Дороги в России ремонтируют 1 раз в 85 лет
В среднем российские дороги ремонтируют один раз в 85 лет. Эти данные журналистам сегодня привели в комитете Госдумы по транспорту. Там также подсчитали, что ямы на дорогах, как правило, появляются через два года после укладки нового полотна. В Москве стоимость одного километра полосы с современным покрытием достигает порой десяти миллионов долларов. При этом даже в более бедных странах мира трассы куда лучше – Россия сегодня находится на 136 месте в рейтинге качества дорог. Всего в двухстах километрах от столицы, во Ржеве врачам скорой помощи иногда приходится ходить пешком или даже запрягать лошадей, как в девятнадцатом веке, чтобы добраться до больных. В дождь машины по дорогам города проехать не могут. «Естественно все стараются сэкономить именно на строительстве. И уже никого не волнует дальнейшее содержание, эксплуатация, сколько лет прослужит... Все заинтересованы максимально занизить цену на первоначальном этапе», – говорит Екатерина Решетова, старший научный сотрудник НИИ транспорта. Чиновники ссылаются на мировой опыт. В Америке, например, за дороги всегда платят водители. Там налог на строительство и ремонт полотна заложен в стоимость топлива. В России такая система работала 10 лет, но в 2001 году ее отменили. На бумаге деньги в дорожные фонды поступали, а трассы от этого лучше не становились. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Дороги в России ремонтируют 1 раз в 85 лет
В среднем российские дороги ремонтируют один раз в 85 лет. Эти данные журналистам сегодня привели в комитете Госдумы по транспорту. Там также подсчитали, что ямы на дорогах, как правило, появляются через два года после укладки нового полотна. В Москве стоимость одного километра полосы с современным покрытием достигает порой десяти миллионов долларов. При этом даже в более бедных странах мира трассы куда лучше – Россия сегодня находится на 136 месте в рейтинге качества дорог. Всего в двухстах километрах от столицы, во Ржеве врачам скорой помощи иногда приходится ходить пешком или даже запрягать лошадей, как в девятнадцатом веке, чтобы добраться до больных. В дождь машины по дорогам города проехать не могут. «Естественно все стараются сэкономить именно на строительстве. И уже никого не волнует дальнейшее содержание, эксплуатация, сколько лет прослужит... Все заинтересованы максимально занизить цену на первоначальном этапе», – говорит Екатерина Решетова, старший научный сотрудник НИИ транспорта. Чиновники ссылаются на мировой опыт. В Америке, например, за дороги всегда платят водители. Там налог на строительство и ремонт полотна заложен в стоимость топлива. В России такая система работала 10 лет, но в 2001 году ее отменили. На бумаге деньги в дорожные фонды поступали, а трассы от этого лучше не становились. 
В среднем российские дороги ремонтируют один раз в 85 лет. Эти данные журналистам сегодня привели в комитете Госдумы по транспорту. Там также подсчитали, что ямы на дорогах, как правило, появляются через два года после укладки нового полотна. В Москве стоимость одного километра полосы с современным покрытием достигает порой десяти миллионов долларов. При этом даже в более бедных странах мира трассы куда лучше – Россия сегодня находится на 136 месте в рейтинге качества дорог. Всего в двухстах километрах от столицы, во Ржеве врачам скорой помощи иногда приходится ходить пешком или даже запрягать лошадей, как в девятнадцатом веке, чтобы добраться до больных. В дождь машины по дорогам города проехать не могут. «Естественно все стараются сэкономить именно на строительстве. И уже никого не волнует дальнейшее содержание, эксплуатация, сколько лет прослужит... Все заинтересованы максимально занизить цену на первоначальном этапе», – говорит Екатерина Решетова, старший научный сотрудник НИИ транспорта. Чиновники ссылаются на мировой опыт. В Америке, например, за дороги всегда платят водители. Там налог на строительство и ремонт полотна заложен в стоимость топлива. В России такая система работала 10 лет, но в 2001 году ее отменили. На бумаге деньги в дорожные фонды поступали, а трассы от этого лучше не становились.