Жители острова Попова во
Владивостоке теперь добираются в центр города за приличные деньги. Там перестал
ходить единственный рейсовый автобус. Доехать до парома, на котором можно
пересечь пролив Старка, можно только на такси, одна поездка обойдется минимум в
100 рублей.
Рабочий день Ивана Волкова
начинается в 10 утра. Из дома он выходит за три часа - иначе опоздает. Живет Иван
на острове Попова, а работает на материке. Чтобы добраться до парома, надо
пройти три километра по бездорожью.
Иван Волков, житель
острова Попова: "Здесь нет никаких тротуаров. Представьте, по грязи, по
слякоти, на данный момент - гололед страшный! Дойти вот эти 3 километра - можно
переломать и руки, и ноги, и все что хочешь!".
Население острова - 1200
человек. Большая часть работает во Владивостоке. Общественного транспорта здесь
нет. Есть такси. За поездку берут в среднем 100 рублей с человека. Билет на
паром стоит 50 рублей. Чтобы добраться до работы и вернуться домой, жителям
острова приходится тратить по триста рублей в день.
Два года назад на острове
работал вот этот муниципальный автобус. Но по местным дорогам он проездил всего
два месяца и вышел из строя.
Местные жители
рассказывают: автобус на остров привезли буквально в аварийном состоянии. А
теперь это - просто металлолом. Островитяне уже несколько раз жаловались в
администрацию Владивостока. Но там каждый раз отвечают - пустить общественный
транспорт на острове нельзя по правилам безопасности.
Дмитрий Бочкарев,
специалист управления транспорта администрации Владивостока: "На острове
Попова отсутствуют так называемые специализированные медицинские учреждения.
Выпустив водителя автобуса на линию, который не прошел медицинское
освидетельствование, влечет за собой нарушение требования федерального
законодательства. В частности, безопасности дорожного движения".
Впрочем, в мэрии говорят,
что все-таки пытаются решить вопрос с организацией работы медпункта на острове.
И даже готовы найти компанию, которая займется пассажирскими перевозками.
Однако, когда это произойдет, чиновники ответить не могут.
Объем автобусных перевозок
в небольших российских городах и сельской местности падает с начала 90-х годов.
Люди начали переезжать в города покрупнее и пересаживаться на личные
автомобили.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
ДорогА дорОга. В центр Владивостока жители острова Попова ездят за большие деньги – рейсовый автобус отменили
Жители острова Попова во
Владивостоке теперь добираются в центр города за приличные деньги. Там перестал
ходить единственный рейсовый автобус. Доехать до парома, на котором можно
пересечь пролив Старка, можно только на такси, одна поездка обойдется минимум в
100 рублей.
Рабочий день Ивана Волкова
начинается в 10 утра. Из дома он выходит за три часа - иначе опоздает. Живет Иван
на острове Попова, а работает на материке. Чтобы добраться до парома, надо
пройти три километра по бездорожью.
Иван Волков, житель
острова Попова: "Здесь нет никаких тротуаров. Представьте, по грязи, по
слякоти, на данный момент - гололед страшный! Дойти вот эти 3 километра - можно
переломать и руки, и ноги, и все что хочешь!".
Население острова - 1200
человек. Большая часть работает во Владивостоке. Общественного транспорта здесь
нет. Есть такси. За поездку берут в среднем 100 рублей с человека. Билет на
паром стоит 50 рублей. Чтобы добраться до работы и вернуться домой, жителям
острова приходится тратить по триста рублей в день.
Два года назад на острове
работал вот этот муниципальный автобус. Но по местным дорогам он проездил всего
два месяца и вышел из строя.
Местные жители
рассказывают: автобус на остров привезли буквально в аварийном состоянии. А
теперь это - просто металлолом. Островитяне уже несколько раз жаловались в
администрацию Владивостока. Но там каждый раз отвечают - пустить общественный
транспорт на острове нельзя по правилам безопасности.
Дмитрий Бочкарев,
специалист управления транспорта администрации Владивостока: "На острове
Попова отсутствуют так называемые специализированные медицинские учреждения.
Выпустив водителя автобуса на линию, который не прошел медицинское
освидетельствование, влечет за собой нарушение требования федерального
законодательства. В частности, безопасности дорожного движения".
Впрочем, в мэрии говорят,
что все-таки пытаются решить вопрос с организацией работы медпункта на острове.
И даже готовы найти компанию, которая займется пассажирскими перевозками.
Однако, когда это произойдет, чиновники ответить не могут.
Объем автобусных перевозок
в небольших российских городах и сельской местности падает с начала 90-х годов.
Люди начали переезжать в города покрупнее и пересаживаться на личные
автомобили.
Жители острова Попова во
Владивостоке теперь добираются в центр города за приличные деньги. Там перестал
ходить единственный рейсовый автобус. Доехать до парома, на котором можно
пересечь пролив Старка, можно только на такси, одна поездка обойдется минимум в
100 рублей.
Рабочий день Ивана Волкова
начинается в 10 утра. Из дома он выходит за три часа - иначе опоздает. Живет Иван
на острове Попова, а работает на материке. Чтобы добраться до парома, надо
пройти три километра по бездорожью.
Иван Волков, житель
острова Попова: "Здесь нет никаких тротуаров. Представьте, по грязи, по
слякоти, на данный момент - гололед страшный! Дойти вот эти 3 километра - можно
переломать и руки, и ноги, и все что хочешь!".
Население острова - 1200
человек. Большая часть работает во Владивостоке. Общественного транспорта здесь
нет. Есть такси. За поездку берут в среднем 100 рублей с человека. Билет на
паром стоит 50 рублей. Чтобы добраться до работы и вернуться домой, жителям
острова приходится тратить по триста рублей в день.
Два года назад на острове
работал вот этот муниципальный автобус. Но по местным дорогам он проездил всего
два месяца и вышел из строя.
Местные жители
рассказывают: автобус на остров привезли буквально в аварийном состоянии. А
теперь это - просто металлолом. Островитяне уже несколько раз жаловались в
администрацию Владивостока. Но там каждый раз отвечают - пустить общественный
транспорт на острове нельзя по правилам безопасности.
Дмитрий Бочкарев,
специалист управления транспорта администрации Владивостока: "На острове
Попова отсутствуют так называемые специализированные медицинские учреждения.
Выпустив водителя автобуса на линию, который не прошел медицинское
освидетельствование, влечет за собой нарушение требования федерального
законодательства. В частности, безопасности дорожного движения".
Впрочем, в мэрии говорят,
что все-таки пытаются решить вопрос с организацией работы медпункта на острове.
И даже готовы найти компанию, которая займется пассажирскими перевозками.
Однако, когда это произойдет, чиновники ответить не могут.
Объем автобусных перевозок
в небольших российских городах и сельской местности падает с начала 90-х годов.
Люди начали переезжать в города покрупнее и пересаживаться на личные
автомобили.