В Сочи завершается
реконструкция набережной на левом берегу одноименной реки. Длина набережной
увеличилась на несколько сотен метров. Строители круглосуточно благоустраивают
территорию, чтобы закончить все работы до приезда первых гостей Олимпиады.
Горнолыжные трассы Красной
поляны сегодня закрыты для катаний, туристов в этом сезоне уже не ждут.
Подъемники работают только для обслуживающего персонала. Сейчас все направлено
на подготовку трасс к Олимпийским играм. Волонтеры работают здесь по 12 часов в
день, им некогда отвлекаться даже ради короткого интервью. Службы безопасности
не разрешают устанавливать урны, приходится собирать мусор вручную и тут же
вывозить на свалку. Каждую машину тщательно досматривают.
В Олимпийском Парке теперь
каждый полицейский - на коне. И если не в прямом смысле, как этот дозор, то в
переносном. Безопасность здесь превыше всего, и меры предприняты
беспрецедентные.
Матиас Бурбах, журналист
немецкого телеканала ZDF: "Я как журналист приезжал на многие Олимпийские игры,
но нигде не сталкивался с такими мерами безопасности. Полицейские повсюду,
везде проверяют билеты и аккредитации. Я надеюсь, что такие методы принесут
желаемые результаты".
Это раньше на Красную
поляну можно было попасть лишь по очень узкой и опасной дороге с частыми
камнепадами. Сейчас - современные трассы, тоннели, скоростные электропоезда. Здесь
теперь курорт высокого класса, вот только проблемы у жителей все еще с прошлого
века.
Надежда Лаптева, местный
житель: "И хотелось бы, конечно, чтобы газ нам все-таки дали. Как-то обидели
нас. Потому как подводка к домам уже есть, а газа в домах нет. А нам очень бы
хотелось, чтобы он был".
Совсем скоро кто-то
установит здесь мировой рекорд, кто-то потерпит досадное поражение. Весь мир
будет следить за происходящим в Сочи. Город погружен в ожидание. Все - в предвкушении февраля.
Александр Черепанов,
турист: "При всем том огромном празднике проведения белых Олимпийских игр, я
как истинный турист жду их закрытия. Потому как уже этим летом в Красной поляне
возродятся походы, которых сейчас нет. Возвратится вода - это катамараны и
рафты на речке, возвратятся все экстремальные виды спорта или отдыха, какие
есть в мире, и Красная поляна потихоньку будет возрождаться".
Новые отели, новая
инфраструктура. Раньше в Сочи приезжали, в основном, ради моря и пляжей. Каждое
лето здесь отдыхали около 2 миллионов человек. Теперь жители города надеются,
что после проведения Олимпийских игр, сюда, к побережью Черного моря, туристы
так же активно будут приезжать и зимой - как на горнолыжный курорт.
Стоимость сочинской
Олимпиады, с учетом расходов на строительство объектов и инфраструктуры, с
начала работ выросла примерно в пять раз.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Дорог очень нам город Сочи. Стоимость Олимпиады достигла 1,5 трлн рублей, а в домах части сочинцев все еще нет газа
В Сочи завершается
реконструкция набережной на левом берегу одноименной реки. Длина набережной
увеличилась на несколько сотен метров. Строители круглосуточно благоустраивают
территорию, чтобы закончить все работы до приезда первых гостей Олимпиады.
Горнолыжные трассы Красной
поляны сегодня закрыты для катаний, туристов в этом сезоне уже не ждут.
Подъемники работают только для обслуживающего персонала. Сейчас все направлено
на подготовку трасс к Олимпийским играм. Волонтеры работают здесь по 12 часов в
день, им некогда отвлекаться даже ради короткого интервью. Службы безопасности
не разрешают устанавливать урны, приходится собирать мусор вручную и тут же
вывозить на свалку. Каждую машину тщательно досматривают.
В Олимпийском Парке теперь
каждый полицейский - на коне. И если не в прямом смысле, как этот дозор, то в
переносном. Безопасность здесь превыше всего, и меры предприняты
беспрецедентные.
Матиас Бурбах, журналист
немецкого телеканала ZDF: "Я как журналист приезжал на многие Олимпийские игры,
но нигде не сталкивался с такими мерами безопасности. Полицейские повсюду,
везде проверяют билеты и аккредитации. Я надеюсь, что такие методы принесут
желаемые результаты".
Это раньше на Красную
поляну можно было попасть лишь по очень узкой и опасной дороге с частыми
камнепадами. Сейчас - современные трассы, тоннели, скоростные электропоезда. Здесь
теперь курорт высокого класса, вот только проблемы у жителей все еще с прошлого
века.
Надежда Лаптева, местный
житель: "И хотелось бы, конечно, чтобы газ нам все-таки дали. Как-то обидели
нас. Потому как подводка к домам уже есть, а газа в домах нет. А нам очень бы
хотелось, чтобы он был".
Совсем скоро кто-то
установит здесь мировой рекорд, кто-то потерпит досадное поражение. Весь мир
будет следить за происходящим в Сочи. Город погружен в ожидание. Все - в предвкушении февраля.
Александр Черепанов,
турист: "При всем том огромном празднике проведения белых Олимпийских игр, я
как истинный турист жду их закрытия. Потому как уже этим летом в Красной поляне
возродятся походы, которых сейчас нет. Возвратится вода - это катамараны и
рафты на речке, возвратятся все экстремальные виды спорта или отдыха, какие
есть в мире, и Красная поляна потихоньку будет возрождаться".
Новые отели, новая
инфраструктура. Раньше в Сочи приезжали, в основном, ради моря и пляжей. Каждое
лето здесь отдыхали около 2 миллионов человек. Теперь жители города надеются,
что после проведения Олимпийских игр, сюда, к побережью Черного моря, туристы
так же активно будут приезжать и зимой - как на горнолыжный курорт.
Стоимость сочинской
Олимпиады, с учетом расходов на строительство объектов и инфраструктуры, с
начала работ выросла примерно в пять раз.
В Сочи завершается
реконструкция набережной на левом берегу одноименной реки. Длина набережной
увеличилась на несколько сотен метров. Строители круглосуточно благоустраивают
территорию, чтобы закончить все работы до приезда первых гостей Олимпиады.
Горнолыжные трассы Красной
поляны сегодня закрыты для катаний, туристов в этом сезоне уже не ждут.
Подъемники работают только для обслуживающего персонала. Сейчас все направлено
на подготовку трасс к Олимпийским играм. Волонтеры работают здесь по 12 часов в
день, им некогда отвлекаться даже ради короткого интервью. Службы безопасности
не разрешают устанавливать урны, приходится собирать мусор вручную и тут же
вывозить на свалку. Каждую машину тщательно досматривают.
В Олимпийском Парке теперь
каждый полицейский - на коне. И если не в прямом смысле, как этот дозор, то в
переносном. Безопасность здесь превыше всего, и меры предприняты
беспрецедентные.
Матиас Бурбах, журналист
немецкого телеканала ZDF: "Я как журналист приезжал на многие Олимпийские игры,
но нигде не сталкивался с такими мерами безопасности. Полицейские повсюду,
везде проверяют билеты и аккредитации. Я надеюсь, что такие методы принесут
желаемые результаты".
Это раньше на Красную
поляну можно было попасть лишь по очень узкой и опасной дороге с частыми
камнепадами. Сейчас - современные трассы, тоннели, скоростные электропоезда. Здесь
теперь курорт высокого класса, вот только проблемы у жителей все еще с прошлого
века.
Надежда Лаптева, местный
житель: "И хотелось бы, конечно, чтобы газ нам все-таки дали. Как-то обидели
нас. Потому как подводка к домам уже есть, а газа в домах нет. А нам очень бы
хотелось, чтобы он был".
Совсем скоро кто-то
установит здесь мировой рекорд, кто-то потерпит досадное поражение. Весь мир
будет следить за происходящим в Сочи. Город погружен в ожидание. Все - в предвкушении февраля.
Александр Черепанов,
турист: "При всем том огромном празднике проведения белых Олимпийских игр, я
как истинный турист жду их закрытия. Потому как уже этим летом в Красной поляне
возродятся походы, которых сейчас нет. Возвратится вода - это катамараны и
рафты на речке, возвратятся все экстремальные виды спорта или отдыха, какие
есть в мире, и Красная поляна потихоньку будет возрождаться".
Новые отели, новая
инфраструктура. Раньше в Сочи приезжали, в основном, ради моря и пляжей. Каждое
лето здесь отдыхали около 2 миллионов человек. Теперь жители города надеются,
что после проведения Олимпийских игр, сюда, к побережью Черного моря, туристы
так же активно будут приезжать и зимой - как на горнолыжный курорт.
Стоимость сочинской
Олимпиады, с учетом расходов на строительство объектов и инфраструктуры, с
начала работ выросла примерно в пять раз.