ДорогА дорОга. В центр Владивостока жители острова Попова ездят за большие деньги – рейсовый автобус отменили

Жители острова Попова во Владивостоке теперь добираются в центр города за приличные деньги. Там перестал ходить единственный рейсовый автобус. Доехать до парома, на котором можно пересечь пролив Старка, можно только на такси, одна поездка обойдется минимум в 100 рублей.

Рабочий день Ивана Волкова начинается в 10 утра. Из дома он выходит за три часа - иначе опоздает. Живет Иван на острове Попова, а работает на материке. Чтобы добраться до парома, надо пройти три километра по бездорожью.

Иван Волков, житель острова Попова: "Здесь нет никаких тротуаров. Представьте, по грязи, по слякоти, на данный момент - гололед страшный! Дойти вот эти 3 километра - можно переломать и руки, и ноги, и все что хочешь!".

Население острова - 1200 человек. Большая часть работает во Владивостоке. Общественного транспорта здесь нет. Есть такси. За поездку берут в среднем 100 рублей с человека. Билет на паром стоит 50 рублей. Чтобы добраться до работы и вернуться домой, жителям острова приходится тратить по триста рублей в день.

Два года назад на острове работал вот этот муниципальный автобус. Но по местным дорогам он проездил всего два месяца и вышел из строя.

Местные жители рассказывают: автобус на остров привезли буквально в аварийном состоянии. А теперь это - просто металлолом. Островитяне уже несколько раз жаловались в администрацию Владивостока. Но там каждый раз отвечают - пустить общественный транспорт на острове нельзя по правилам безопасности.

Дмитрий Бочкарев, специалист управления транспорта администрации Владивостока: "На острове Попова отсутствуют так называемые специализированные медицинские учреждения. Выпустив водителя автобуса на линию, который не прошел медицинское освидетельствование, влечет за собой нарушение требования федерального законодательства. В частности, безопасности дорожного движения".

Впрочем, в мэрии говорят, что все-таки пытаются решить вопрос с организацией работы медпункта на острове. И даже готовы найти компанию, которая займется пассажирскими перевозками. Однако, когда это произойдет, чиновники ответить не могут.

Объем автобусных перевозок в небольших российских городах и сельской местности падает с начала 90-х годов. Люди начали переезжать в города покрупнее и пересаживаться на личные автомобили. 
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)