Сегодня на трассе М4 "Дон"
в Ростовской области почти полностью остановилось движение автомобилей.
Многокилометровые заторы там теперь обычное явление. С начала лета дорожники
ремонтируют дорогу, а поток машин вырос в несколько раз - сейчас это единственный
безопасный путь в Крым.
Южное направление
перегружено: крайние полосы забивает большегрузный транспорт, легковой в два
потока пробирается по обочинам федеральной дороги.
Алексей Каракуленко,
водитель-экспедитор: "Смотрю на машины и серии регионов, которые едут - Центральная
Россия, Урал, Зауралье, много легковых машин, которые едут. Все на отдых едут.
И здесь, получается, сужение дороги и - пробка!".
Этот затор - почти на
въезде в Ростов-на-Дону - тянется несколько километров, в пиковые часы
удлиняется до Новочеркасска, то есть километров на тридцать. Голова пробки -
еще в 10 километрах, за мостом через Дон. Там идет капитальный ремонт
переправы. А по трассе движение периодически останавливается из-за ремонтных
работ сразу нескольких участков "федералки".
Владелец потрепанной
"пятерки" до областного центра из Тарасовского района добирается с
утра - идет шестой час поездки, хотя в обычное время здесь ходу – 2,5 часа.
Андрей Быкадоров,
автолюбитель: "Каждый год одно и то же делают! Насколько я увидел - мотаюсь
постоянно там - ремонт не косметический, а серьезный ремонт идет".
На трассе М4 "Дон"
все смешалось: курортный сезон, такое же сезонное явление, как реконструкция
автодороги, и большая политика. С весны эта магистраль - единственная связывает
страну с Крымом и Черноморским побережьем Кавказа.
Совсем недавно таможенные
органы давали ежедневную сводку о положении на пунктах пропуска
российско-украинской границы - КПП были главными препятствиями. Автотуристы
могли выбрать оптимальный маршрут до курортов полуострова из почти десятка
вариантов - через Донецк, Мариуполь, Луганск. Сейчас, ввиду известных событий
на Украине, альтернатив М4 нет.
Ростовская автоинспекция и
дорожные структуры подсчитали, что поток машин на юг по трассе М4 "Дон"
этим летом вырос втрое. И примерно в три раза упала пропускная способность
дороги.
На ремонтных участках рев
моторов и дорожная пыль столбом - теперь круглосуточно: многие автолюбители
предпочитают ехать на отдых ночью, когда устраиваются на ночлег водители
большегрузов, и прекращают работу дорожники.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Дон" стоит, свет горит… На трассе M4 в Ростовской области движение парализовано даже ночью - поток машин вырос втрое
Сегодня на трассе М4 "Дон"
в Ростовской области почти полностью остановилось движение автомобилей.
Многокилометровые заторы там теперь обычное явление. С начала лета дорожники
ремонтируют дорогу, а поток машин вырос в несколько раз - сейчас это единственный
безопасный путь в Крым.
Южное направление
перегружено: крайние полосы забивает большегрузный транспорт, легковой в два
потока пробирается по обочинам федеральной дороги.
Алексей Каракуленко,
водитель-экспедитор: "Смотрю на машины и серии регионов, которые едут - Центральная
Россия, Урал, Зауралье, много легковых машин, которые едут. Все на отдых едут.
И здесь, получается, сужение дороги и - пробка!".
Этот затор - почти на
въезде в Ростов-на-Дону - тянется несколько километров, в пиковые часы
удлиняется до Новочеркасска, то есть километров на тридцать. Голова пробки -
еще в 10 километрах, за мостом через Дон. Там идет капитальный ремонт
переправы. А по трассе движение периодически останавливается из-за ремонтных
работ сразу нескольких участков "федералки".
Владелец потрепанной
"пятерки" до областного центра из Тарасовского района добирается с
утра - идет шестой час поездки, хотя в обычное время здесь ходу – 2,5 часа.
Андрей Быкадоров,
автолюбитель: "Каждый год одно и то же делают! Насколько я увидел - мотаюсь
постоянно там - ремонт не косметический, а серьезный ремонт идет".
На трассе М4 "Дон"
все смешалось: курортный сезон, такое же сезонное явление, как реконструкция
автодороги, и большая политика. С весны эта магистраль - единственная связывает
страну с Крымом и Черноморским побережьем Кавказа.
Совсем недавно таможенные
органы давали ежедневную сводку о положении на пунктах пропуска
российско-украинской границы - КПП были главными препятствиями. Автотуристы
могли выбрать оптимальный маршрут до курортов полуострова из почти десятка
вариантов - через Донецк, Мариуполь, Луганск. Сейчас, ввиду известных событий
на Украине, альтернатив М4 нет.
Ростовская автоинспекция и
дорожные структуры подсчитали, что поток машин на юг по трассе М4 "Дон"
этим летом вырос втрое. И примерно в три раза упала пропускная способность
дороги.
На ремонтных участках рев
моторов и дорожная пыль столбом - теперь круглосуточно: многие автолюбители
предпочитают ехать на отдых ночью, когда устраиваются на ночлег водители
большегрузов, и прекращают работу дорожники.
Сегодня на трассе М4 "Дон"
в Ростовской области почти полностью остановилось движение автомобилей.
Многокилометровые заторы там теперь обычное явление. С начала лета дорожники
ремонтируют дорогу, а поток машин вырос в несколько раз - сейчас это единственный
безопасный путь в Крым.
Южное направление
перегружено: крайние полосы забивает большегрузный транспорт, легковой в два
потока пробирается по обочинам федеральной дороги.
Алексей Каракуленко,
водитель-экспедитор: "Смотрю на машины и серии регионов, которые едут - Центральная
Россия, Урал, Зауралье, много легковых машин, которые едут. Все на отдых едут.
И здесь, получается, сужение дороги и - пробка!".
Этот затор - почти на
въезде в Ростов-на-Дону - тянется несколько километров, в пиковые часы
удлиняется до Новочеркасска, то есть километров на тридцать. Голова пробки -
еще в 10 километрах, за мостом через Дон. Там идет капитальный ремонт
переправы. А по трассе движение периодически останавливается из-за ремонтных
работ сразу нескольких участков "федералки".
Владелец потрепанной
"пятерки" до областного центра из Тарасовского района добирается с
утра - идет шестой час поездки, хотя в обычное время здесь ходу – 2,5 часа.
Андрей Быкадоров,
автолюбитель: "Каждый год одно и то же делают! Насколько я увидел - мотаюсь
постоянно там - ремонт не косметический, а серьезный ремонт идет".
На трассе М4 "Дон"
все смешалось: курортный сезон, такое же сезонное явление, как реконструкция
автодороги, и большая политика. С весны эта магистраль - единственная связывает
страну с Крымом и Черноморским побережьем Кавказа.
Совсем недавно таможенные
органы давали ежедневную сводку о положении на пунктах пропуска
российско-украинской границы - КПП были главными препятствиями. Автотуристы
могли выбрать оптимальный маршрут до курортов полуострова из почти десятка
вариантов - через Донецк, Мариуполь, Луганск. Сейчас, ввиду известных событий
на Украине, альтернатив М4 нет.
Ростовская автоинспекция и
дорожные структуры подсчитали, что поток машин на юг по трассе М4 "Дон"
этим летом вырос втрое. И примерно в три раза упала пропускная способность
дороги.
На ремонтных участках рев
моторов и дорожная пыль столбом - теперь круглосуточно: многие автолюбители
предпочитают ехать на отдых ночью, когда устраиваются на ночлег водители
большегрузов, и прекращают работу дорожники.