизатор пытаются договориться
о новых тарифах. Договор должен быть заключен до 1 мая.