Дорогая перспектива. Как повлияют новые водительские нормы Минтранса на жизнь россиян
Новые правила Минтранса запретят водителям сидеть за рулем более 9 часов в сутки, а в течение 2 недель подряд – максимум 90 часов. Отдельные автоперевозчики уже прогнозируют повышение себестоимости услуг на 40%. ОТР спросило экспертов, что они думают по этому поводу. Председатель наблюдательного совета Ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач отметил, что меры ведомства положительно скажутся на безопасности дорожного движения, так как частой причиной аварий становится засыпание водителя за рулем из-за значительных переработок. При этом, отметил Храпач, существует и обратная сторона правил. «Усиление режима приведет к тому, что на многие межсубъектные рейсы грузового, автомобильного и пассажирского транспорта придется брать еще одного водителя на каждый рейс, что в конечном итоге поднимет стоимость перевозки», – сказал он в эфире ОТР. Вместе с тем эксперт усомнился в прогнозах перевозчиков. По его мнению, себестоимость услуг (грузовых и пассажирских перевозок) в конечном итоге возрастет на 2-3%. «Когда люди придут в магазин, на полках они увидят товар, который на 2, 3, может быть, 4% дороже от того, который они видели ранее. Вот такая у нас будет перспектива в ближайшее время», – сказал он. Член общественного совета при Минтрансе России Кирилл Янков заметил, что новые правила могут увеличить движение пассажирских междугородних автобусов в пути, так как водителю необходимо будет после 4 часов пути делать 45-минутный перерыв. Он также считает, что на маршрутах, которые занимают до десяти часов, второй водитель не нужен, так как в настоящее время один человек вполне справляется с подобным маршрутом. Янков предположил, что новые правила могут вынудить некоторых водителей к уклонению от норм, но для этого им придется прибегнуть к техническим хитростям. По его мнению, решение проблем лежит в сфере современных технологий, которые возьмут на себя мониторинг состояния здоровья водителей. «В определенной ситуации техника скажет ему, что надо остановиться и отдохнуть, и не позволит снова вести машину, пока его состояние не восстановится», – сказал Янков. Ожидается, что новые правила вступят в силу 1 января 2021 года. Полную версию эфира программы «Отражение» смотрите здесь. Другие выпуски доступны по ссылке.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Дорогая перспектива. Как повлияют новые водительские нормы Минтранса на жизнь россиян
Новые правила Минтранса запретят водителям сидеть за рулем более 9 часов в сутки, а в течение 2 недель подряд – максимум 90 часов. Отдельные автоперевозчики уже прогнозируют повышение себестоимости услуг на 40%. ОТР спросило экспертов, что они думают по этому поводу. Председатель наблюдательного совета Ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач отметил, что меры ведомства положительно скажутся на безопасности дорожного движения, так как частой причиной аварий становится засыпание водителя за рулем из-за значительных переработок. При этом, отметил Храпач, существует и обратная сторона правил. «Усиление режима приведет к тому, что на многие межсубъектные рейсы грузового, автомобильного и пассажирского транспорта придется брать еще одного водителя на каждый рейс, что в конечном итоге поднимет стоимость перевозки», – сказал он в эфире ОТР. Вместе с тем эксперт усомнился в прогнозах перевозчиков. По его мнению, себестоимость услуг (грузовых и пассажирских перевозок) в конечном итоге возрастет на 2-3%. «Когда люди придут в магазин, на полках они увидят товар, который на 2, 3, может быть, 4% дороже от того, который они видели ранее. Вот такая у нас будет перспектива в ближайшее время», – сказал он. Член общественного совета при Минтрансе России Кирилл Янков заметил, что новые правила могут увеличить движение пассажирских междугородних автобусов в пути, так как водителю необходимо будет после 4 часов пути делать 45-минутный перерыв. Он также считает, что на маршрутах, которые занимают до десяти часов, второй водитель не нужен, так как в настоящее время один человек вполне справляется с подобным маршрутом. Янков предположил, что новые правила могут вынудить некоторых водителей к уклонению от норм, но для этого им придется прибегнуть к техническим хитростям. По его мнению, решение проблем лежит в сфере современных технологий, которые возьмут на себя мониторинг состояния здоровья водителей. «В определенной ситуации техника скажет ему, что надо остановиться и отдохнуть, и не позволит снова вести машину, пока его состояние не восстановится», – сказал Янков. Ожидается, что новые правила вступят в силу 1 января 2021 года. Полную версию эфира программы «Отражение» смотрите здесь. Другие выпуски доступны по ссылке.
Новые правила Минтранса запретят водителям сидеть за рулем более 9 часов в сутки, а в течение 2 недель подряд – максимум 90 часов. Отдельные автоперевозчики уже прогнозируют повышение себестоимости услуг на 40%. ОТР спросило экспертов, что они думают по этому поводу. Председатель наблюдательного совета Ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач отметил, что меры ведомства положительно скажутся на безопасности дорожного движения, так как частой причиной аварий становится засыпание водителя за рулем из-за значительных переработок. При этом, отметил Храпач, существует и обратная сторона правил. «Усиление режима приведет к тому, что на многие межсубъектные рейсы грузового, автомобильного и пассажирского транспорта придется брать еще одного водителя на каждый рейс, что в конечном итоге поднимет стоимость перевозки», – сказал он в эфире ОТР. Вместе с тем эксперт усомнился в прогнозах перевозчиков. По его мнению, себестоимость услуг (грузовых и пассажирских перевозок) в конечном итоге возрастет на 2-3%. «Когда люди придут в магазин, на полках они увидят товар, который на 2, 3, может быть, 4% дороже от того, который они видели ранее. Вот такая у нас будет перспектива в ближайшее время», – сказал он. Член общественного совета при Минтрансе России Кирилл Янков заметил, что новые правила могут увеличить движение пассажирских междугородних автобусов в пути, так как водителю необходимо будет после 4 часов пути делать 45-минутный перерыв. Он также считает, что на маршрутах, которые занимают до десяти часов, второй водитель не нужен, так как в настоящее время один человек вполне справляется с подобным маршрутом. Янков предположил, что новые правила могут вынудить некоторых водителей к уклонению от норм, но для этого им придется прибегнуть к техническим хитростям. По его мнению, решение проблем лежит в сфере современных технологий, которые возьмут на себя мониторинг состояния здоровья водителей. «В определенной ситуации техника скажет ему, что надо остановиться и отдохнуть, и не позволит снова вести машину, пока его состояние не восстановится», – сказал Янков. Ожидается, что новые правила вступят в силу 1 января 2021 года. Полную версию эфира программы «Отражение» смотрите здесь. Другие выпуски доступны по ссылке.