Договор перевозчиков и утилизаторов мусора в Вологде должен быть заключен до 1 мая
В Вологде мусорная свалка перемещается на городские улицы. Компания по переработке вторсырья запретила мусоровозам въезжать на свою территорию из-за миллионных долгов перевозчиков. Те решили вопрос кардинально – и сократили зарплату водителям.  "Представьте, я машину везу – я в минусе получаюсь. У меня зарплаты не будет. Организации самой не заплатить налоги, значит и мне зарплаты не будет", –говорит Долг перевозчиков начал копиться, когда изменился принцип оплаты за утилизацию мусора. Не за кубометры, как раньше, а за тонны – как распространено во всем мире. Строгий учет исключает различного рода махинации, которые раньше использовал ряд компаний. Принимая у населения один объем мусора, перевозчики его спрессовывали и на свалку привозили уже другой, гораздо меньший, а разница шла в карман. Спор хозяйствующих субъектов перешел в социальную плоскость и, в первую очередь, ударил по водителям. Те в знак протеста даже перекрывали вологодские улицы. Сейчас перевозчики и компания-утилизатор пытаются договориться о новых тарифах. Договор должен быть заключен до 1 мая.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Договор перевозчиков и утилизаторов мусора в Вологде должен быть заключен до 1 мая
В Вологде мусорная свалка перемещается на городские улицы. Компания по переработке вторсырья запретила мусоровозам въезжать на свою территорию из-за миллионных долгов перевозчиков. Те решили вопрос кардинально – и сократили зарплату водителям.  "Представьте, я машину везу – я в минусе получаюсь. У меня зарплаты не будет. Организации самой не заплатить налоги, значит и мне зарплаты не будет", –говорит Долг перевозчиков начал копиться, когда изменился принцип оплаты за утилизацию мусора. Не за кубометры, как раньше, а за тонны – как распространено во всем мире. Строгий учет исключает различного рода махинации, которые раньше использовал ряд компаний. Принимая у населения один объем мусора, перевозчики его спрессовывали и на свалку привозили уже другой, гораздо меньший, а разница шла в карман. Спор хозяйствующих субъектов перешел в социальную плоскость и, в первую очередь, ударил по водителям. Те в знак протеста даже перекрывали вологодские улицы. Сейчас перевозчики и компания-утилизатор пытаются договориться о новых тарифах. Договор должен быть заключен до 1 мая.  
В Вологде мусорная свалка перемещается на городские улицы. Компания по переработке вторсырья запретила мусоровозам въезжать на свою территорию из-за миллионных долгов перевозчиков. Те решили вопрос кардинально – и сократили зарплату водителям.  "Представьте, я машину везу – я в минусе получаюсь. У меня зарплаты не будет. Организации самой не заплатить налоги, значит и мне зарплаты не будет", –говорит Долг перевозчиков начал копиться, когда изменился принцип оплаты за утилизацию мусора. Не за кубометры, как раньше, а за тонны – как распространено во всем мире. Строгий учет исключает различного рода махинации, которые раньше использовал ряд компаний. Принимая у населения один объем мусора, перевозчики его спрессовывали и на свалку привозили уже другой, гораздо меньший, а разница шла в карман. Спор хозяйствующих субъектов перешел в социальную плоскость и, в первую очередь, ударил по водителям. Те в знак протеста даже перекрывали вологодские улицы. Сейчас перевозчики и компания-утилизатор пытаются договориться о новых тарифах. Договор должен быть заключен до 1 мая.